В огромной кухне Кошиного особняка царит праздничная суета, слышатся голоса, звон посуды… Коша, Иа, Дино суетятся вокруг огромного кухонного стола… Коша что-то режет большим поварским ножом, Динозавра в поте лица взбивает сливки… Иа увлеченно занимается капустой… Только Добрый, вальяжно устроившийся на высоком готическом стуле с бокалом в руке, неспешно дегустирует тягучий бордовый напиток…
Марина и Дервиш сидят, крепко обнявшись, на угловом диванчике и не замечают ничего вокруг… Мужчина ни на секунду не выпускает из объятий прильнувшую к нему девушку, словно боится, что она вдруг исчезнет… Кажется, они оказались в параллельном измерении, а всё и все вокруг – лишь призрачные тени, мерцающие где-то на грани восприятия…
Он всматривается в глаза Марины, прижимая ее к себе… Быстрый шепот. Слова. Обрывки фраз… Они что-то говорят, говорят друг другу… Так хочется сказать обо всем, но слова – лишь бледное отражение того, что чувствует каждый из них…
- Вы… Как же вы могли… Так…
- Я… Марина… Простите… Я опять едва не разрушил все… Я хочу сказать Вам…
- М?.. – Улыбаясь, устраивает голову у него на плече.
- Марина…
Девушка немного отстраняется – и он чувствует, как она напряглась. В её взгляде появляется лёгкая настороженность.
- Да?..
- Я… Все что я сказал на болотах…
- Что? – Ее зрачки чуть расширяются… Он ощущает, как она начинает дрожать. Но в кухне тепло, почти жарко… Эта дрожь явно не от холода… Он чувствует частое биение ее сердца сквозь тоненькую ткань…
- Это… Это все правда… Я… Я люблю вас…
- Да…
Кажется, сейчас его сердце выпрыгнет из груди… Он всматривается в лицо Марины – на губах девушки играет чуть смущённая улыбка…
- Марина!..
- Да?
- А Вы…
- Да… Да! Я тоже… Тоже вас люблю…
Девушка прячет лицо у него на груди… Вновь поднимает на него глаза… На длинных пушистых ресницах дрожат слезинки… Она счастливо улыбается…
- Я думала… Что Вы… Вы уже не скажете мне этого…
Он лишь улыбается и нежно целует ее в губы…
Из состояния невесомости их выводит дружное «Ах!», за чем следуют аплодисменты собравшихся в кухне, раздается чьё-то неуверенное «Горько!» (кажется это Иа)… С грехом пополам вернувшись к действительности, они оглядываются по сторонам…
Стоящая у стола Коша, с улыбкой глядящая на них добрыми янтарными глазами… Покрасневшая Динозавра, смущенно покусывающая костяной ромбик на хвосте… Иронично ухмыляющийся Добрый, пристроившийся рядом с красным холодильником… И пристальный, почти кинжальный взгляд Иа, устремленный на них поверх тазика с капустой…
Они встают с диванчика. Дервиш обнимает Марину за плечи… Чуть смущенно улыбается…
- Ребята. Мы тут… Ну…
- С приземлением! – Восклицает Иа. – Совет да любовь!
Все облегченно смеются.
- С возвращением!
- Ребята, поздравляем!.. Счастья вам!
– Дервиш! До ста двадцати! Марин, с именинником!..
В хор поздравлений вплетаются два девичьих голоска.
- Поздравляем, Хозяин!
Марина резко поворачивается на звук. Её взору предстает эпическая картинка. Среди подарков сидят две девушки, украшенные лишь елочными гирляндами.
- Та-а-ак… Это ещё что такое? – От ледяного спокойствия, сквозящего в нарочито тихом голосе Марины, хочется испариться как можно дальше от намечающегося эпицентра событий.
Колючий взгляд прищуренных глаз девушки не сулит никому ничего хорошего – его тяжесть ощущается почти физически…
– Я что-то пропустила? – Марина медленно поворачивается к Дервишу. – И когда же вы успели, не поделитесь?
