-Сереженькаааа, - Марья тянула гласные, чтобы перекричать встречный ветер.. - А у вас всеееее тут рыцаааааааари такие... крылаааатые?
-Нееее, - прокричал в ответ Иссергуланио Мариголлан Пергонаввис Абассадаммик Варпурапитт. - Это только в моем родуууу такиииие...
Так как автору надоело избирательно тянуть гласные, да и читателя не хочется раздражать сим приемом, демонстрирующем трудности общения прекрасной девы Марьям и не менее великолепного рыцаря по имени... Иссер.. Мар... тьфу, Сережа, дальше будет краткий пересказ истории крылатого рода.
Один из давних предков Сережи, чье имя было еще более цветистое и длинное, был большим любителем приключений и женщин. Поэтому он постоянно пускался во все тяжкие по всему миру. Как найдет что-то разумное (не всегда доброе и вечное, но с большой грудью) - так все, в генофонд делался новый вклад. И как-то оказался он на острове, затерянном в океане. Корабль разбился о скалы, команда вся погибла, только он один и спасся. Выбравшись на берег, отдохнув, занялся обустройством своего быта. Так как никакие Пятницы, Субботы и прочие дни недели человеческого вида не заплывали, стало предку Сережи грустно и тоскливо. Одному-то тяжело жить - только и есть, что саморазвлечения.
Но как-то мимо пролетал отряд гаруд - их завел себе какой-то из местных божков, чтобы кататься на них, да и боевыми качествами полуптицы обделены не были. Предок Сережи просто обезумел от счастья, увидев столь желанные формы, пусть и оправленные в перья, да когти.
Гаруды сначала не поняли, чем им грозит спасение человека, поэтому прихватили его с собой. Божок, хозяин полуптичек, не придал значения появлению человека на его территории. Но вот когда доблестные крылатые воительницы, а по совместительству и транспорт, стали постоянно просыпать и днем себя чувствовали не слишком бодрыми, закрались подозрения...
Так как божок был добрым, то убивать или отрезать что-нибудь у предка Сережи он не стал. Он даже отдал ему одну из своих гаруд с условием, что человек больше никогда не появится в их владениях, и выставил вон.
Так что, от далекой прабабушки Сереже достались крылья, а от прадедушки - неуемная любовь к женщинам. Правда, по причинам своей стеснительности, Сережа был не слишком опытен в таких делах (точнее, никакого практического опыта не имел), а всю энергию растрачивал в битвах.