Угу, и на свежепокрашенной стене.... Как меня эти горе художники бесят.... Нобеля тому, кто придумает краску, поверх которой нельзя будет ничего нарисовать...
Отредактировано Арин (29 Окт 2011 18:24:38)
Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ |
Вы нужны ЖДГ! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Курилка, бар, кабинеты, квартиры, палаты... » Алёна и Динозавр - Санаторий. Владения физиотерапевта и иглотерапевта.
Угу, и на свежепокрашенной стене.... Как меня эти горе художники бесят.... Нобеля тому, кто придумает краску, поверх которой нельзя будет ничего нарисовать...
Отредактировано Арин (29 Окт 2011 18:24:38)
Ну, есть неплохие граффити, ты их тоже к горе-художникам причисляешь?
У нас, и в соседнем городе, бетонные стены (заборы) разрисованы, а еще там детские рисунки.
А писанина, да еще безграмотная на стенах, от этого так просто не избавиться.
Алёна
Ты мне делаешь культурный шок.
Никогда не думал, что ельфы обладают чувсвом прекрасного...
Однако приходится смириться с фактом, что некоторые таки да. Под твоим благотворным воздействием, очевидно.
И явно благодоря моему благородному влиянию на твои духовные потребности.
Поздравляю первую пару "графоманов"!
Кстати, ты теперь тоже ельфа? Или осталась в лисах?
Ia
А что в ельфах забыла то?! Ельфы - это обыденно и даже немного пошло.
Спасибо.
Пы. Сы. Кстати, а чего ты меня к графоманам то причислил? Просто интересно. Ответ про Дом не засчитывается.
Заметки.
Первый снег припорошил серую, уже успевшую промерзнуть землю, скрыл ледок на лужах.
Первая метель сделала снег сероватым от пыли и перемешала с опавшими желтыми, желто-зелеными и ржавыми листьями.
А по телевизору начали крутить зимнюю рекламу Кока-колы, вот уже который год одну и ту же. Грузовики в светящихся гирляндах, сугробы, песня... значит скоро Новый Год!!!
Заметки.
Ночь.
Метель. Белый снег на земле и небо необычного персикового цвета, кое-где с чуть розоватым отливом. Легкий морозец напоминал о скорой зиме и новом годе.
День.
Снег кружился крупными хлопьями, иногда резкий порыв ветра вносил сумятицу в четкое движение "танцевальных пар в белом" и они просто падали, увеличивая снежное покрывало. Пять сантиметров, а уже какая радость малышам, снежки, валяние на земле, попытки засунуть товарищу снег за шиворот. У соседнего дома бабушка деловито катала снежный ком для снеговика. Правда он получился весь нашпигованный зелено-желтыми листьями с тополя. Внук внимательно наблюдал, он готовился перенять такой без сомнения важный опыт. )))
Все еще день.
Всего пара часов и уже капель с крыш. Деревья стряхнули свои легкие белые курточки и недовольно гнулись под злым ветром. Снег под ногами медленно, но верно таял, превращаясь в грязное месиво под ногами.
Дверь тихонько скрипнула, пропуская в комнату тонкую фигурку. Против обыкновения, на девушке не было длинного зеленого платья, только какие-то мятые спортивные штаны и белая футболка с котенком. Синяки под глазами было неуклюже замаскированы тональным кремом, не совсем подходящим по тону, а общий вид был замученный и несчастный, слово все свое отсутствие Динозавра редактировала графоманские опусы без перерывов. Даже хвостатая тень немного ужалась и стала менее грозной на вид.
В Санатории было тихо-тихо. Лампы в коридорах не горели. В Алениной комнате спала Алена: старая койка сменилась роскошной двуспальной кроватью, на которой нынче грудой валялись сбитые одеяла. Из одеяла торчала рука - предположительно Аленина. В окне сидел желтоглазый Совун, косясь на Динозавру нехорошим взглядом. Динозавра смутилась и вышла.
Она вихрем пролетела мимо рабочих кабинетов с устрашающего вида приборами и оказалась наконец в своей комнате.
В комнате были вещи. Чужие. Разбросанные по всем углам. Кажется, Алена, строгая сестрица-лисица, все-таки выполнила свою угрозу и за бардак в комнате сделала его еще большим - то есть приспособила помещение под хранилище для старых ненужных вещей. Наверное, это была месть: когда-то Динозавра из вредности складировала в Аленину комнату заспиртованных зверушек в банках.