Вежливо-безучастное выражение лица девушки может ввести в заблуждение кого угодно – но только не его. Потому что он знает…
- Кто эти… дамы? – Голос Марина становится ещё на тон тише. Слова звенят в повисшей тишине…
- Молчите? Ну, в таком случае… – Девушка, нехорошо усмехнувшись, прикрывает глаза. – Кто не спрятался – я не виновата…
Ленивый жест рукой – кажется, воздух потрескивает от напряжения… Пальцы девушки подрагивают, будто окутанные призрачным маревом…
В кухне начинается массовое движение.
- Братцы! Берегись!
- Спасайся кто может!..
Дино прячется за холодильник, Иа отважно ныряет под стол, Коша стремительным прыжком оказывается за сервантом – и только Добрый продолжает невозмутимо восседать на прежнем месте… Девушки-«подарки», взвизгнув, обнимаются в страхе и крепко зажмуриваются…
Дервишу в последний момент удаётся перехватить руку Марины.
- Нет! Марина, нет!..
- Почему же? – Девушка очень старательно изображает участие – вот только её жёсткий взгляд развеивает все сомнения касательно дальнейшего развития событий.
- Тише!.. Спокойно! Все сейчас будет хорошо! Мариночка. Пожалуйста! Я сейчас сделаю все как надо… Они ж не виноваты…
- А, ну да… Так что будет как надо? Используете экземпляры по назначению?! Эх, вы, мужчины!.. Вам только повод дай – а вы и рады стараться… – Горькая усмешка. – Впрочем, поступайте как знаете…
- Не буду. Мариночка, успокойтесь. А если Вам не понравится… То хоть испепелите их!
Он ласково, но настойчиво усаживает Марину на диван. Подходит к сжавшимся в комочек «подаркам».
- Добрый, спасибо. Отличный подарок! – Марина на диванчике возмущенно фыркает. – Сейчас мы их приведем в надлежащий вид!
Дервиш внимательно смотрит на девушек. Сосредоточившись, делает странные пассы руками. По кухне тянет нестерпимым холодом. Становится темно. Он громко произносит короткую фразу на непонятном языке, с его рук течет бело-фиолетовое пламя.
Глаза Дервиша светятся багровым светом… Пламя окутывает девушек. Дервиш вновь произносит короткое заклинание… Хриплый, кажется несущий в себе звук крошащегося льда голос…становится совсем темно… И вдруг все заканчивается… Вновь вспыхивают лампы под потолком.. А там, где были девушки, на полу сидит пара котят.
Все потихоньку выбираются из своих убежищ и подходят к котятам…
- О, как… – Задумчиво тянет ослик, вылезая из под стола… – и что, это всегда так будет? Жаль… Девчонки-то были… Ну того… Ничего они были... И тут же охает, получив от Коши чувствительный тычок локтем в бок…
- Дервиш, ты их насовсем?
- Мда… неожиданное решение…
- Ну и что теперь с ними делать?
Дервиш хитро улыбается.
- Ну, конечно, не насовсем! Просто я решил, что Коше теперь помощь не помешает! Вот и приспособил их по хозяйству! Коша, у тебя сливки есть?
- Конечно! – чуть растеряно отвечает Коша… - А что?
- Да подкормить бы их…
- Ладно… - Коша, облаченная в тонкий изящный бронежилет из кевлара, украшенный стразами и дакроновой вышивкой в кельтском стиле, направляется к холодильнику… Через пару минут котята сосредоточенно лакают сливки их блюдца мейсенского фарфора…
Коша нерешительно смотрит то на Марину, то на Дервиша.
- А как же… Они помогать-то как будут?
- Ну, это просто! Скажи им только: «А ну, вставайте и помогайте!» А ну-ка, попробуй!
- Да я как-то не знаю даже… Ну… Ну ладно… Ну-ка… «А ну, вставайте и помогайте!»
Миг – и там, где только что были котята, появляются две девушки-горничные. Они кланяются Коше и хором спрашивают: «Что прикажете, госпожа Коша?»
Коша потрясенно смотрит на девушек.
- Э… А… Да… Нет, ничего пока… Дервиш, а как их назад? Их же назад можно?
- Конечно! Просто скажи: «Помощь больше не нужна! Отдыхайте до утра!» И все! Они вновь станут котятами…
Коша торопливо повторяет заклинание – и вместо девушек над блюдцем снова сидят двое котят…
Отредактировано Дервиш (18 Фев 2012 03:55:00)