что главное в рецензии - раскрытие личности критика.
А если критик не скрывает свою личность, то нафик рецензии на текст?
Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ |
Вы нужны ЖДГ! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Практика » Дуэль критиков 5. Marina vs Саша Иванов
что главное в рецензии - раскрытие личности критика.
А если критик не скрывает свою личность, то нафик рецензии на текст?
Ната Калевалова
Если считаешь, что нет секса, то чего тогда ссылаешься на первую рецензию?
Судя по первой рецензии в рассказе есть все. Поэтому и ссылаюсь.
Все, в нашем мире под луной, основывается на индивидуальном восприятии. Все равно чего. А дальше, если есть такая возможность, навязываем ее окружению. Нет – значит ищем того, у кого есть.
Передо мной рассказ раскрылся совершенной в другом аспекте, чем дуэлистов. Я видел испуганную одинокую женщину желающей только одного – найти спутника жизни, если желаете – защитника. А какими путями мы достигаем желаемого… очень часто любая фантазия меркнет.
Добрый
Так ты полагаешься на мнение критика, а не на свое?
Критик я доморощенный, с нестандартным восприятием действительности текста. От меня народ уж шарахается, в процедурный кабинет добровольно только Нявка заглядывает. Если я не буду прислушиваться к мнению критиков, то впору самому записываться пациентом.
Да дуэль здесь критическая.
Отредактировано Добрый (3 Авг 2013 12:45:03)
Добрый
И что, что дуэль критическая? Типа, для обсуждения критической дуэли текст, который критиковался, читать не надо?
Разумеется, нет! Мы ж говорим о критических работах, а не о тексте рассказа
Добрый
Так разве для понимания критических работ, их критики, не нужно самому понимать рассказ?
Зачем??? А вдруг наши мнения не совпадут по рассказу. А так трезво за дегустируем работы конкурсантов в их собственном соку
Добрый
Интересно, и как можно что-то задегустировать, не имея своего мнения? Это уже не дегустация, а бессмысленное "соглашательство".
так мое мнение и слагается во время переваривания дегустационного продукта. Прочитал - оценил. Прочитал - оценил. Сравнил первое и второе. Получилось третье.
Добрый
Если уже речь о дегустации, то ты не на позиции дегустатора, а на позиции того, кто оценивает дегустаторов, не пробуя продукта. Конкретно поясняю.
Один дегустатор попробовал салат и сказал, что он приготовлен правильно.
Второй дегустатор попробовал салат и сказал, что он приготовлен неправильно.
А ты, не пробуя салат, а делая выводы только из слов двух дегустаторов, говоришь: "Салат приготовлен где-то правильно, а где-то неправильно". Поэтому к дегустации как таковой отношения не имеешь
Лучше не рисковать, и салат, вечером, отдать врагу.
Опубликован первый судейский отзыв! Читать второй пост темы.
Полное отсутствие связи на спальном месте, и вялый нерегулярный интернет в публичных местах есть явный признак отпуска(
А если критик не скрывает свою личность, то нафик рецензии на текст? (Добрый)
Если критик без штанов, с криком "вот он я - критик" и вытатуированными на причинном месте личными данными
написал рецензию "эротика и рычаги ее влияния на современную сетературу на примере конкурсных рассказов"
в объеме кандидатской диссертации - то нафик такого критика и такую рецензию.
Можно покороче (до 10000 зн, ага)), но чтоб понятно стало: чего же, блин,
лично у меня общего и\или ни хрена не общего с с критиком:
может, привычка читать детективы в туалете, чувство юмора, стабильность в личной жизни и любовь к бычкам в томате.
Мне бы это почувствовать, а нафик такого критика и такую рецензию я уже разберусь
и выводы - быть ему хорошим критиком или не быть, читать текст или не читать - самостоятельно сделаю))
Только второй рабочий день [взломанный сайт], после отпуска. А ничего кроме "Добрый" "Критик" "нафик" ничего не понял этажом выше
Только второй рабочий день после отпуска (Добрый)
соболезную,
гоню мысли про своё "послеотпуска"(
Мда... Искренне сочувствую критикам. Работать на таком материале, это да... Здесь вам не тут, как говорится. Пришлось несколько раз перечитывать разделываемый опус. Посему, имею вопрос к руководству. Молоко за вредность будут давать, или как?
