Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Практика » Завершена. Дуэль критиков 1 - НикитА и Тафано


Завершена. Дуэль критиков 1 - НикитА и Тафано

Сообщений 391 страница 420 из 432

Опрос

Какая рецензия на ваш взгляд лучшая?
Рецензия Тафано

44% - 8
Рецензия НикитЫ

55% - 10
Голосов: 18

391

Ia
Эм... Оооо...  :|
А за что, если не секрет???

0

392

НикитА
Если сказать женщине, что за ум - это ее обидит?
А вобще-то я неравнодушен к негуманоидам. А эти зубы!
А этот исполненый любви к графоманам взгляд!
А если представить Вас в боевой раскраске на тропе войны?
   Ты не права — тем хуже для меня.
    Чем лучше женщина, тем ссора с ней громадней.
    Что удивительно: ни ум, как бы родня
    Мужскому, прочному, ни искренность, без задней
    Подпольной мысли злой, — ничто не в помощь ей.
    Неутолимое страданье
    В глазах и логика, тем четче и стройней,
    Что вся построена на ложном основанье.
увы не мое...

0

393

Гм... Чего-то даже не знаю, как относиться к стиху.
Как-то вот "построение логики на ложном основании" меня не вдохновляет... Впрочем, и отсутствие ума тоже... Гм...

0

394

НикитА
Мда... наговорил глупостей...
Но ведь влюбленным простительно?
А так, это Дервиш виноват, споил меня совсем..
В баре мы... захадите, выручайте...

0

395

Ну да, конечно, как что, так Дервиш. Я тут ни причем! Все от чтения Кушнера!  http://www.kolobok.us/smiles/user/ignat_02.gif

0

396

Ia написал(а):

enka
...под столом...

Да ладно уж. Чего вы так сразу? Вылезайте! А то я в дом - а вы под стол. Некошерно как-то. И вообще, на фотку не смотрите. В душе-то я добрая. Тут вам, смотрю, полфорума подтвердить может.

Marina написал(а):

enka, сурьёзный замах, да  Внушительно. А по второму дуэлянту высказаться не желаете? Любопытно было бы поглядеть

Ну, я даже не знаю, что вам сказать-то про это. Товарищ Швондер вообще-то только Тафано пишет. Она вызывает у него приступы неконтролируемого вдохновения. А я что? Я вообще-то довольно скучная зануда, так что мне, может, иной раз лучше помолчать.  :dontknow:

0

397

....обижено, очередной раз вылезая из под стола:
-Это я свое восхищение так выражаю.

0

398

Ia написал(а):

-Это я свое восхищение так выражаю.

А! О! Ну, тогда полезайте же, полезайте обратно! Обожаю, когда мне выражают восхищение!

Надеюсь, наше знакомство принесет вам еще много... э-э-э.. радостных часов... под столом...

0

399

Судейские обоснуи ищем под спойлером в первом сообщении этой темы ;)

0

400

Ну, ладно. По немногочисленным просьбам трудящихся – вот вам про рецензию НикитЫ… Или уж точнее про обе рецензии сразу. Чтоб вам было, что почитать, пока вас в соседней ветке оценивают. Только Швондера не ждите – он зубрит и повышает. Да и последние новости как-то не располагают к юморескам. Но, если посмотреть на картину в целом, то выходит у нас вот что:

1. Соответствие заявленному формату

Безупречной нельзя назвать ни одну из представленных рецензий, но я голосовала за НикитУ. По той простой причине, что из двух текстов то, что написано у нее, куда больше похоже на, собственно, рецензию. То бишь, на анализ текста, а не список претензий к его физико-математической составляющей с нотацией в конце.

Доказательная база у обеих, однако ж, хромает. Рецензенты обвиняют автора в том, что характеры не прописаны, да и язык повествования небезупречен. Однако читателю оба заключения представлены в виде «окончательного диагноза». На каком основании сделаны эти выводы – догадайся, мол, сама.

Напрмер, НикитА называет Алису и Рувима «стандартной» парой со «стандартными» отношениями. Далее читатель волен додуматься, по какой причине НикитА считает подобные отношения «стандартом», и чем именно этот «стандарт» не устроил ее в конкретном рассказе. Почему от этих двоих – по ее мнению – «можно было ожидать некоей неожиданности»? «Стандартные» отношения как-то диссонируют с авторским замыслом или с выписанными характерами? А где тогда рассуждения об этом самом замысле или о характерах? Мотивировка «про них много написано, следовательно, мы вправе ожидать от этой пары нестандартных ходов» выглядит притянутой за уши, уж простите.

