Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Практика » Конкурс рассказов "Эксмо" - "Будет время"


Конкурс рассказов "Эксмо" - "Будет время"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Правила конкурса здесь:
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=2 … 96#p563996

Рассказы читать здесь:
http://forum.eksmo.ru/viewforum.php?f=215

0

2

ВНЕконкурс. Горизонт событий

http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27088

Мой отзыв:

  По поводу правильности "умных слов" ничего не могу сказать (тут другой специалист, надеюсь, выскажется).
   
    Рассказ не показался затянутым. Затянутость - это когда есть что-то лишнее. Тут пробовал найти лишнее и не нашел, потому что все в тексте кажется важным и нужным. Без "мелких отхождений" от главной идеи не сформировался бы образ героев. Поэтому и массаж, и бутылка шампанского, и мелкие стычки" - уместны. Вот без них-то действительно выглядело бы все скучно, как доклад на неинтересной конференции.
   
    Несколько натянута концовка - непонятно, почему вдруг Уотт решили приговорить к смертной казни. Ведь если у нее есть дубль на Земле, то наверняка его должны были найти в ходе следствия. И тогда случай был бы слишком уникальным и интересным, чтобы отправлять на смерть столь примечательный объект для изучения. Поэтому в данном случае казно Уотт смотрится несколько натянутой и нелогичной.
   
    По стилю рассказ скорее всего не на 50-е годы прошлого века тянет, а поближе - 60-70-е. Теория струн, если мне не изменяет память (а проверять лень :)) появилась как раз в 60-х. Конец 60-х - это сериал Star Trek (знающие - меня поправят). Так же конец 60-х - это "Макроскоп" Пирса Энтони... В общем, несколько знаменательных вещей для фантастики и науки, которые, на мой взгляд, точнее определяют стилистику рассказа.
   
    Большое спасибо автору за грамотность. Отлично вычитанный текст.

0

3

Интересный конкурс...

0

4

Первый конкурсный рассказ
Мастер дорог
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27111

"Комнаты тоже самые обычные. Со следами дорогого ремонта – когда-то давно. Очень давно"

ГГ провели по всем комнатам прежде, чем поговорить? Устроили экскурсию?
"Вот посмотрите, у нас тут спальня... А это - гостиная... А теперь давайте пройдем  в кабинет".

"  Хлам повсюду. Или это не просто хлам? Если присмотреться, в глаза бросаются куклы".

Если что-то бросается в глаза, то для этого не надо присматриваться. Совсем. Потому и используется глагол "бросается" - без присматриваний сразу видно.

"  Тяжелые бархатные шторы, темно-синие, почти черные от пыли, с золотыми кистями и обтрепавшейся вышивкой. Шторы скрывают грязное окно с потрескавшейся деревянной рамой. Захламленный подоконник. Вянущие цветы в глиняных кадках. Вянущие букеты в вычурных фарфоровых и хрустальных вазах"

Вопрос - если шторы "скрывают грязное окно", то как его ГГ вообще увидел? Значит, шторы ничего не скрывают.

"Учебник по ядерной физике с потрепанной обложкой и библиотечным штампом".

Библиотечный штамп ставится на титульном листе и на 17-й странице книги. Если ГГ видит обложку и видит, что она потрепанная, то он не может видеть титульный лист.
На обложке, к слову, не штампы ставятся, а пишутся индексы ББК или УДК и еще какие-то коды (сейчас по памяти не вспомню). Учитывая то, что учебник ядерной физики вообще не будут издавать в мягкой обложке, он, скорее всего, был в твердом переплете. Как следствие - на нем даже коды сложно написать, поэтому клеются специальные наклейки. Впрочем, кого это волнует..

Описание квартиры представлено 256-ю словами. 256 слов для того, чтобы рассказать, как выглядело жилище ГЗ. 256 слов, которые никому не нужны, потому что обстановка никак "не сыграла". К ней никто не вернулся, в ней ничего не произошло. В этих 256-ти словах просто плавал какое-то время ГГ и ГЗ, причем на них обоих это никак не сказалось. Ружье, которое не выстрелило. Большое такое, тяжелое ружье, на полсцены.

