А, интересно, у меня есть единомышленники среди нас?
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
— Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
— Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
— Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
— Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
— Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
— Несколько вариантов концовок.
— Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
— Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
— Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
— Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
Проходила "Тень Чернобыля" (первую) раз семь (все - по-разному). Кстати, вариантов окончания в зависимости от манеры игры тоже, по-моему, семь.
"Зов Припяти" (третья часть) - раза три-четыре, с удовольствием.
"Чисто Небо" (вторая) - не дошла до конца: глюу-у-у-у-у-у-учная Вылетала она у меня (и рабстол, и на перезагрузку) около 90 раз (это я потом нечаяно наткнулась на отчеты об ошибках ёйных и посчитала
Для тех, кто играл ее, скажу, что "Рыжий лес" я проходила (не раз!) без единого сэйва
Потому что не сэйвилось ни... чего
А вешалось насмерть всё при заходе в Припять - у моста Так дальше ни разу и не прошлось
Отредактировано Коша (8 Май 2011 21:47:41)