То же самое касаемо языка. Нам говорят: «Плохо, когда разнятся стили. А в данном случае они разнятся настолько, что на «научных» абзацах теряется ощущение художественности, а после чтения лирических эпизодов как-то особенно тяжело даются «научные». Часть написана сухим, деловым, «канцелярским» языком, а часть — вполне обычным, «обыденным», близким к разговорному». Мне как человеку, работающему с языком, вот тут явно не хватает подробностей. Я бы согласилась на такой «диагноз», если бы это была рецензия в «Мире фантастики», и ее обязательно надо было бы уложить в десяток строк. Но у нас тут, вроде, конкурс без ограничений – так покажите же мне товар лицом. Ткните пальцем в речевые ошибки. Докажите, что это не ваша вкусовщина, а действительно огрехи авторского языка.

Впрочем, Тафано решает проблему еще проще: все герои объявляются картонными – и дело с концом. Они якобы «невежественны» (что, заметим справедливости ради, еще не делает их «картонными») и «не индивидуальности», потому что не рассказывают ей «о себе, о семье, о своих вкусах, настроениях, воспоминаниях». При этом я, честно говоря, так и не поняла, должны ли они были поведать обо всем этом в пределах рассказа или же в пределах рецензии, написанной самой Тафано. Если первое, то, смею заметить, кроме распухания текста до совсем уже неудобоваримых размеров, вряд ли что подобные россказни добавили бы повествованию. И вообще-то, есть другие – гораздо более экономные и приемлемые художественные приемы подчеркнуть индивидуальность персонажей. А если второе – то и вовсе говорить не о чем.

В общем, мотивация выводов у обоих рецензентов хромает. С другой стороны, иные мотивации – в случаях, когда они присутствуют, – выглядят чистой воды вкусовщиной. НикитА заявляет: «Капитан называет фиолетовые тени оптическими иллюзиями и говорит об их предположительной безвредности, но есть ощущение, что он не договаривает…» Помилуйте, вы ж текст анализируете. Откуда у вас «есть ощущение»? Я знать хочу!

Языковые претензии Тафано выглядят еще унылее. Может, по ее мнению это и называется «гиперболический спектакль с фонариками и прочими хлопушками», но, увы, пляски гиппопотама на три-четыре реплики из-за непоставленной запятой или пропущенного дефиса выглядят слишком тяжеловесно, чтобы быть остроумными. А лишать фразу вообще какого-либо смысла отнюдь не значит трактовать ее «несколько по-разному».

2. Оригинальность подачи материала.

Однозначно НикитА. В смысле, в моем личном рейтинге в оригинальности подачи материала НикитА выиграла без вопросов.

Во-первых, Тафано со своими восторгами по поводу инквизиции уже немного очень сильно надоела. Может, конечно, это только мне в глаза бросается – тут я не настаиваю, но… К тому же, скажем прямо, инквизиция, изученная по лекции Кураева, в браке с современной физикой смотрится... да никак она не смотрится. Кадавр. 

Даже «Молот графоманов» – увы! – неоригинален. Поинтересовавшись у Гугла, я на раз-два нашла еще один И вот, кстати, интересно, если тот «Молот» да против «Молота» Тафано, чей молот перемолоткастит? По моим ощущениям тот, другой, куда смешнее. Я не скажу, умнее, но смешнее – да, точно.

Во-вторых, изложить претензии к рассказу в виде вопросов (особенно если ограничить их только одним аспектом) и самому же дать на них ответы, намного проще, чем попытаться провести полноценный анализ. Так что… было забавно читать судейские рассуждения об оригинальности рецензии Тафано.

3. Мастерство исполнения.

Ни в коня, ни в Красную Армию. Справилась бы НикитА – было бы ого-го! Может, и не шедевр, но однозначно стоящее чтение. Но НикитА, увы, не справилась. Рецензия, видите ли, может быть какой угодно – художественной, научной, свободной, полусвободной, но она все-таки должна быть цельным связным текстом.

У НикитЫ шикарная идея сопоставить анализ танца с анализом текста померла, к сожалению, от недостатка мастерства исполнения. Не автор твердой рукой ведет текст, а текст – автора. И это есть печально.