Реплики ГЗ не впечатляют.

" Меня все представляют иначе. – В Его голосе не было злости. Не было обиды или усталости. Была только констатация факта. – Меня все представляют иначе. Кто-то – древним стариком в дурацком колпаке со звездами, кто-то - демоном с рогами, дышащим серой, кто-то – выжившим из ума нищебродом с сумой за плечами. Ты представлял меня иначе, но я такой, какой я есть, без всяких ненужных заморочек и ярких декораций. Я просто есть. Просто был и буду. Всегда. От начала до конца времен."

Видимо, ГЗ думает, что ГГ тупой, поэтому мало того, что произнес "Меня все представляют иначе" два раза подряд, так еще и подробно потом "разжевал" как именно и почему не так. Осталось в конце добавить злодейский смех на заднем плане.

"Он стоял рядом, облокотившись на дверной косяк, вертя в руках одну из своих многочисленных фарфоровых кукол, глядя на Вадима выжидающе, но без тени любопытсва. Даже, пожалуй, с некоторой скукой".

Интересно, рядом с чем он стоял? Если рядом с ГГ, то... А где он еще мог стоять? Он стоял у косяка комнаты в другой квартире? Если нет, то зачем это "рядом"?

"Обычный парень, лет тридцати, может быть, чуть старше, одетый в линялую черную футболку и видавшие виды синие джинсы с дырками на коленях. Большие карие глаза, улыбка приятная, почти добрая, вежливая, выжидающая. Мозолистые руки, жилистые, с выступающими венами. Длинные пальцы, ухоженные ногти, широкие, почти квадратные ладони. Лицо утыкано булавками пирсинга. Короткий ежик волос выбелен до неестественного снежно-белого цвета".

Вообще, предполагается, что описание это - от лица ГГ. ГГ у нас, видимо, либо на спецагента учился (а то, сразу все детали заметить и отметить), либо очень долго на ГЗ пялился.

Кстати, до этого было сказано, что смотрел ГЗ на ГГ с некоторой скукой. А как эта самая скука может сочетаться с выжидающей улыбкой? По-моему, ожидание чего-то со скукой ну совсем не вяжется. Но это еще не все - он заявляет Вадиму (ГГ): "Говори немедленно или убирайся". Похоже, тут уже не скука и выжидание, а раздражение.

"как где-то внутри черепной коробки родился истеричный, визгливый крик, готовый вот-вот прорваться наружу".

Очень странное описание. Не уверен в его правильности. Но лично я воспринял это так, словно бы у ГГ в голове ничего нет, мозга в том числе. И там, в пустоте, зародился крик. Потому как "черепная коробка" - совсем не звучит.

"Бешеный визг тормозов, которого Вадим, на самом-то деле, даже не слышал, потом удар, скрежет металла, бьющееся стекло. А после заплаканные лица, сочувствующие взгляды, бумажные цветы, черные ленты. И комья мерзлой земли, бьющиеся о крышку гроба. Тук-тук. И мерзлая пустота в голове. Тук-тук"

Бьющееся стекло и комья земли, бьющиеся о крышку гроба. И все бьется... Ну, будем считать это стилистическим приемом. Правда, "тук-тук" вряд ли можно отнести к "бьющимся", тут больше просто "стучащие". Попытался представить "мерзлую пустоту". Не получилось. Ну, видимо, это мои личные проблемы.

" Фарфоровая кукла улетела в угол, ударилась о подоконник своей хрупкой фарфоровой головкой, ссыпалась на пол грудой бесполезных черепков в дорогом шелковом обрамлении".

У меня нет подоконников в углах квартиры. Во всех трех комнатах и кухне - нет. Если я что-то кину в угол, это что-то о подоконник не ударится. Может, у меня квартира дефектная?

