Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд о педагогике

Сообщений 91 страница 120 из 125

91

Мааэринн

и предназначение университета состоит в том, чтобы научить студента учиться.

Научить учиться должна школа.
А вот университет - дает информацию для обучения и курирует направление обучения студента. Во всяком случае, я так воспринимаю нашу систему образования.

Угу, у нас всё просто, во-первых - тебя не спрашивают а ставят в известность, во-вторых, откажись - слетишь со стипендии... а я как бы на отлично учусь (пока)...

Бред. Стипендию не преподаватели назначают. Кроме того, отказаться можно всегда. Надо просто уметь это делать. И подбирать поводы для отказа правильные.

так часто после пар оставляют... то в деканате вместо секретаря, то ещё где.. сил нет уже и зла не хватает... К тому же, это сильно мешает учёбе((((

У нас на дневном обучении некоторые студенты работали на кафедрах и в лабораториях - и все успевали. Я на последних курсах работала (по 4 часа несколько дней в неделю, после учебы), еще и активно занималась общественной жизнью. И все успевала. И закончила со 100%-ным красным дипломом. Два последних года получала стипендию ученого совета вуза в дополнение к обычной стипендии. Плюс - на последнем году обучения получила областную стипендию. И я не могу сказать, что я сильно перенапрягалась. У меня просто тогда не было интернета.

То, что Вы не высыпаетесь - это говорит лишь о том, что не умеете правильно организовывать свое время. Меньше сидите в интернете - тогда будете все успевать. Потому как инет отнимает кучу времени.

0

92

Krokozyabra написал(а):

И закончила со 100%-ным красным дипломом.

Институт закончить можно двумя путями.
С синим дипломом - и с красной рожей.
Или с красным дипломом - и с синей рожей.

Krokozyabra написал(а):

Кроме того, отказаться можно всегда. Надо просто уметь это делать. И подбирать поводы для отказа правильные.

В данном случае для девушки отказ чреват неприятными последствиями.
Отказываться нужно сразу,не создавая прецедента.
Отказ после того,как тебе уже прочно сели на шею,вызывает сильный негатив независимо от приводимых доводов.

0

93

barxan

В данном случае для девушки отказ чреват неприятными последствиями.

Какими? Все, что там про стипендию написано - это личные страхи, не имеющие ничего общего с реальностью.
Отказаться всегда можно, сославшись на важные дела и личные обстоятельства.

Отказ после того,как тебе уже прочно сели на шею,вызывает сильный негатив независимо от приводимых доводов.

И? Ну негатив. И что дальше? Сильный негатив - это если бы она ДОЛЖНА была вести уроки, а отказалась. А в данном случае - досада ("Вот, черт, хотели, чтобы она провела занятие, а не получилось...").

0

94

barxan

Институт закончить можно двумя путями.
С синим дипломом - и с красной рожей.
Или с красным дипломом - и с синей рожей.

Все у меня с лицом нормально :) Никогда на цвет не жаловалась :)

0

95

Тень-на-Плетень написал(а):

И? Ну негатив. И что дальше? Сильный негатив - это если бы она ДОЛЖНА была вести уроки, а отказалась. А в данном случае - досада ("Вот, черт, хотели, чтобы она провела занятие, а не получилось...").

Неа..
Досада - это если бы ее в первый раз попросили и она отказалась.
Если же ее помощь уже учтена в личных планах преподавателя,и эти планы порушены неожиданным отказом - обычной досадой тут не обойдется.
Ибо на подсознательном уровне преподаватель УЖЕ считает,что она ОБЯЗАНА.

А насчет последствий - тут от человека зависит.
Мне лично всегда было по барабану недовольство преподов.Не нравится - утрутся.Будут валить - решим вопросы на комиссии.
Поскольку педсостав факультета обычно разбит на несколько грызущихся групп,то если одна группа преподов начнет тебя топить - то другая обязательно поддержит.

А кого то только вероятность недовольства преподавателя доводила до предынфарктного состояния.
Это ли не последствия? :D

0

96

barxan

А кого то только вероятность недовольства преподавателя доводила до предынфарктного состояния.
Это ли не последствия?

А нервишки лечить надо :)

0

97

Искал себе домишко в деревне и черт меня дернул посмотреть Приморье.
Дом 120м с участком в 50 соток - 4500 баксов.