Можно, конечно, поспорить с сопоставлением аспектов анализа с конкретными танцами: например, связь «танго – романтическая линия в рассказе» вопросов не вызывает, хоть и тривиальна, как табуретка. Под квикстеп у нас пошли рассуждения о ритме и темпе действия – соглашусь. Логика построения сюжета и действий персонажей под медленный вальс? Композиция произведения и смешение стилей под Венский вальс? Ляпы под фокстрот? А почему? В общем, «горизонтальные» связи в тексте местами провисают. А «вертикальной» так и вовсе нет. Вот это и есть самое главное. Танцы – просто набор номеров. Логических переходов между ними нет и быть не может. Значит, логическая связность текста должна была быть выстроена за счет литературно-критической части. Но тут как раз текст повел автора за собой, и НикитА, увлекшись выстраиванием связей «по горизонтали», не заметила, что вся ее критика разбилась на пять равных и совершенно не связанных друг с другом частей. Вроде, обо всем поговорила: и тебе ритм, и композиция, и сюжет, и все остальное – а картинки-то цельной нету!

Вот и остается от «Пяти танцев…» несколько странное впечатление: вроде и покусали автора, а вроде и как-то невнятно. Есть у НикитЫ, например, дельное замечание: снижение темпа повествования местами происходит из-за перехода автора на «канцелярский» стиль повествования. Дельно, но оно одно. Других выводов из перечисленных недостатков повествования не предлагается. А вот за их счет и можно было бы попытаться выстроить логичный связный текст.

Впрочем, справедливости ради, у Тафано все еще хуже. Я не спорю со свободой формы… Ладно, пусть будет художественная. Но, йоперный театр! Шутка, повторенная четыре раза кряду, элементарно приедается. Уже со второго допроса, честно, интересовало только одно: когда персонажу начнут давать по пяткам?

Логика вопросов убивает. Особенно первого. Ура-ура! Тафано опознала цитату из «Поминок по Финнегану». И теперь пристает ко всем персонажам по очереди с вопросом «кто такой сэр Марк?» К сожалению, в ее исполнении все персонажи рассказа оказались не такими начитанными, как рецензент. Ой, неприятность какая! Однако ж самое забавное в том, что у капитана она интересуется степенью его знакомства с (поименно) Гелл-Манном, Финнеганом, сэром Марком, Джойсом. Видимо, в контексте рецензии это должно символизировать мысль Тафано о несоответствии заголовка тексту рассказа (о чем читатель рецензии волен догадаться, если он тоже знает, кто такой Финнеган), а в контексте предполагаемого художественного теста – я даже предположить не могу, что бы это значило. У врача Тафано интересуется еще и Байроном, и Конан-Дойлом (тут, кстати, Швондер ошибся: «Голубой Карбункул» рецензент тоже опознала). Но почему именно у врача? И что дает инквизитору факт чьего-то знакомства с означенными персонажами? А почему физика не спросили про Гелл-Манна этого? Догадайся сам, дорогой читатель, чай, не дурак, небось!

Стилизация под средневековый протокол допроса уныла и отвратительна. Справедливости ради, она и не могла быть другой. Инквизитор, предлагающий на дыбе выводить уравнения Эйнштейна и креститься во имя абсолютности скорости света, – это не ироничное фентези. Это мертворожденное фентези.

Ну и в качестве вишенки на торте… или скорее последнего гвоздя в крышку гроба предполагаемой рецензии – совершенно непростительное для рецензента небрежное отношение к рецензируемому тексту и, как следствие, полнейшее неуважение к его автору. Первое раздражает, второе коробит. Я сама не дурак по части резкостей. Но безапелляционное «графомана не оставляй в живых» – чья б корова... Кто дал рецензенту право переиначивать цитату про фармакоголов? Кто дал рецензенту право перевернуть цитату про счастье с ног на голову? И пытаться продать это за анализ текста? Увольте, это НЕ рецензия.

А вот! Вспомнила про вишенку-то на торт. Очень позабавила игра в «старшую сестру»! Вернее, то, как оба рецензента ее восприняли. И даже врач их на мысль не навела… Эх, молодо-зелено! Они, небось, и про сантехника еще не знают. А, меж тем, классика мирового кинематографа! Какие все-таки чистые и невинные у нас люди! Выпить за это, что ли? Где же кружка?