Ой, да ладно из себя жертв-то изображать
Добавили романтики и секс-машин - так чуть ли не в обмороке.
Ната Калевалова
Он, наверно, завидует, что не сам в рассказе
Добавили романтики и секс-машин - так чуть ли не в обмороке.
Где?! Где романтика? Покажите мне ее! Не верю!!! (с) Станиславский
Э, да какая это секс-машина! Так, недоразумение.
Он, наверно, завидует, что не сам в рассказе
Было б чему завидовать! Уж мы б не терялись!
Отредактировано Дервиш (8 Авг 2013 22:58:24)
Дервиш
У рассказа есть четко обозначенная целевая аудитория - это женщины
Как показывает практика, мужики вообще нифига не смыслят в романтике, а уж тем более в женских рассказах
Уж мы б не терялись!
Вы - это кто, позвольте узнать? Полный список можно?
Как показывает практика, мужики вообще нифига не смыслят в романтике
Есть отдельные особи, у которых что-то где-то проклёвывается... Но это - скорее, вымирающий вид, к сожалению
Фиг вам, мы еще живые
Выложен отзыв от судьи Дервиш
Дервиш
Собственно весь рассказ, если его можно таковым считать, вертится вокруг того, что оборотень не смог. Или не мог. Но тогда главный вопрос ПОЧЕМУ он не мог?
Так все понято. Он не смог потому что был в теле оборотня, его человеческая личина была только иллюзией. А Она - человек. А вот, в конце рассказа, под тяжестью экстремальной ситуации Он стал человеком (ну, машина, хоть и оборотень, человека в воде спасти ни как не мог), вот тогда у них все и получилось. А в рассказ это не попало, ибо рассказ эротический, а не порнографический.
Хотя оба они не сказали о некоторых дырах сюжета ничего.
Это субъективно.
Стоит ли тратить на него время
Стоит! А то девочки говорят, что мы ничего не понимаем в "любовной фантастике".
А в рассказ это не попало, ибо рассказ эротический, а не порнографический.
"Это" - что угодно, но никак не ЭРОТИЧЕСКИЙ рассказ.
Кста, нашла замечательный тест на испорченность. Позже где-нить в курилке ссыль закину, померимся достижениями
Дервиш, ты столько внимания теме "мог - не смог" уделяешь... С чего бы это, интересно, вдруг?
что мы имеем? Критическую статью? Рецензию? Обзор?
Этот вопрос уже обсуждался:
Это эссе такое! Новый жанр мы осваиваем!
Таким образом, вброс не защщитывается
Критик 1 отметил чуть большее количество дефектов сюжета, чем Критик 2. Хотя оба они не сказали о некоторых дырах сюжета ничего.
Плотность этих самых дыр на единицу объёма превысила критическое значение, а посему уделять внимание каждой из них я не сочла необходимым. Можешь меня поругать. Можешь даже пожёстче
Критик 2 тоже отметился на этом поле, но без фанатизма.
Я же обещала выживших не добивать... И вообще, лежачих бить - моветон. Особенно - ногами... А я - умничка, красавица... и т.д. (не тп)
Критик 2 же, наоборот, дал слишком сжатый текст с минимумом лирических отступлений. Но сам анализ текста менее подробный.
А ну, обоснуй! Меру детальности и способы её употребления - в студию! К тому же, если со знанием дела обсасывать каждый авторский косяк - то там далеко за десять тыков получится. Не вижу необходимости.
Ни из рецензии Критика 1, ни из рецензии Критика 2, невозможно сделать однозначный вывод, плох или хорош препарируемый экземпляр. Стоит ли тратить на него время.
Учитесь анализировать входящую информацию
З.Ы.
Я тебя тоже, ага
"Это" - что угодно, но никак не ЭРОТИЧЕСКИЙ рассказ.
Признаю свое поражение.
Гугл выдал эту картинку под запрос "Скромный"
Отредактировано Добрый (10 Авг 2013 20:35:56)
Добрый, а на запрос "аргументы" знаешь, что должен выдавать?
Это?
Добрый, не
Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Практика » Дуэль критиков 5. Marina vs Саша Иванов