У меня возникает два вопроса:
1) одно ли в России Приморье
2) верно ли приведено название.
Потому что ЛИБО это участок в кошмарном состоянии в ста километрах от железной дороги (про трассы молчу), в горах, без эликтричества (совсем), воды (включая колодцы - то есть только бурить скважину) и т.д.; ЛИБО в этом доме кого-то убили и его надо продать очень срочно; ЛИБО Вы не досчитали нулей в цене! (Есть еще вариант, что объявление размещено агенством: ты им звонишь, а тебе и говорят: "Тот дом уже давно продан, но у нас есть на примете еще вон там, меньшей площади и в шесть раз дороже..." У нас так иногда сдают двухкомнатную за 2000. Интересно, неужели кто-то до сих пор покупается?)

0

98

Krokozyabra написал(а):

Научить учиться должна школа.

Либо Ваше представление расходится с действительностью, либо мы подразумеваем разные вещи. Потому что если бы школа учила учиться, то золотые медалисы не вылетали бы с певых-вторых курсов институтов только потому, что самостоятельно организовать себя не умеют - нужен папа с ремнем или учитель с двойкой и ежедневный опрос домашних заданий.

А по поводу отказаться - не пойму я, что за детская бравада превосходством над преподавателями? Я - умный, препод - еще умнее. Неужели мы, двое умных и хороших, не договоримся к обоюдной радости? Стоит немного поработать, чтобы заслужить уважение, потому что всегда окупится. Пониманием и поддержкой в первую очередь. Если тебя уважают и ценят жить проще - силы на борьбу тратить не нужно :)

0

99

Olga написал(а):

А зачем тогда вообще щли туда работать?

Попробовать себя в профессии. И мне понравилось, кстати. Только семью на эти деньги не заведешь - вот что плохо, а я детей люблю.

0

100

Мааэринн

Если тебя уважают и ценят жить проще - силы на борьбу тратить не нужно

Тогда и жаловаться не нужно.

0

101

Динозавр написал(а):

У меня возникает два вопроса:
1) одно ли в России Приморье
2) верно ли приведено название.
Потому что ЛИБО это участок в кошмарном состоянии в ста километрах от железной дороги (про трассы молчу)

Выходит что не одно. :D
Под Приморьем я имел ввиду не то Приморье,что на Дальнем Востоке,а приморскую область Украины.
Естественно,за такие деньги нелепо рассчитывать на дом с евроремонтом в пригороде.
Все что дешево - в глубокой заднице.
http://nedvizhimost.slando.od.ua/balta/ … rch_terms=
http://nedvizhimost.slando.od.ua/artsiz … rch_terms=
http://nedvizhimost.slando.od.ua/tatarb … rch_terms=
http://nedvizhimost.slando.od.ua/odessa … rch_terms=

Блин,ну как тут не переехать на Украину? :D

0

102

Krokozyabra написал(а):

Бред. Стипендию не преподаватели назначают. Кроме того, отказаться можно всегда. Надо просто уметь это делать. И подбирать поводы для отказа правильные.

Да, стипендию назначают не преподаватели, её назначают исходя из оценок за 2 сессии. Только вот если преподавателю что-то не понравится, будь ты хоть семь пядей во лбу- но экзамен провалишь. А уже из-за этого слетишь со стипендии, поэтому всё взаимосвязано.

barxan написал(а):

В данном случае для девушки отказ чреват неприятными последствиями.
Отказываться нужно сразу,не создавая прецедента.
Отказ после того,как тебе уже прочно сели на шею,вызывает сильный негатив независимо от приводимых доводов.

Как отказаться, когда тебя вызывают в деканат, и перед толпой замов и т.д. ставят в известность, что нужно что-то сделать, или просто срывают с пар и отправляют куда то (особенно когда ты на первом курсе, а о деканате и его обитателях ходят легенды)?  Так что Вы правы, теперь это черевато последствиями.

barxan написал(а):

А насчет последствий - тут от человека зависит.
Мне лично всегда было по барабану недовольство преподов.Не нравится - утрутся.Будут валить - решим вопросы на комиссии.
Поскольку педсостав факультета обычно разбит на несколько грызущихся групп,то если одна группа преподов начнет тебя топить - то другая обязательно поддержит.

Угу, только если попадаешь на пересдачу - уже слетаешь со стипендии) К тому же у нас группок нет, у нас есть деканат и как он скажет - так всё и будет... Наверное потому, что универ маленький...

Тень-на-Плетень написал(а):

Какими? Все, что там про стипендию написано - это личные страхи, не имеющие ничего общего с реальностью.