Мастер долго рассуждает о цене - какая она высокая и все такое. А что выдает в конце концов? "Если не получится у тебя исправить прошлое - больше не приходи ко мне", - это если коротко сформулировать. Представил себе диалог:

-Продайте мне килограмм муки. Я блинчиков хочу напечь!
-Конечно-конечно, но она очень дорогая!
-Правда? И сколько стоит?
-Моя цена - если блины у Вас не получатся, то больше я вам эту муку не дам!

Бред? Ага, бред. Ну ладно ГГ тупой попался. Но зачем же так плохо думать о читателях-то?

Впрочем, о логике лучше дальше не думать. Ее надо выключить. Совсем.
Как бы поступил человек, оказавшийся в прошлом и желающий предотвратить смерть любимой? Вообще, нормальный парень, у которого есть мозги, а не просто черепная коробка, использует вполне обычный прием:

-Дорогая, давай сегодня останемся дома! Да ну ее, эту работу! Сейчас позвоню, скажу, что у меня температура или еще чего и... Поехали в кафе! Или давай закажем пиццу домой, будем валяться в постели...

Ну и т.д. Вы меня поняли. А что делает ГГ? Он заявляет любимой девушке, что свадьба ему не нужна и пытается ее убедить, что штамп в паспорте - это пустая трата времени и перевод чернил. Напомню -  свадьба через пару дней. Ну и кто он после этого? И что у него вместо мозгов?

По-моему, мы тут наблюдаем типичную натяжку повествования на финал. Автору надо было, чтобы герои расстались. Подумать над тем, как это сделать логично, видимо, не было времени, поэтому был придуман просто глупый ход - "отмазки ради". Какая разница читателю, по какой причине расстались, главное - расстались. А те, кто докапывается - сами дураки. 

"Пару часов назад в подъезд вошла ее подруга. Ее дружка на предстоящей свадьбе".

Дружка - это шафер жениха, друг и т.д. У невесты - "подружки". Во всяком случае, так было на свадьбах, которых бывал.

В общем, после того, как ГГ послал невесту куда подальше, он сидит возле ее дома несколько часов и ждет, когда выйдет время - если за пять часов девушка не погибнет, значит все нормально. Ну да, конечно, сидеть на холоде - это очень романтично и выглядит печально. Можно, опять же, отказать в мозгах парню, лишь бы выглядело все "красиво".

" Смех, леденящий душу. Смех, прокатившийся по улицам смертоносной лавиной. Смех, звучащий только для него одного. Только в его, Вадима, голове, отупевшей от отчаяния и ожидания".

Комментарий - голова у Вадима уже была тупая. Так что от отчаяния и ожидания там тупеть нечему.

"Она не твоя. И никогда не будет твоей. И даже не могла быть. Она будет со мной – и со мной она будет счастлива до конца своих дней. Так решило проведение. Да что там, ведь ты сам так решил. Спасибо, что уберег ее для меня, мальчик, я сам не смог бы сделать лучше. И даже не думай со мной тягаться, смертный, тебе это не по зубам. Человечек..."

Ну и как после этого относиться к рассказу серьезно? Выдали порцию таких штампов, что аж зубы заныли.

0

5

Отзыв Тафано на "Горизонт событий"

Ничто не может двигаться быстрее света

Информация и вещество - не могут.

Ожидание приговора подобно падению в черную дыру – вон она, спасительная сингулярность, кажется сейчас уже, конец, но…

Распространенная ошибка. Для космонавта, падающего в черную дыры время идет самым обычным образом. Так что сначала космонавт испытает на себе влияние приливных гравитационных сил, а потом довольно быстро попадет в сингулярность.

Резиновая вселенная – чем ближе, тем дальше, чем быстрее, тем дольше.

Это такое наглядное объяснение теории относительности для чайников? Что-то я запуталась.

что делает волновую функцию краснее в одном полупериоде, тогда как другой сдвигается в фиолетовую сторону

А посередине чего останется?