Отредактировано enka (9 Сен 2011 11:02:29)

+3

401

enka
В восхищеньи замер под столом.
( какое счастье, что я вообще ничего не пишу)
(в этом мире людоедов ослам делать нечего)

0

402

enka, добрая вы женщина, однако...
Интересно, у меня у одной создалась странное впечатление, что тут у всех друг с другом застарелые счёты?.. Если мои подозрения небезосновательны, то хотелось бы увидеть более изящную манеру их сведения.

К слову, гробов нам тут не надо - Тафано нужна нам живой и здоровой.

Что касается "картонности" персонажей.
Эта болячка лечится вполне так себе легко и просто - при достаточно отточенном мастерстве автора. Обычно хватает одной ёмкой фразы, чтобы вдохнуть в манекен жизнь. И не обязательно при этом приводить его биографию и мемуары в шести томах... довольно и одного-единственного упоминания о чём-нибудь характерном. Вскользь. Не заостряя на этом внимания. Так ведь? Или кто-то со мной поспорит на эту тему?

Да, кстати. Про игрища можно поговорить... правильно, тоже со мной. Ибо специализация обязывает.

З.Ы. Да. Помню-помню, обещала небольшой обзорчик подготовить... уже в процессе.

0

403

enka

Очень позабавила игра в «старшую сестру»! Вернее, то, как оба рецензента ее восприняли.

По части "старшей сестры" у меня в рецензии ничего не сказано :)
Что касается моего восприятия - то я знаю про ролевые игры, инцест и все прочее достаточно неплохо :) Просто не понимаю, почему эта игра была воспринята прямолинейно - инцест и все, при наличии других вариантов.

0

404

НикитА написал(а):

По части "старшей сестры" у меня в рецензии ничего не сказано

Лукавишь, НикитА!  [взломанный сайт]  А кто писал про строгую наставницу и мальчишку?  [взломанный сайт]  Но бог бы с ней - настаивать не буду.

Marina, я женщина честная, что в определенном смысле и есть добрая.
Что до остального... как Вам сказать… С творчеством Тафано я знакома довольно давно, о чем имела честь сообщить открытым текстом в предыдущем посте. Наши с ней глубокие расхождения во взглядах на литературу я бы не назвала старыми счетами. Они каждый раз новые.

Рецензия же не рецензию НикитЫ написана с ее ведома, полного согласия и, в некотором роде, по ее просьбе. Так что разговоры о счетах тут неуместны.

Marina написал(а):

К слову, гробов нам тут не надо - Тафано нужна нам живой и здоровой.

Упаси боже. Сожалею, видимо, я неудачно сформулировала мысль. Имелось в виду: последний гвоздь в крышку гроба текста, выдаваемого за рецензию. Потому что данный текст, согласно выводу, к которому я прихожу в итоге, рецензией не является.

Простите, мне и в голову не пришло, что кто-то может отнести слово «гроб»  к чему-нибудь другому.

Тафано же, разумеется, здоровья и счастья.

И последнее: если мое изящество не достаточно изящно для вашей клиники, может, мне посещать какую-нибудь другую клинику?

Upd: текст предыдущего поста поправила.

Отредактировано enka (9 Сен 2011 11:04:48)

0

405

enka

А кто писал про строгую наставницу и мальчишку?

Это было упомянуто вскользь :) И ролевая игра "строгая наставница - мальчишка", это небольшая вариация "начальник-подчиненный" (с той лишь разницей, что тут игра в возраст - речь идет о физическом, эмоциональном, психологическом возрасте, опыте - вклинивается, а не просто ранговые различия), поэтому нет смысла к ней придираться :)

Но можем более подробно поговорить про этот вид ролевой игры :) В разделе для взрослых :)

0

406

enka, честная женщина - субъект, достойный уважения. Поэтому - позвольте засвидетельствовать вам своё почтение. Сожалею, если мои слова вас чем-то задели. Не ставила перед собой такой цели.

enka написал(а):

И последнее: если мое изящество не достаточно изящно для вашей клиники, может, мне посещать какую-нибудь другую клинику?