О, не знаю как у Вас в стране, а у нас это не личные страхи, а реалии жизни. В педе  херсонском слетело несколько отличниц с бюджета из-за ссоры с деканатом(((

Мааэринн написал(а):

Попробовать себя в профессии. И мне понравилось, кстати. Только семью на эти деньги не заведешь - вот что плохо, а я детей люблю.

Я тоже детей люблю. но по младше. Очень нравится вести уроки в школе, но как Вы хорошо подметили - зарплата слишком маленькая, а жаль...

Мааэринн написал(а):

Стоит немного поработать, чтобы заслужить уважение, потому что всегда окупится. Пониманием и поддержкой в первую очередь. Если тебя уважают и ценят жить проще - силы на борьбу тратить не нужно :)

Это да, само собой, что выгоды есть и не малые. Просто иногда всё так резко сразу наваливается, что только преподов с их поручениями не хватает... Не знаю как где. а у нас в стране почему-то обо всём сообщают в последний момент, поэтому организоваться и распределить всю работу - проблематично. Вот и получаются казусы, что и спать некогда.

Krokozyabra написал(а):

То, что Вы не высыпаетесь - это говорит лишь о том, что не умеете правильно организовывать свое время. Меньше сидите в интернете - тогда будете все успевать. Потому как инет отнимает кучу времени.

В интернете провожу от силы час в день и то в поисках учебных материалов, тут сижу только когда качается очередная книга и есть свободные минуты. И не стоит ровнять всех под одну гребёнку. Когда нам заранее всё говорят ( про курсовые, практики, конференции) я тоже всё успеваю и время остаётся, но в этом году у нас ввели ряд реформ и два факультета объеденили в один институт, поэтому и образовался бардак. Про то. что нужно написать научку сообщают за два дня до конечного срока сдачи. даже преподаватели, которые её курировали были в шоке, учебник с заданиями - один на весь поток (на кафедре что-то намудрили), само собой темы курсовых дали не так давно, ко всему ещё и сессия, вот и вышло чёрт знает что, а сроки поджимают. и как тут организоваться? Ведь занятий никто не отменял, допусков тоже... а Вы говорите в нете меньше сидеть. ну как же , решит это проблемы)))

Отредактировано Olga (20 Апр 2011 10:59:56)

0

103

Olga написал(а):

К тому же у нас группок нет, у нас есть деканат и как он скажет - так всё и будет... Наверное потому, что универ маленький...

Вы ошибаетесь.
Хотя если вы не в курсе раскладов,то даже это знание вам не поможет.
Жили спокойно,без интриг - и живите себе дальше.

Olga написал(а):

Только в прошлом году двух отличниц завалили только из-за того, что они поссорились с деканом.

Их выгнали? :D
Что значит завалили?

Olga написал(а):

Это да, само собой, что выгоды есть и не малые.

Значит сделайте себе на будущее заметочку,что и рыбку съесть и на крючок не сесть - нежизнеспособный принцип. :D

0

104

barxan написал(а):

Их выгнали? :D
Что значит завалили?

Не выгнали, просто испортили дипломы и лишили стипендии. Сначала Декан поставил им по своему предмету 3, потом и все преподы, глядя на такое дело поступили так же....

0

105

Olga

О, не знаю как у Вас в стране, а у нас это не личные страхи, а реалии жизни. Только в прошлом году двух отличниц завалили только из-за того, что они поссорились с деканом.

А можно причины указать, почему они поссорились с деканом? Что-то я сомневаюсь, что по причине "они не захотели побыть секретарями в деканате". Давайте не будем валить все в кучу.

Да, стипендию назначают не преподаватели, её назначают исходя из оценок за 2 сессии. Только вот если преподавателю что-то не понравится, будь ты хоть семь пядей во лбу- но экзамен провалишь. А уже из-за этого слетишь со стипендии, поэтому всё взаимосвязано.

Это откуда такая информация? Или понаслушались рассказов? Я помню, нас тоже постоянно пугали зверьми-преподами. Оказалось, что практически никто из них не был зверем. Самодуры - да, были. Но как-то отцеплялись сразу, когда показывали, что к занятиям готовилисью

Не выгнали, просто испортили дипломы и лишили стипендии. Сначала Декан поставил им по своему предмету 3, потом и все преподы, глядя на такое дело поступили так же....

Ой-ой-ой. Думается мне, дело намного серьезней.

В интернете провожу от силы час в день и то в поисках учебных материалов, тут сижу только когда качается очередная книга и есть свободные минуты.

