Как показала практика,списать можно только когда учителю похрену.
И не имеет никакого значения,первая парта или последняя.
Флуд о педагогике
Сообщений 121 страница 125 из 125
Поделиться12123 Апр 2011 13:28:26
Поделиться12223 Апр 2011 16:06:00
Ну не скажите...
У меня как-то конфуз вышел - совершенна выпала из зоны охвата первая парта. так я студенток. которые за ней сидели, отметила отсутствующими. Хоть вроде и не похрен
Поделиться12327 Апр 2011 08:06:59
Как показала практика, проще всего списать именно на первой парте
Мы с первой парты диктант списывали прямо из "источника". Я, правда, не уверена, что учительница об этом не знала.
Поделиться12427 Апр 2011 09:10:39
Мы с первой парты диктант списывали прямо из "источника". Я, правда, не уверена, что учительница об этом не знала.
Я этим тоже занималась. особенно порадовало, когда учительница после проверки изложений выдала следующее: "Все, списывают, хоть Наташа с Владом порадовали. Видно, что не списывали." Мы долго ржали=)
Поделиться1255 Июл 2011 14:25:46
Хм... вопрос о списывании, кстати, спорный... Когда я совсем еще молодой учительницей истории пришла работать в школу, меня проблема списывания на проверочных работах волновала просто катастрофично. Зверствовала по страшному... А потом это маниакальное стремление поймать списывающего за руку и снизить оценку на балл, чтобы другим не повадно было, куда-то испарилось... И вовсе не потому, что стало по фигу... Просто в голову пришла шикарная мысль... Что работа педагога главным образом заключается не в том, чтобы проверить и тем более поймать на списывании, а дать знания... Списывание тоже очень полезно в этом случае. Тем более, что после самостоятельной или контрольной работы дается урок а-ля работа над ошибками... И вот тут-то все и начинается... Мало списать - главное списать осмысленно, четко осознавая, что именно ты списываешь.
Да и что можно списать на истории? дату? Да на здоровье! Логичность мышления (а это всегда было моим главным критерием оценки) не спишешь...
С английским было в этом плане сложнее. Но у меня был хороший пример в лице моего учителя английского. Поэтому я редко заморачивалась с письменными проверочными работами.
Опять же в школе я работала давно. Сейчас система обучения поменялась и обрела более тестовую форму. Упор делается не на логику и не на развитие устной речи, а на умение ставить галочки в нужных квадратиках. Поэтому моя методика больше не прокатила бы...
Отредактировано PETRIKA (5 Июл 2011 15:11:44)