Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд о педагогике

Сообщений 31 страница 60 из 125

31

Кстати, сейчас начал читать Наташу Кампуш "3096 дней" (это про ту, что почти 10 лет провела в подвале у одного маньяка). Так вот, меня она реально раздражает уже после первых глав. Она во всем винит родителей! Абсолютно! И что она такая плюшка была в детстве, и что она стала замкнутой, и что она... В общем, виноват кто угодно, только не она. Это не говорится прямо, но между строк читается отчетливо.

+1

32

Леена написал(а):

Тут мой муж не совсем прав. Ребенок должен, и прежде всего себе, а должен он стать членом общества, а не его отбросом.

Это задача родителей. Защитить, охранить, накормить и научить.

Леена написал(а):

все приоритеты ребенка расставлены с точки зрения собственного эгоизма и своих взглядов

А это значит, что родители не выполнили свои обязаности. Канта в доказательство цитировать или обойдемся?:)

0

33

Vladarg
Позвольте обратить ваше внимание на полный текст моего высказывания.

barxan написал(а):

А что именно должен ребенок?
Пардон,переформулирую вопрос(ибо дите есть личность недееспособная) - а какова сфера ответственности родителей в учебном процессе?

Не кажется ли вам что ваши разъяснения об обязанностях родителей в пику вырванной из контекста фразы несколько неуместны?

Vladarg написал(а):

Т.е. родители полностью отвечают за ребенка.

А как они могут за него отвечать,если он НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН?
Соответственно и родителям тоже?
Тут вы погорячились.

Vladarg написал(а):

Тут, извините, в консерватории что-то менять надо

Кто бы спорил...интересно,найдется хоть кто-нибудь с этим не согласный?
Старая проблема.
Как говаривал ранний Жванецкий:
Чего не должно быть - знает каждый,что должно быть - знают все,перехода не знает никто.
Попробуем так.Попробовали.Нет - этого не должно быть.
Попробуем так.Попробовали.Уууу - и этого не должно быть.

Леена написал(а):

будь он самим Макаренко (хотя пример, на мой взгляд, далеко не идеальный).

:D  :D  :D
Еще бы.
Макаренко работал в КОЛОНИИ,а не в школе.
По большому счету он вертухай,а не учитель.
Оперировать его методами школьному учителю - несерьезно.
Утверждаю это опираясь на личный опыт,поскольку самому приходилось работать как в школе,так и в колонии.

0

34

Тень-на-Плетень написал(а):

Она во всем винит родителей! Абсолютно! И что она такая плюшка была в детстве, и что она стала замкнутой, и что она... В общем, виноват кто угодно, только не она.

А кого еще винить?
Только родителей, учителей и окружающих :)
А сколько еще таких примеров?
Мои особо "любимые" ученички, это те, которым ничего в этой жизни не надо, окромя отсутствия н-ки в журнале (причем вместо н-ки единица их вполне устраивает) винят во всем учителей. Типа мы их не научили. А как можно научить того, кто на уроке сидит в наушниках с музыкой на полную громкость? Пройдет год-два и эти ученики будут винить в своей неудавшейся жизни учителей и родителей, абсолютно забыв, как они провели в школе последние года 3-4 учебы.

0

35

barxan написал(а):

Макаренко работал в КОЛОНИИ,а не в школе.
По большому счету он вертухай,а не учитель.
Оперировать его методами школьному учителю - несерьезно.
Утверждаю это опираясь на личный опыт,поскольку самому приходилось работать как в школе,так и в колонии.

Да, он учитель колонии для малолетних, однако его наработки вполне успешно используются и педагогами в школах. Та же система поощрений - именно он ее родоначальник (до того была исключительно наказательная система).

0

36

Леена написал(а):

Да, он учитель колонии для малолетних, однако его наработки вполне успешно используются и педагогами в школах. Та же система поощрений - именно он ее родоначальник (до того была исключительно наказательная система).

Заведующий.
Выражаясь современным языком - "Хозяин".

Потом,что значит "до того"?
Вернее,с какого времени?С революции?
Макаренко родоначальник введения пряника в учебный процесс исключительно в СОВЕТСКОЙ истории.
Ну а относительно кнута - обычно не принимается во внимание,какой мощный кнут был в его распоряжении.
Кабы всем сегодняшним школьным учителям так работать - они не становились бы неврастениками через десяток-другой лет.