Книги качать не надо. Если хотите высыпаться - надо себе в каких-то удовольствиях отказывать.

И не стоит ровнять всех под одну гребёнку. Когда нам заранее всё говорят ( про курсовые, практики, конференции) я тоже всё успеваю и время остаётся, но в этом году у нас ввели ряд реформ и два факультета объеденили в один институт, поэтому и образовался бардак. Про то. что нужно написать научку сообщают за сутки до конечного срока сдачи, практику вообще дали посреди недели. даже преподаватели, которые её курировали были в шоке, учебник с заданиями - один на весь поток (на кафедре что-то намудрили), само собой темы курсовых дали не так давно, ко всему ещё и сессия, вот и вышло чёрт знает что, а сроки поджимают. и как тут организоваться? Ведь занятий никто не отменял, допусков тоже... а Вы говорите в нете меньше сидеть. ну как же , решит это проблемы)))

Почитайте про тайм-менеджмент. Окажется, что у Вас - море времени, которое не используете. А завалы - я тоже сейчас могу сесть и долго перечислять про свои завалы. Вот только я знаю, что я виновата сама в них.

Лично меня, постоянно находящейся в состоянии аврала, подобные сообщения никакого сочувствия не вызывают, а лишь раздражение. Особенно, когда речь идет об учебе. То, что современные студенты разучились учиться - это факт. Что они не хотят учиться - тоже факт. Что сегодня учиться легче - факт бесспорный. Хотя бы по той простой причине, что раньше не было интернета, а студенты днями торчали в библиотеках. И, тем не менее, все успевали.

И факт так же тот, что вне зависимости от времени, вне зависимости от вуза, вне зависимости от преподавателя, каждый студент, проходящий обучение, жалуется в его процессе, как ему тяжело.

0

106

Тень-на-Плетень написал(а):

Тогда и жаловаться не нужно.

А разве я жалуюсь? Про зарплату только что - так это меня не волнует. Я пока с родителями живу, мне семи тысяч выше крыши. А "взрослым" я там работать не собираюсь. Мне за державу обидно.

0

107

Мааэринн

А разве я жалуюсь?

Да я не про тебя :)
Да, зарплаты вопиюще низкие. Увы :(

0

108

Тень-на-Плетень написал(а):

Да, зарплаты вопиюще низкие. Увы

У учителей то?
Не стоит за них переживать - они давно уже научились компенсировать низкие зарплаты.

0

109

barxan написал(а):

У учителей то?
Не стоит за них переживать - они давно уже научились компенсировать низкие зарплаты.

Это Вы про репетиторство? О, да... этим можно неплохо зарабатывать, если предмет нужный... хотя с введением ЗНО в Украине почти все предметы стали нужными....

0

110

Olga написал(а):

Это Вы про репетиторство? О, да... этим можно неплохо зарабатывать, если предмет нужный...

Эхе-хе...
Сижу и умиляюсь...
Я то думал,что новое поколение такое же циничное и продажное как наше...

P.S.
Нет,я не про репетиторство. :D
Хотя репетиторство в добровольно-принудительном порядке в том списке тоже присутствует. :D

0

111

Сходила на практику в школу, впечатлений море, но все неоднозначные....
С одной стороны, интересно наблюдать за уроком со стороны, да и 45 минут отсидеть - раз плюнуть. Детишки активные, сообразительные...
А с другой... Мне совершенно не понравилось, что преподаватель несколько раз повышала голос на учеников....
К тому же, класс как то неудачно обставлен. Парты стоят прямоугольником, учительница - в центре. Вот и выходит, что она пол пары стоит спиной к одной части класса, пол - к другой.
Дети этим пользуются и нагло списывают, а тут ещё и гос контроль...
Стукнуло нашему правительству ввести контрольные общие. Вот у седьмого класса назначили на контроль 6 предметов. Обо всём этом сообщили недавно, книжки с "билетами" вышили в продажу неделю назад. Теперь все преподаватели пытаются в сжатые сроки в толкать детям в головы вагон информации. Глянула я на образец теста по английскому и обомлела. Мини ЕГЭ...

0

112

Ну, в школе вообще много всего интересного. И повышать голос на учеников *да, убейте меня на месте!* иной раз необходимо. Всё таки в детишках от зверят столько же, сколько от человеков :). Как говорит один мой знакомы, заслуженный учитель: "сначала дрессируем, потом учим". Но это так... И, кстати, на так называемой учебной практике, в университете, школа видится в довольно радужном свете... а вот поработайте-ка в каком-нибудь заведении с десятью группами здоровых лбов на сместр, да со среднезимней температурой в помещении - градусов пятнадцать. И нифига не работает ни одна педтехнология, пока её не обкатаешь так. что она уже сама на себя не похожа...  Вот тогда и начинаешь понимать, что есть настоящая педагогика.