Дверь в лабораторию была за это время найдена Аленой и заварена. Динозавра совсем загрустила: в лаборатории были все ингредиенты, порой довольно сложные и редкие; там же были и любимые книги, и сеть на графоманьячек - новейшая разработка, выкупленная по дешевке у знакомого Трицератопса. Конечно, дверь можно сломать, да и нуль-переход еще никто не отменял, но... но сейчас у Динозавры совсем не оставалось сил на эти магические штучки.
Динозавра глубоко вздохнула. В Клинике все переменилось. Новые здания, новый завхоз, новые обитатели, оборудование кажется тоже новое завезли - стоят там какие-то коробки и торчат углом в коридор... словно бы и совсем чужая Клиника стала...
Динозавра грустно оглядела кабинет.
У Алены муж и домашний террор (особенно омерзительную старую штору, висящую на спинке кровати, Динозавра подняла двумя мальчиками и кинула на пол).
Марина тоже что-то крутит...
Лябофь, маркофь, карамель. По клинике летают амурчики.
Клиника, ты ли это?!
Или на курсах повышения квалификации мы получили профиль "форум знакомств"?!
"Хотя что это я, - подумал Динозавра. - А сама не туда же?.."
Лери!!!
*Сказала сестрица, появившись на пороге комнаты.*
- Я тут бардак не устраивала, не я это.
/уперев руки в боки и готовясь к семейному скандалу/
- Не ты, да? Не ты? А кому еще надо дверь в мою лабораторию заваривать?! Кто всегда возмущался, что я вечно под массажным кабинетом что-нибудь взрываю, а? Кто после тех четырех банок грозил мне страшной мстей?! И вообще - кому ты давала ключи от моей комнаты?! Еще скажи, что это Тень тут такой бардак устроил, или Енка пробегала, хвостиком махнула!..
Динозавра так разошлась, что вещи завибрировали и начали сваливаться на пол, отягчая состояние бардака. В углу материализовывался какой-то посторонний хлам.
Динозавра смотрела на все это большими круглыми глазами...
или Енка пробегала, хвостиком махнула!..
Кто пробегала? Я пробегала? *глядя на хвост* А, может, я и пробегала! [взломанный сайт]
Динозавра уютно устроилась в кресле с книгой. Взгляд скользил по строкам, и Динозавра порою издавала странный звук, похожий то ли на рык, то ли на смех сквозь слезы. Некоторое время спустя она отложила книгу и расплакалась всерьез. В строках, полных ядовитого сарказма, ей все чудились многочисленные авторы СамИздата и клиника ЖДГ, тыкающая графоманов носами в словари, но ничего этим не добивающаяся...
Приведу пожалуй отрывок из этой книги.
Итак, И. Ильф, Е. Петров, "Двенадцать стульев" - мимо пройти никак нельзя. Даже тем, кто читал (уверена, таковых тут большинство) и даже тем, кому не понравилось (а таковые тоже наверняка есть) рекомендую прочесть этот отрывок, примерить и впечатлиться.
ГЛАВА XXIX. АВТОР "ГАВРИЛИАДЫ"
Когда мадам Грицацуева покидала негостеприимный стан канцелярий, к Дому народов уже стекались служащие самых скромных рангов: курьеры, входящие и исходящие барышни, сменные телефонистки, юные помощники счетоводов и бронеподростки.
Среди них двигался Никифор Ляпис, очень молодой человек с бараньей прической и нескромным взглядом.
Невежды, упрямцы и первичные посетители входили в Дом народов с главного подъезда. Никифор Ляпис проник в здание через амбулаторию. В Доме народов он был своим человеком и знал кратчайшие пути к оазисам, где брызжут светлые ключи гонорара под широколиственной сенью ведомственных журналов.
Прежде всего Никифор Ляпис пошел в буфет. Никелированная касса сыграла матчиш и выбросила три чека, Никифор съел варенец, вскрыв запечатанный бумагой стакан, и кремовое пирожное, похожее на клумбочку. Все это он запил чаем. Потом Ляпис неторопливо стал обходить свои владения.
Первый визит он сделал в редакцию ежемесячного охотничьего журнала "Герасим и Муму". Товарища Наперникова еще не было, и Никифор Ляпис двинулся в "Гигроскопический вестник", еженедельный рупор, посредством которого работники фармации общались с внешним миром.