Впрочем, свет как раз наименее подвержен влиянию линзы. Другое дело быстрые частицы, которыми кишит межзвездное пространство. У каждой своя функция, но прелесть линзы в том, что как бы не летела частица, ее траектория изменится. И все они сойдутся в одной точке – прямо по курсу.

Свет - самая быстрая частица. Зачем противопоставлять свет и быстрые частицы? Тогда уж свет и медленные частицы. Функция - в смысле, волновая функция? Тогда при чем тут направление движения частицы? Эта линза собирает все частицы по курсу и сгоняет их в одну точку-фокус да еще и прямо по курсу, так? А почему корабль в эту точку не впечатается, если она прямо по курсу?

Вот взять, скажем, профессора Уотт, и разогнать до скорости света. Теоретически, размер уменьшится до нуля, а масса возрастет до бесконечности. А на практике, Уотт, моя ненаглядная Уотт, превратится в черную дыру.

Не "теоретически", а в системе отсчета, покоящейся относительно профессора. "На практике" - это в какой системе отсчета?

Так, примерно, и линза работает – коллайдер, буквально по частице собирающий точечную сингулярность.

Ускоритель? А как линза ускоряет? Она ж вроде только искривляет, нет? Не достаточно накидать пластилиновых шариков в одну кучу, чтобы родить черную дыру.

Сформировав единичную дыру, линза деформируется, а вместе с ней сингулярность, и вот уже между пунктами «А» и «В» натянута «струна».

Нарисуем картинку. Пункт А - Линза (там же и корабль) - фокус линзы (где получается черная дыра) - пункт Б.  А почему вдруг "струна" возникнет между пунктами А и Б? Как вообще из сингулярности получится струна? И какая струна? Топологическая? Фундаментальная? Д-брана?

Самую малость нарушить фокус линзы, и струна превратилась в тоннель.

Тоннель требует большей энергии для поддержания устойчивости, потому что он тупо больше. Если в системе наступает неустойчивость, то ничего более сложного, чем изначальная конфигурация, образоваться в принципе не может, это энергетически не выгодно.

Вне пространства, вне времени.

А где???

Та же палуба, та же профессор в дальнем кресле, но сторонний наблюдатель увидит, как корабль исчезает, вытягиваемый гравитацией в «спагетти». А вместе с ним, вытягивается и линза Доплера. В нужный момент компьютер чуть размоет ее фокус, и «спагетти» вновь станет кораблем, но уже на другом конце тоннеля. Вот ведь как – в старину разве что герои сказок могли в иголочное ушко протиснуться, а сейчас сквозь него вполне может пролететь космический корабль. Все дело в скорости – чем она больше, тем размеры меньше.

Размеры чего? И скорости чего?

Только представьте, мы с вами едины, – сказал я, – материальная точка.

Так струна или точка? И все это в тоннеле вне пространства и времени?

Но там, за горизонтом, время идет вспять.

Внутри или снаружи? Снаружи оно идет как привыкло наше обыденное сознание. Внутри - по теории - оно становится пространственной координатой. А где вспять?

Плоскость Уотт, на самом деле и не плоскость, а сложная поверхность с количеством измерений более четырех. Лезвие бритвы – неустойчивое равновесие между Карой и Жалостью. Шаг влево, шаг вправо – обычный человеческий шаг, и все… одна из дыр перетянет одеяло на свою сторону – падение не остановить. Но строго в плоскости проскочить возможно. Теоретически. Пересечь горизонт событий, пройти сквозь точку Лагранжа и выскочить обратно – в прошлом.

Сколько у нее там измерений - не важно, поскольку речь идет о конкретном эффекте в нашем пространстве. Где эта поверхность находится-то - внутри горизонта или перед горизонтом? В системе двух черных дыр есть обычное пространство-время, где такой особой поверхности взяться неоткуда. Есть области под горизонтами - под ними черт знает что есть, но из-под горизонта выйти нельзя. При чем точка Лагранжа (кстати, которая)? Если эта поверхность Уотт проходит через точки Лагранжа, так там самое обычное пространство-время, и время вспять не пойдет, разве что по желанию автора... Да, и это уже не про "линзу Доплера", это следующий сюжет?