Отредактировано Огеньская (21 Апр 2011 18:06:33)

+1

113

Наверное я за зря лезу сюда...
Но хитрая шиза сама нажала на эту тему)))

Личный опыт в этой теме хоть и есть но маленький... (два месяца практики...)
Честно говоря я понял что это не моё уже на второй неделе...
Не знаю это наверное был такой "стёб" со стороны "старших товарищей"...
Но нас кинули на самых отмороженных...(это я узнал к середине практики...)
Непонятно как я сохранил разум и как разум сохраняют другие преподаватели...
Но за это им величайший респект, грац и прочее...

0

114

Огеньская написал(а):

Ну, в школе вообще много всего интересного. И повышать голос на учеников *да, убейте меня на месте!* иной раз необходимо. Всё таки в детишках от зверят столько же, сколько от человеков :). Как говорит один мой знакомы, заслуженный учитель: "сначала дрессируем, потом учим".

Вот с этим не соглашусь. Если учитель в состоянии держать класс в порядке, то и "дрессировать" как Вы выразились - не нужно. А если не хватает ума, то крик самое то. В подтверждение этого играет и то, что я с такими учителями сталкивалась. Моя учительница английского ни разу за 11 лет не подняла на нас голос, хотя большая часть учителей разбегалась от нашего класса с криками "караул". При этом, на уроке была тишина и порядок, и даже самые шалопаи знали язык лучше, чем иной отличник другого класса....
А вот о вечно орущих учителях сказать нечего. Клиника это. Ладно уж детей не жаль, так и свои нервы не берегут, а потом стонут мол замучили все, платят мало и т.д.
Но, к сожалению сейчас таких большинство, ибо работать в школы идут в основном те, кого больше никуда не берут.

Огеньская написал(а):

И, кстати, на так называемой учебной практике, в университете, школа видится в довольно радужном свете... а вот поработайте-ка в каком-нибудь заведении с десятью группами здоровых лбов на сместр, да со среднезимней температурой в помещении - градусов пятнадцать. И нифига не работает ни одна педтехнология, пока её не обкатаешь так. что она уже сама на себя не похожа...  Вот тогда и начинаешь понимать, что есть настоящая педагогика.

А я и не говорю, что всё в радужном свете, есть и минусы, просто на них я не зацикливаюсь. Насчёт температуры - уж не знаю, откуда такие мысли. Сейчас на улице не сахара, но в классах тепло настолько, что в футболках сидеть жарко.... Пришлось переворошить все свои летние вещи и найти "приличные" блузки, что бы не помирать на уроках.
Допустим в универе с этим хуже, холодно, но учиться это не мешает, даже наоборот... меньше желание уснуть=Р Для сравнения, есть у нас корпус где жара просто ужасная, вот там учится НЕ ВОЗМОЖНО, это даже сами преподаватели признают.
Да и детей я не боюсь, знаем, сталкивались)))) Если уметь находить с ними общий язык - то никаких проблем нет, а если не уметь... то нефиг идти работать в школу))))))

Илман написал(а):

Личный опыт в этой теме хоть и есть но маленький... (два месяца практики...)
Честно говоря я понял что это не моё уже на второй неделе...
Не знаю это наверное был такой "стёб" со стороны "старших товарищей"...
Но нас кинули на самых отмороженных...(это я узнал к середине практики...)
Непонятно как я сохранил разум и как разум сохраняют другие преподаватели...
Но за это им величайший респект, грац и прочее...

Мда, весело Вам пришлось, ничего и сказать.... Я с такими уж сильно отмороженными не сталкивалась, наверное, потому что для практики нам подобрали  приличные школы.
Да и методист старалась, что бы нам было интересно, классы вообще мы сами выбирали. Да и детей я люблю.... это наверное тоже как-то влияет на моё мнение.
Странно, но у нас всего два человека получают удовольствие от практики, я и Машка (однокурсница), остальные в таком же ужасе, как Вы. Лично я домой с уроков возвращаюсь в великолепном настроении, да и пока в школе - всё время улыбаюсь... и вообще.... Короче для меня школа - что то типа универсального антидепрессанта=Р

Отредактировано Olga (21 Апр 2011 23:29:36)