0

37

Вы забываете один мааааленький момент.
Наташа Мария Кампуш родилась в Вене (1988 г). Училась и воспитывалась она в Европе, причем в Австрии, известной своими....мммм.... специфическими взглядами на детей.
Так что пример весьма некорректен.

0

38

barxan написал(а):

Кабы всем сегодняшним школьным учителям так работать - они не становились бы неврастениками через десяток-другой лет.

Предлагаете ввести? А еще больших неврастеников не получите?

0

39

Леена написал(а):

А еще больших неврастеников не получите?

Поголовье учителей резко уменьшится. Ты мою реакцию на подобный "кнут" преставляешь? А ведь я не один такой...

0

40

Vladarg написал(а):

Поголовье учителей резко уменьшится. Ты мою реакцию на подобный "кнут" преставляешь? А ведь я не один такой...

Охо-хо..
Ваше поголовье резко уменьшится. :D
Будьте серьезьней.Что такое вы,вам подобные и ваши эксцессы перед мощью системы?Пшик.
Вы видимо не поняли о каком именно кнуте я говорил.
Любой воспитанник Макаренко знал,что если будет "борзеть сверх меры",то в любой момент может быть препровожден из воспитательной колонии в самую обычную тюрьму.
Наличие такой меры в арсенале наказаний ЧРЕЗВЫЧАЙНО мотивирует учащихся.
До такой степени,что ее необязательно часто применять.
Так что Макаренко я лично идеалом педагога,увы, считать не могу.
Кто будет всерьез воспринимать чемпиона мира по шахматам,если он всегда играл с форой в ферзя?

Леена написал(а):

Предлагаете ввести? А еще больших неврастеников не получите?

Интересная идея.
Как бы прореагировали современные учителя на предложение ввести в школе ШИЗО,дубинки,наручники,газ и прочие прелести пенитенциарной системы? :D  :D  :D

Отредактировано barxan (7 Мар 2011 00:29:13)

0

41

Vladarg
Я это привел как пример наличия тараканов у уже взрослого человека, вне зависимости от места жительства.

0

42

barxan написал(а):

Так что Макаренко я лично идеалом педагога,увы, считать не могу.

Простите, а что, кто-то говорил об идеале?

0

43

Кстати,как там тот ваш учитель неадекватный поживает?
По-прежнему учит детей чистому,доброму,вечному?
Полирует свой талант инженера человеческих душ?

Спрашиваю потому что меня всегда поражала беспомощность родителей.
Жаловаться директору в большинстве случаев бесполезно - поскольку при нынешнем дефиците кадров его больше волнует штатное расписание.
А вот существование вышестоящих инстанций родителями почему то тщательно игнорируется.

Отредактировано barxan (7 Мар 2011 00:36:20)

0

44

barxan написал(а):

А вот существование вышестоящих инстанций родителями почему то тщательно игнорируется.

А Вы когда-либо пробовали что-то делать в этом направлении?
Да и не с учителей надо начинать, а с министерства образования. А последние ни как не определятся чему и как учить мы должны. Программы за последние 5 лет поменялы 3 раза, и все три - отнюдь не в лучшую сторону. Про то, что нам вменяется использовать в качестве учебников - вообще молчу.
Каждый год проводится конкурс учебников и гранд выигрывает "свой" автор. Про то, что это автор пишет бред - как-то вспоминать у нас в министерстве не принято.

Кстати, нам удалось нажать на администрацию, и часть неадекватных - отпала, но некоторых просто в школе заменить некем, потому живем на заклинании, периодически его подновляя.

Отредактировано Леена (7 Мар 2011 00:44:10)

0

45

Тень-на-Плетень написал(а):

Я это привел как пример наличия тараканов у уже взрослого человека, вне зависимости от места жительства.

О... Эта дама сама - один большой таракан. Ибо ее облизали со всех сторон, любое высказывание воспринималось, как....ээээ... откровение и т.п. Психика у нее нарушена - это факт. 9 лет в подвале - тут и у самого устойчивого крыша поедет. а ее вместо психиатров - на ТВ... Помню я эту шумиху...

0

46

Леена написал(а):

Кстати, нам удалось нажать на администрацию, и часть неадекватных - отпала, но некоторых просто в школе заменить некем, потому живем на заклинании, периодически его подновляя.