Не-не-не. Не нужно никуда уходить. Мы тут на самом деле все очень чуткие и отзывчивые. Просто... некоторые вот излишне прямолинейны :) И крайне настороженно относятся к любым попыткам помахаться на лопатках, предпринимаемым на территории вверенной им песочницы :)
Кстати. Я тут краем глаза видела термин "графоман", которым вы себя окрестили... а это как раз наш профиль. Приносите анамнез, мы вам палату отдельную, со всеми удобствами обустроим ;)  :offtop:
А что касается изящества - как вариант, вызовите Тафано на дуэль :)

+2

407

Так. Никаких палат и амнезов.
Уважаемая enka .Руку и сердце предложить не могу ( сердце занято НикитА, а рук я просто не имею), но разделить со мною прекрасную хижину  наверное в моих силах. В ней всегда можно укрыться от ураганов и бурь  и... Короче я был бы очень рад ...
А как удубно оттуда делать вылазки в соседний огород, в смысле бар...

0

408

Marina написал(а):

Не-не-не. Не нужно никуда уходить. Мы тут на самом деле все очень чуткие и отзывчивые.

О, ну это же ура!  [взломанный сайт] 

Marina написал(а):

Я тут краем глаза видела термин "графоман", которым вы себя окрестили...

Я, когда в раж войду, еще не так себя окрещаю... но графоманство у меня спорадическое и больше прикладное, а не ради искусства, как у всех нормальных графоманов. В смысле, то вот про Швондера награфоманю, то еще что-нибудь в таком духе... А в анамнез (если я правильно уловила, о чем речь) мне можно вменить только один рассказ, написанный как-то "на слабо". И хотя некоторые (я знаю, что ты прочитаешь!) считают его недоделанным, мне он нравится. Я даже горжусь... местами. Тока мне его за собой таскать тяжело, поэтому он лежит на Кубиках. В общем, хотите - можете раздраконить. Хоть на дуэль выставьте.  [взломанный сайт] 

А больше и похвастаться нечем  http://kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif 

Marina написал(а):

А что касается изящества - как вариант, вызовите Тафано на дуэль

Как учил меня мой мудрый папа: в драку не лезь, но если с тобой начнут драться - дерись до конца.
А пока я вона ко второй вашей дуэли примериваюсь.  [взломанный сайт] 

Ia написал(а):

Уважаемая enka .Руку и сердце предложить не могу ( сердце занято НикитА, а рук я просто не имею), но разделить со мною прекрасную хижину  наверное в моих силах. В ней всегда можно укрыться от ураганов и бурь  и... Короче я был бы очень рад ...

Уважаемый Ia. Все приличные органы, смотрю, разобрали... может, со временем хоть на неприличные покуситься. Ладно, была-не была... Диктуйте адрес, записываю.

0

409

Ура, ура, ура.

enka записывайте:
Хижина Ослика Иа

Роковые женщ животные моя слабость.

0

410

Ia написал(а):

Роковые женщ животные моя слабость.

Теперь понятно, как в Хижине завелась Рыжая Белочка!

0

411

Я смотрю, госпожа enka ну никак не может оставить без внимания ни один мой текст  :cool: . Разве что ее специально НикитА пригласила, что тоже не удивительно, поскольку блистательную и оригинальную идею насчет танца-рецензии я встречала именно у enkи, ну, про Мерлезонский балет-то. Так что отчего бы теперь не похвалить НикитУ за почти что свое. Ну да не суть. Я рада быть источником творческих потуг госпожи enkи. В последний раз особенно меня потрясли ее изыски на счет моего цифрового дракончика, ну да тоже не суть.

Увы, ваше первое послание я до конца не смогла дочитать - слишком уж много воды. Кроме того, прочитав про "испанскую инквизицию" в заголовке вашего опуса, я как-то сразу поскучнела - вы с гуглом посоветуйтесь, мой инквизитор на этот раз не под Торквемаду, столь вами не любимого, работает, а под Хопкинса (прошу не путать с великим актером). Смотрю, не дает вам покоя Торквемада, ну, который все против евреев выступал. Интересно, почему?  :flag:

Marina написал(а):

А что касается изящества - как вариант, вызовите Тафано на дуэль

Я исключительно только "за".  Особенно про научную фантастику.

Тафано же, разумеется, здоровья и счастья.

И вам всего от меня, самого наилучшего.

Отредактировано Тафано (11 Сен 2011 23:44:04)

0

412

Большое спасибо судьям!!! Я победила.  :flag:

+1

413

Тафано, Гугель в помощь,самообразовывайтесь.

И вы не источник моих потуг, а токмо необузданного вдохновения, да. А вот обвинять НикитУ с вашей стороны некрасиво, тем более, раз вы победили. Хотя, признаться, приятно, что вы меня почитываете.