0

115

Огеньская
Соглашусь с тем, что иногда требуется повысить голос. Но не путать с истерическими воплями. Потому как тебя могут банально не слышать. Не все ученики обладают хорошим вниманием.
Время урока - не резиновое. Некоторые учителя используют метод молчания - т.е. ничего не говорят, а просто стоят до тех пор, пока класс не угомонится. Сегодня это работает очень редко. И времени на это уходит много. А вот если рявкнуть - наступает тишина. Надо уметь использовать свой голос. У меня знакомая - "суровая тетка". У нее не раз были ситуации, когда она своим "рявканьем" затыкала людей. Например, ехала в автобусе, а там двое парней было, которые пререкались с кондукторшей - что-то на тему оплаты проезда. Долго пререкались. А знакомая - очень не любит, когда ее отвлекают от чтения в транспорте. Поэтому, не выдержав, сказала парням только "Заткнитесь и молча езжайте!". Ну и обратно в книгу погрузилась. Тишинааааа наступилаааа... Истерические вопли не срабатывают. Срабатывает повышение голоса и еще нажим в фразе.

0

116

Olga написал(а):

Вот с этим не соглашусь. Если учитель в состоянии держать класс в порядке, то и "дрессировать" как Вы выразились - не нужно. А если не хватает ума, то крик самое то.

В общем-то, речь идет не о тяфканьи, а. как тут верно сказал Тень -на - плетень, о владении голосом. Я сама пользуюясь как методом повышения голоса, так и методом молчания, а еще - методом неожиданностей. Например, посреди гомона сказать: " А энтропия нарастала....". У студентов срабатывает - они не знают слова "энтропия". У школьников не пробовала, ибо школа была давно и неправда... Но, помнится, один раз я у доски попрыгала и похлопала в ладоши.
Правда. лично у меня проблем с дисциплиной не так много в группах. В основном - на первых парах семестра. А потом срабатываемся. Когда у них вырабатывается определнный рефлекс на определенные действия.
А уж потом начинается дружба...

Olga написал(а):

А я и не говорю, что всё в радужном свете, есть и минусы, просто на них я не зацикливаюсь. Насчёт температуры - уж не знаю, откуда такие мысли. Сейчас на улице не сахара, но в классах тепло настолько, что в футболках сидеть, так жарко.... Пришлось переворошить все свои летние вещи и найти "приличные" блузки, что бы не помирать на уроках.

Я говорю только про экстремальные температуры, которые мешают и студентам, и преподавателям. Преподавателям даже больше - я вот заработала трехмесячное воспаление легких, например, было дело.
В общем, это просто работ, и довольно тяжелая. И её тяжесть сильно зависит от контингента. Например. бывают группы, на которых и голос-то не повысишь - всё отлично. А была у меня и группа уголовников... Эти только с позиции силы и воспринимают. И плевать они хотели на мое трдовое право.

Тень-на-Плетень написал(а):

А знакомая - очень не любит, когда ее отвлекают от чтения в транспорте. Поэтому, не выдержав, сказала парням только "Заткнитесь и молча езжайте!". Ну и обратно в книгу погрузилась. Тишинааааа наступилаааа... Истерические вопли не срабатывают. Срабатывает повышение голоса и еще нажим в фразе.

О, кстати, сейчас работаю юристом, представляю интересы в суде... Так вот, этот голос тааак помогает при общении с клиентами и органами власти!

Отредактировано Огеньская (22 Апр 2011 05:44:02)

0

117

Огеньская написал(а):

а еще - методом неожиданностей.

У нас в школе тоже такой метод практиковался...
Был у нас один препод по обществознанию...
Так у него был специальный стэк...
И как только он понимал что класс его не слышит или не слушает...
То он как *хрясь* этим стэком по столу...
У него кстати были лучшие результаты успеваемости...
Наверное потому что самых бестолковых он сажал на первые парты)))

0

118

Ну, и стукнуть иногда не грех. Парту, я имею ввиду. А в остальном...

0

119

Илман
Как показала практика, проще всего списать именно на первой парте :)

0

120

Огеньская написал(а):

Ну, и стукнуть иногда не грех. Парту, я имею ввиду. А в остальном...

Так он по моему иногда специально по пальцам выцеливал...
но доказать этого никто так и не смог(((

Тень-на-Плетень написал(а):

Как показала практика, проще всего списать именно на первой парте :)

С этим согласен на все 10 тысяч процентов))))
Сам таким образом списывал)))

0