На какую администрацию?Школьную?
Я имел ввиду администрацию хотя бы на ступеньку выше.
Которой абсолютно плевать на понятие "незаменимость" и на дефицит кадров.
Найти замену - уже забота директора.Пускай крутится.

Леена написал(а):

Да и не с учителей надо начинать, а с министерства образования.

Если говорить о возможности облагодетельствовать всю страну разом - то да. :D
Но лучше выбирать задачи по своим возможностям.

0

47

barxan написал(а):

Кстати,как там тот ваш учитель неадекватный поживает?

Уже не учитель. Было применено юридическое заклинание.
А любитель поорать на детей живет на заклинании... Раз в год заклинание подновляется, эксцессов нет.

barxan написал(а):

Жаловаться директору в большинстве случаев бесполезно - поскольку при нынешнем дефиците кадров его больше волнует штатное расписание.

Директора очень интересует его собственное место. И если это место под угрозой - из школы вылетит даже самый нужный.

0

48

Vladarg

О... Эта дама сама - один большой таракан. Ибо ее облизали со всех сторон, любое высказывание воспринималось, как....ээээ... откровение и т.п. Психика у нее нарушена - это факт. 9 лет в подвале - тут и у самого устойчивого крыша поедет. а ее вместо психиатров - на ТВ... Помню я эту шумиху...

Вот я почитал статьи в инете по этому поводу, решил взять почитать книгу. Слишком много противоречий и в ее показаниях, и в ее воспоминаниях. Но это отдельная тема.

0

49

barxan написал(а):

Которой абсолютно плевать на понятие "незаменимость" и на дефицит кадров.

Они пукнуть самостоятельно не могут. Совсем.
В Районо, гороно и т.п. идти, строго говоря, бессмысленно. Только заради большого скандала, который ударит по ребенку же. А так - практически любая проблема решается школьной администрацией. Где добровольно, а где и добросмирно.

0

50

barxan написал(а):

На какую администрацию?Школьную?
Я имел ввиду администрацию хотя бы на ступеньку выше.
Которой абсолютно плевать на понятие "незаменимость" и на дефицит кадров.

А Вы уверены в этом?
Ничего подобного, знаете такую поговорку "рука руку моет" так и тут. Вон тут даже после смертей детей ни с учителями ни с директорами ничего не сделаось, и уж точно не пострадал господин Табачник.

0

51

Мы тут случайно (мужа кто-то за язык потянул) прыгнули через голову учителя в плевом вопросе (пожаловались директору), так потом месяца три бумажки оформляли, что бы ребенок не посещал кабинет информатики со старыми престарыми компьютерами. Подошли бы к учителю - было бы на много проще, а так нас мутыжили справками и бумажками пару месяцев. Правда мы своего добились :)
Так что все проблемы можно и нужно решать только на местах. Так и проще, и нервов меньше, и бумагомарательства - тоже.

+1

52

Ну с вами двоими все ясно - вы вполне способны постоять за себя и свое чадо.
Главное - не переусердствуйте. :D
А теперь - музыкальная,пардон,рисовальная пауза. :D
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110307/TXDJTfT6.jpg

0

53

А можно тоже влезть, как непосредственному участнику образовательного процесса?
Для того, чтобы ребенок не вырос полным болваном в какой угодно школе, его надо самого научить учиться. Дальше может быть уже просто все равно, насколько психованная баба ведет историю и что химичка путает алкены с фенолами. В этом плане наиболее важную роль играют родители и учитель начальных классов.
Меня учиться - научили, потому что родители заняты научной работой и "оставить ребенка балбесом" (с) не хотели. В результате уже лет шесть в школу я хожу ради отсутствия н-ок в журнале, а занимаюсь самостоятельно и с немалым удовольствием. И, надо отметить, показатели продуктивности много выше средних.
Другое дело, что в плане социализации это не лучший выход - конфликты в классе обеспечены.
И уж совсем другое дело, что большинство родителей с облегчением сбагривают ребенка в сад, а потом в школу, забывают его оттуда забрать, а образовательный процесс заканчивается на стадии "покажи дневник - два - в угол".
Школа принципиально не может дать всего, при наполняемости классов по тридцать пять - сорок человек и загруженности учителя до восьмидесяти академических часов в неделю.

+1

54

Динозавр написал(а):

загруженности учителя до восьмидесяти рабочих часов в неделю.

Хрена се.
Добро пожаловать к психиатру.В самое ближайшее время.При такой-то нагрузке.