- Доброе утро, - сказал Никифор. - Написал замечательные стихи.
- О чем? - спросил начальник литстранички. На какую тему? Ведь вы же знаете, Трубецкой, что у нас журнал...
Начальник для более тонкого определения сущности "Гигроскопического вестника" пошевелил пальцами.
Трубецкой-Ляпис посмотрел на свои брюки из белой рогожи, отклонил корпус назад и певуче сказал:
- "Баллада о гангрене".
- Это интересно, - заметила гигроскопическая персона. - Давно пора в популярной форме проводить идеи профилактики.
Ляпис немедленно задекламировал:
Страдал Гаврила от гангрены,
Гаврила от гангрены слег...
Дальше тем же молодецким четырехстопным ямбом рассказывалось о Гавриле, который по темноте своей не пошел вовремя в аптеку и погиб из-за того, что не смазал ранку йодом.
- Вы делаете успехи, Трубецкой, - одобрил редактор, - но хотелось бы еще больше... Вы понимаете?
Он задвигал пальцами, но страшную балладу взял, обещав уплатить во вторник.
В журнале "Будни морзиста" Ляписа встретили гостеприимно.
- Хорошо, что вы пришли, Трубецкой. Нам как раз нужны стихи. Только - быт, быт, быт. Никакой лирики. Слышите, Трубецкой? Что-нибудь из жизни потельработников и вместе с тем, вы понимаете?..
- Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: "Последнее письмо". Вот...
Служил Гаврила почтальоном,
Гаврила письма разносил...
История о Гавриле была заключена в семьдесят две строки. В конце стихотворения письмоносец Гаврила, сраженный пулей фашиста, все же доставляет письмо по адресу.
- Где же происходило дело? - спросили Ляписа. Вопрос был законный. В СССР нет фашистов, за границей нет Гаврил, членов союза работников связи.
- В чем дело? - сказал Ляпис. - Дело происходит, конечно, у нас, а фашист переодетый.
- Знаете, Трубецкой, напишите лучше нам о радиостанции.
- А почему вы не хотите почтальона?
- Пусть полежит. Мы его берем условно. Погрустневший Никифор Ляпис-Трубецкой пошел снова в "Герасим и Муму". Наперников уже сидел за своей конторкой. На стене висел сильно увеличенный портрет Тургенева, а пенсне, болотных сапогах и с двустволкой наперевес. Рядом с Наперниковым стоял конкурент Ляписа - стихотворец из пригорода.
Началась старая песня о Гавриле, но уже с охотничьим уклоном. Творение шло под названием: "Молитва браконьера".
Гаврила ждал в засаде зайца,
Гаврила зайца подстрелил.
- Очень хорошо! - сказал добрый Наперников. - Вы, Трубецкой, в этом стихотворении превзошли самого Энтиха. Только нужно кое-что исправить. Первое - выкиньте с корнем "молитву".
- И зайца, - сказал конкурент.
- Почему же зайца? - удивился Наперников.
- Потому что не сезон.
- Слышите, Трубецкой, измените и зайца. Поэма в преображенном виде носила название "Урок браконьеру", а зайцы были заменены бекасами. Потом оказалось, что бекасов летом тоже не стреляют. В окончательной форме стихи читались:
Гаврила ждал в засаде птицу.
Гаврила птицу подстрелил...
и т.д.
После завтрака в столовой Ляпис снова принялся за работу. Белые брюки мелькали в темноте коридоров. Он входил в редакции и продавал многоликого Гаврилу.
В "Кооперативную флейту" Гаврила был сдан под названием "Эолова флейта".
Служил Гаврила за прилавком.
Гаврила флейтой торговал...
Простаки из толстого журнала "Лес, как он есть" купили у Ляписа небольшую поэму "На опушке". Начиналась она так:
Гаврила шел кудрявым лесом,
Бамбук Гаврила порубал.
Последний за этот день Гаврила занимался хлебопечением. Ему нашлось место в редакции "Работника булки". Поэма носила длинное и грустное название: "О хлебе, качестве продукции и о любимой". Поэма посвящалась загадочной Хине Члек. Начало было попрежнему эпическим:
Служил Гаврила хлебопеком,
Гаврила булку испекал...