Возьми я чуть дальше от плоскости эклиптики

Эклиптики первой черной дыры или второй? Или обеих сразу? А точку Лагранжа туда же посадим?

Если тоннель не попал в плоскость равновесия

Точка, тоннель, струна, плоскость - это все объекты разной размерности.

Корабль выскочил из тоннеля как обычно, линза Доплера исчезла, и вместе с ней должна была рассеяться сингулярность. Должна, да не рассеялась… тоннель схлопнулся в черную дыру, в непосредственной близости от планеты.
    В том времени, из которого я сбежал, дыра пожирала систему

Распространенный штамп, из серии, а ну как на Большом адронном коллайдере родится черная дыра и съест Землю. Ответ такой. Родившаяся черная дыра и Земля - а уж тем более целая планетная система - не соизмеримы по массам. Маленькая черная дыра никого "не съест", а родить большую не удасться. Из энергии одного ускорителя нельзя родить нечто, обладающего энергими, как миллион таких ускорителей - неоткуда взять энергию.

Вулканы, землетрясения, ураганные ветра и приливные волны, захлестывающие континенты – все возможные беды обрушились на планету.

Жуть... Это как если чихнуть и обвалить египетскую пирамиду. Даже еще менее реально.

Гелизе – 581... Первая экзоземля, на которую ступила нога человека, и самая населенная планета вне Солнечной Системы.

Это автор про планету Gliese 581g? Так там система с красным карликом, для жизни плохо предназначенная.

Влиять нужно не на меня, а на сформированный кораблем тоннель. Пролететь в непосредственной близости, разорвав его надвое… его, и корабль. А дальше – полторы минуты, из них четверть в сознании… Воздух вырвется из легких криком, которого никто не услышит, слизистые мгновенно высохнут. Миллиардами пузырьков в крови выделится азот, закупорив капилляры, а вслед за ним начнет выкипать вода. Кожа выдержит, я просто раздуюсь вдвое – смерть в открытом космосе не самое приятное зрелище. А может, меня попросту порвет пополам, вместе с кораблем.

Жуть! Прям как Брюс Вилис летал астероид долбать. Только у Брюса было более реалистично.

0

6

Гм... Там рассказы посыпались...
Ушел в них с головой.

0

7

1 Мастер дорог.

Многословие, которое не стало для меня красочным и сочным. Скорее унылым и отвлекающим.
Все время хотелось "скатиться" на чтение по-диагонали. Предсказуемо.

2 Будущее на связи

Довольно динамично. Без остановок "по дороге". Не особо свежо, зато цельно. Без интриги.

3 Зал Боевой Славы

Рвано. Либо последний эпизод лишний, либо все предыдущие.
Читается, тем не менее, хорошо.

4 Иглы бывают разные

Иглы, конечно, разные бывают. Как и многое другое....
Хотя в общем, недопонимания тоже нет.
Почему Шмайсер обозван шмассером?
К тому же Шмайсеры, если уж их так называть, во второй мировой весьма ограниченно учавствовали.
  Пистолеты-пулемёты Второй мировой войны MP 38 и MP 40, которые и называют ошибочно Шмайсерами, хотя и сделаны на основе  MP 36 конструкции  Шмайссера, являются разработкой  Генриха Фоллмера.
Шмайсером можно назвать  MP 43, но его массово начали производить для фронта только в 44 году. когда Гитлеровцев на Кавказе уже не было.
Для короткого рассказа роялей немеряно. В Кавказских горах огромные склады? Когда успели, простите? Закладки и фронтовые склады- да, но в таком объёме...В Альпах ещё поверил бы.

5 Память о звездах

Читется хорошо и быстро.) Коротко, вроде бы ясно. Но нет изюминки. Предсказуемо на все сто.