0

55

barxan написал(а):

Хрена се.
Добро пожаловать к психиатру.В самое ближайшее время.При такой-то нагрузке

О том и речь. Но цифра, надо сказать, реальная. Учитель на двух ставках плюс классное руководство. Правда, она сама еще достаточно молодая и энергичная женщина, но при таких нагрузках - недолго ей такой оставаться. А что делать, кушать-то хочется!

0

56

Динозавр написал(а):

Учитель на двух ставках плюс классное руководство.

Пардон,ставка учителя,кажется,18 часов.
Откуда 80 при двух ставках?

0

57

Динозавр
80 часов - это как? Это означает, что у нее нет выходных и каждый день она работает по 11 с лишним часов?
У учителей другие ставки, так же как у педагогов в вузах.

Сейчас порылся - учитель начальных классов - 20 часов в неделю.
В средней школе - 18 часов.

0

58

Я не очень сильна в расчетах, поэтому часы привожу мне привычные - академические... Надо было, наверное, сразу написать. (торможу сегодня по-жесткой) Школа - двухсменка, она ведет в обеих сменах. Не знаю, когда успевает есть и спать. Плюс там чего-то про классное... я в этом абсолютно не разбираюсь [взломанный сайт]  поэтому могу исключительно передать то, что мне сказали. Она со мной немного занималась летом.

0

59

Динозавр
Две ставки по 18 часов - это 36 часов.
Человек, не связанного с педагогикой или медициной, работает 40 часов в неделю. И успевает есть, спать и развлекаться.
По 2 ставки брали учителя еще в те времена, когда учился я. И, собственно, все всё успевали.

barxan
Даже не знаю, что возразить :) Картинка в тему :)

0

60

Динозавр написал(а):

Школа принципиально не может дать всего, при наполняемости классов по тридцать пять - сорок человек и загруженности учителя до восьмидесяти академических часов в неделю.

Загруженность учителя 20-27 часов в неделю максимум, а классы по 25 человек. По крайней мере, в гимназиях, лицеях и т.п.
Двухсменок в Киеве нет в принципе. В дочкиной школе, например, нет слова классный руководитель, а есть - "куратор". Загрузка куратора по часам - максимум 10 в неделю, остально время он обязан отдавать детям.

Рассмотрим две ситуации:
1. Ребенок из школы приносит плохие оценки по немецкому. При том, что мы дома временами по-немецки общаемся. Идет папа (носитель языка) в школу, наивно предполагая, что учитель-то язык знает. После немецкой фразы о том, кто он такой и вопроса, что не нравится в ребенке, следует ответ: "эээ.....йес?". После чего оценки мгновенно сменяются на хорошие и очень хорошие, хотя немецкому детей не учат. Я сильно извиняюсь, школа хоть что-нибудь дать может? Например, знание немецкого на уровне А1?

2. Задание на понедельник:
Английский: выучить 36 слов по-английскому (это кто вообще придумал? они думают, так язык можно выучить, да?), выучить наизусть текст (солидный).
История: 25 страниц текста. Причем знать надо не только даты, но и практически дословно пересказать.
Алгебра: 9 номеров повышенной трудности (ибо маткласс)
Физика: они оптику проходят, между прочим. В 7м классе. Без математического аппарата...
Продолжать?
И так каждый день практически. Реакцию ребенка и вообще детей в их классе описывать? :)

А еще случай, когда детям вдруг начинают давать и требовать внепрограммный материал по... биологии (это в матклассе, да?). Причем этот материал я нашел только в учебнике для ВУЗов (ребенок не понял, "папа, объясни". А папа знает далеко не все).

Я могу понять, что школа не может дать всего. Хотя я и сам учился, правда, при СССР. И, на мой взгляд, школа мне дала очень много.
Я и учителем успел поработать, потому эту кухню прекрасно знаю.
Но. На мой взгляд, школа не должна создавать опасность для психики и здоровья ребенка. В школе на уроках физкультуры не должны умирать дети.
Да и вообще ситуация не должна быть такой, что придание внешнего периметра охраны ребенку - есть вещь нормальная.

В большинстве своем, здесь говорят о материале, обучении и т.п.
Мне абсолютно наплевать, чему дочку научат у ее школе. Мне НЕ наплевать на ее здоровье.  И любого, кто создает проблемы в этом отношении, ждет неприятный сюрприз. Только так и именно так.

+1