Посвящение, после деликатной борьбы, выкинули. Самое печальное было то, что Ляпису денег нигде не дали. Одни обещали дать во вторник, другие -в четверг, или пятницу - через две недели. Пришлось идти занимать деньги в стан врагов - туда, где Ляписа никогда не печатали.
Ляпис спустился с пятого этажа на второй и вошел в секретариат "Станка". На его несчастье, он сразу же столкнулся с работягой Персицким.
- А! - воскликнул Персицкий. - Ляпсус!
- Слушайте, - сказал Никифор Ляпис, понижая голос, - дайте три рубля. Мне "Герасим и Муму" должен кучу денег.
- Полтинник я вам дам. Подождите. Я сейчас приду.
И Персицкий вернулся, приведя с собой десяток сотрудников "Станка". Завязался общий разговор.
- Ну, как торговали? - спрашивал Персицкий.
- Написал замечательные стихи!
- Про Гаврилу? Что-нибудь крестьянское? "Пахал Гаврила
спозаранку, Гаврила плуг свой обожал"?
- Что Гаврила! Ведь это же халтура! - защищался Ляпис. - Я написал о Кавказе.
- А вы были на Кавказе?
- Через две недели поеду.
- А вы не боитесь, Ляпсус? Там же шакалы!
- Очень меня это пугает! Они же на Кавказе не ядовитые!
После этого ответа все насторожились.
- Скажите, Ляпсус, - спросил Персицкий, - какие, по-вашему, шакалы?
- Да знаю я, отстаньте!
- Ну, скажите, если знаете!
- Ну, такие... в форме змеи.
- Да, да, вы правы, как всегда. По-вашему, ведь седло дикой козы подается к столу вместе со стременами.
- Никогда я этого не говорил! - закричал Трубецкой.
- Вы не говорили. Вы писали. Мне Наперников говорил, что вы пытались всучить ему такие стишата в "Герасим и Муму", якобы из быта охотников. Скажите по совести. Ляпсус, почему вы пишете о том, чего вы в жизни не видели и о чем не имеете ни малейшего представления? Почему у вас в стихотворении "Кантон" пеньюар - это бальное платье? Почему?!
- Вы - мещанин, - сказал Ляпис хвастливо.
- Почему в стихотворении "Скачка на приз Буденного" жокей у вас затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок? Вы видели когда-нибудь супонь?
- Видел.
- Ну, скажите, какая она!
- Оставьте меня в покое. Вы псих!
- А облучок видели? На скачках были?
- Не обязательно всюду быть! - кричал Ляпис. Пушкин писал турецкие стихи и никогда не был в Турции.
- О да, Эрзерум ведь находится в Тульской губернии.
Ляпис не понял сарказма. Он горячо продолжал:
- Пушкин писал по материалам. Он прочел историю Пугачевского бунта, а потом написал. А мне про скачки все рассказал Энтих.
После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату. Зрители последовали за ними. Там на стене висела большая газетная вырезка, обведенная траурной каймой.
- Вы писали этот очерк в "Капитанском мостике"?
- Я писал.
- Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас!
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом..."
Ну, удружили же вы "Капитанскому мостику"! "Мостик" теперь долго вас не забудет, Ляпис!
- В чем дело?
- Дело в том, что... Вы знаете, что такое домкрат?
- Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое...
- Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.
- Такой... Падает, одним словом.
- Домкрат падает. Заметьте все! Домкрат стремительно падает! Подождите, Ляпсус, я вам сейчас принесу полтинник. Не пускайте его!
Но и на этот раз полтинник выдан не был. Персицкий притащил из справочного бюро двадцать первый том Брокгауза, от Домиций до Евреинова. Между Домицием, крепостью в великом герцогстве Мекленбург-Шверинском, и Доммелем, рекой в Бельгии и Нидерландах, было найдено искомое слово.
- Слушайте! "Домкрат (нем. Daumkraft) -одна из машин для поднятия значительных тяжестей. Обыкновенный простой Д., употребляемый для поднятия экипажей и т. п., состоит из подвижной зубчатой полосы, которую захватывает шестерня, вращаемая помощью рукоятки..." И так далее. И далее: "Джон Диксон в 1879 г. установил на место обелиск, известный под названием "Иглы Клеопатры", при помощи четырех рабочих, действовавших четырьмя гидравлическими Д.". И этот прибор, по-вашему, обладает способностью стремительно падать? Значит, Брокгауз с Эфроном обманывали человечество в течение пятидесяти лет? Почему вы халтурите, вместо того чтобы учиться? Ответьте!