А что касается дуэли, то я, получается, вызванная сторона и могу назвать условия? Лады. Первое: не раньше, чем через неделю-полторы. У меня на это время свои планы. Во-вторых, не блиц. Я не спринтер, я стайер. В-третьих, в качестве судей мне бы хотелось видеть Marina, Lana и Дервиша - как людей, высказывавшихся в поддержку этой идеи. За свои слова надо отвечать, не так ли?  [взломанный сайт]  Координатором предлагаю взять НикитУ, чтобы никаких сомнений в предвзятости. И, наконец, последнее: рассказ должен быть выбран на усмотрение судей. Поскольку я не такой завзятый фанат НФ, как Тафано, я не вижу смысла ограничивать выбор рассказа одним жанром. Мое единственное пожелание: хочу, чтоб он был не уныл. Это все.

И, кстати, Тафано, с победой.  [взломанный сайт]

Отредактировано enka (12 Сен 2011 00:42:05)

0

414

Тафано
Рецензию Енки про танец я НЕ читала. И всякие обвинения рекомендую держать при себе, ок?

Мало того, если бы я знала, что по танцам писал кто-то из моих знакомых, я бы не взяла эту форму вообще, а подобрала что-нибудь другое, включающее в себя пять элементов. Но танцы пришли в голову в первую очередь, так как я когда-то ими занималась.

И о причинах моего общения с Енкой тоже рекомендую не фантазировать. Тем более, что ты вообще мало что знаешь.

И да, я координатором с удовольствием.

И жанры ограничивать не вижу смысла. Я надеюсь, что Тафано не только считать умеет, но и оценивать художественную составляющую, например. Особенно интересно будет почитать у обоих дуэлянтов (и сравнить) их понимание психологии персонажей, поступков и т.д.

0

415

enka написал(а):

А что касается дуэли, то я, получается, вызванная сторона и могу назвать условия?

Получается, что вы - сторона вызывающая. Вы можете обозначить свои пожелания и предпочтения, но последнее слово будет за вашим оппонентом.

В общем, если ещё не передумали, вот сюда вызов оформите, пожалуйста. Регламент дуэлей я уже заканчиваю, сегодня опубликую.

З.Ы. Меня в судьи? Вау. Это будет по меньшей мере любопытно.

Да, кстати. Я привыкла отвечать за свои слова в полной мере. Поэтому тщательно фильтрую то, что пишу и говорю, стараясь по максимуму исключить разночтения ;)

+1

416

Marina
Почитай внимательно тему. Енка - не вызывающая сторона. Она в своем сообщении под № 408 в этой теме об этом написала, отвечая на твое предложение.

Как учил меня мой мудрый папа: в драку не лезь, но если с тобой начнут драться - дерись до конца.

Т.е. она сразу указала на то, что если ее вызовут - она будет драться. Если не вызовут - вызывать не будет.

Поэтому она вызванная сторона формально и диктует условия дуэли.

0

417

enka написал(а):

Поскольку я не такой завзятый фанат НФ, как Тафано

Нет. Меня интересует только НФ. Более того, меня интересует НФ только по физике, астрономии и математике. Это науки большие и разноплановые, есть где развернуться. И персонажи там тоже присутствуют, так что без их разбора  не обойтись. На все остальное у меня нет ни времени, ни желания. К счастью, на остальные жанры хватает специалистов и без меня.

НикитА написал(а):

Особенно интересно будет почитать у обоих дуэлянтов (и сравнить) их понимание психологии персонажей, поступков и т.д.

На слабо я не берусь. Да, рада, что ты взяла на вооружение мой метод диалога, в своей очередной дуэли.

Отредактировано Тафано (12 Сен 2011 16:10:12)

0

418

Тафано написал(а):

Я победила.

Ура! Слава роботамфизикам!

0

419

ak23872
Не будь после этого суеверным. (три раза сплюнул через)
Дорогой автомат ( можно так Вас называть?), только сегодня вспоминал Вас у себя в хижине.

Хижина Ослика Иа
Заходите ко мне или в бар. Все виды смазки жидкостей для поднятия настроения в Вашем распоряжении. Можно буянить.

Отредактировано Ia (12 Сен 2011 18:42:35)

0

420

Тень, в личку отписалась.

0


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Практика » Завершена. Дуэль критиков 1 - НикитА и Тафано