- Мне нужны деньги.
- Но у вас же их никогда нет. Вы ведь вечно рыщете за полтинником.
- Я купил мебель и вышел из бюджета.
- И много вы купили мебели? Вам зa вашу халтуру платят столько, сколько она стоит, грош!
- Хороший грош! Я такой стул купил на аукционе...
- В форме змеи?
- Нет. Из дворца. Но меня постигло несчастье. Вчера я вернулся ночью домой...
- От Хины Члек? - закричали присутствующие в один голос.
- Хина!.. С Хиной я сколько времени уже не живу. Возвращался я с диспута Маяковского. Прихожу. Окно открыто. Я сразу почувствовал, что что-то случилось.
- Ай-яй-яй! - сказал Персицкий, закрывая лицо руками. - Я чувствую, товарищи, что у Ляпсуса украли его лучший шедевр "Гаврила дворником служил, Гаврила в дворники нанялся".
- Дайте мне договорить. Удивительное хулиганство! Ко мне в комнату залезли какие-то негодяи и распороли всю обшивку стула. Может быть, кто-нибудь займет пятерку на ремонт?
- Для ремонта сочините нового Гаврилу. Я вам даже начало могу сказать. Подождите, подождите... Сейчас... Вот: "Гаврила стул купил на рынке, был у Гаврилы стул плохой". Скорее запишите. Это можно с прибылью продать в "Голос комода"... Эх, Трубецкой, Трубецкой!.. Да, кстати. Ляпсус, почему вы Трубецкой? Почему вам не взять псевдоним еще получше? Например, Долгорукий! Никифор Долгорукий! Или Никифор Валуа? Или еще лучше: гражданин Никифор Сумароков-Эльстон? Если у вас случится хорошая кормушка, сразу три стишка в "Гермуму", то выход из положения у вас блестящий. Один бред подписывается Сумароковым, другая макулатура - Эльстоном, а третья -- Юсуповым... Эх вы, халтурщик!..
А как же быстро от кабинетов к владениям перешли...
Так глядишь и до поместий руки дотянутся.
Костик, вы почти угадали. Истина где-то рядом с вашими словами.
Ia, какой приятный сюрприз.
/тихим шагом пробирается к собственному кабинету, падает на диван, укрывается пледом с головой и засыпает. Представить страшно, сколько нового да неизведанного обнаружится с утра.../
С возвращением!
Главврач уж было заснул в ожидании иглотерапевта, как вдруг на него упало что-то тяжелое и сразу сонно засопело.
-Алеееенаааа... - шепотом простонал Тень. - Помогиииии...
*Разложила спинку дивана и перекатила не сопротивляющуюся сестренку. Затем укрыла теплым пледом и сунула подушку под голову.*
- Тихо вернулись, шеф.
*Оглядела "слегка" помятый вид главного.*
- Нет, так не пойдет! Массажик?
-Спрашиваешь! - воскликнул Тень и тут же осекся, продолжив шепотом. - Ага, очень-очень хочется массажик. А то меня злая-презлая тетка с именем Бумажки поглотила...
Зимняя коллекция курьезов, забавных вещей.
Пы. Сы.
Шеф, тогда просим пройти в кабинет.
Ах, шеф, прошу прощения... я нечаянно.
/девушка покраснела, но тут взгляд ее упал на модернизированную скамейку, и... и.../
- Да это же я!!!!
Заметки на полях.
Год назад зарегистрировалась на ЖДГ.
Сколько всего произошло за это время.
Спасибо! Только тортик то свадебный.
Кофейку к тортику изволите?
Или чайку отведаете?
Есть и покрепче напитки!
Как насчет молочка, да с творожком? Питательно.
Ну и на закусь, винца красного.
И маленькую корзинку фруктов.
Только тортик то свадебный.
Я это абсолютно ни на что не намекала
Кофейку к тортику изволите?
Или чайку отведаете?
Муррррмммммм... И того... и другого... и третьего... и можно без торта
Вот еще жаркое в съедобном горшочке.
Я это абсолютно ни на что не намекала
Верю-верю.
Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Курилка, бар, кабинеты, квартиры, палаты... » Алёна и Динозавр - Санаторий. Владения физиотерапевта и иглотерапевта.