6 Большие числа

Хороший рассказ. Прям переводная фантастика 80-х вспомнилась.
Пинок в сторону СССР засчитан.)
Предсказуемо. Читается быстро, приятно.

7 […] шахматы памятью

Не смог прочитать полностью. Первое впечатление, что дочка/сын пересмотрел аниме и написал/а вольное сочинение на тему...

8 Время господина О.

Хорошая НФ. Удивлён, редко нынче такое пишут. И логикак выдержана. Хотя сказать, что легко читается не могу. Тяжеловато, но несомненно интересно. Жаже интеллектуально, чтобы не означало это слово.))

9 Письмо к приятелю

Очень недурно. Смесь внутреннего и НФ, неплохо на вкус.
Немного тяжеловато.

10 Исход

Нормально. Внеземельные рассказы тоже нынче редкость.
Читается хорошо. Ёмко. Проблемм с чтением и восприятием не возникло. Предсказуемо. Скучновато. Тема "болезни" так и "умерла" в зачаточном состоянии.

11 Кубики

Любопытно. Не сказать, что сильно новое, но свежо. Было интересно.
Читается средне. Динамика слабовата.

12 Предчувствие

РомантИк... Наверное хорошо. Меня не тронуло. Затянуто. Хотя напряжение всё же есть. Показалось скомканым.

13 Оракул

Прикольно. Но и только.
Впрочем прочиталось нормально. Не без интереса. От добавки я бы отказался.

14 Чужой след

Игры разума. А так же слов, ассоциаций и миражей. Часто невнятно. Тяжело читать. Предсказуемо.
Мда, ждал окончания рассказа, домучивая честное чтение "от корки до корки". Нет интриги, что для рассказа есть цимес.
Хотя задумка весьма, весьма, люблю НФ изюм.))  Именно она и вытаскивает из небытия сам рассказ. Фантазия- Ок, облачение её в письменную форму- неуд. Переписать бы.

15 Где-то… Когда-то…

Довольно неплохо обыграна идея вторичности. Вот только читалось без особого интереса. Предсказуемо. Где-то я это уже читал когда-то...

16 Две Надежды

Сказка о потеряном времени, сказка, однако. Что, впрочем, тоже фантастика. Логика не очень как-то. Стиль суховат и телеграфичен, словно боится сказать что-то не то... Для школьного возраста. Но в целом симпатично.

17 Край Света

Хватает изрядно невнятных словосочетаний(бессмысленных в своём направлении, но угадываемых в общем потоке повествования)  и логических нестыковок.
Всё направлено на "поднятие" одной цели- межрасовую социалку. Дорога получилась с изрядными выбоинами. Хотя донести цель получилось, вполне осязаемо и даже эмоционально.

18 О векторах и градиентах

Неплохой рассказ о "до и после апокалипсиса". Построен на диалогах вполне стройно, хотя в целом рояльно существование самой зоны без присмотра со стороны властей. Но в целом неплохо, да и читается без "тяжести".)

19 Клинок

Задолбался я проникать в авторскую задумку. Всё время хотелось скатиться на диагональ. Читать тяжело. Фантасмогоричный исследовательский материал...

20 Там, где счастье

Хорошо. Весьма. Только концовка какая-то "замазанная". Не всё внятно.  Но с моралью всё понятно, а сие наерное главное.

21 Есть только вечность

Картинка. И чуть -чуть печали.
В целом хорошо, хотя ...

22 Навстречу страху

В поисках пути к раскрытию темы, нагорожено чуток роялей.
Логика тоже своеобразная. Или её отсутствие?
Мораль ясна, но вот обёртка подкачала.

23 Плач цветка

Заморочь. Весьма любопытная. Даже , где-то, нетривиальная. Из бабаек прошлого века сделать сполне фантастическую реальность. Гуд. Но стиль тяжеловат, даже очень. Изложение немного путанное.

24 Катарсис для овцы

Политический опус под крылом фантастики.
Голлюцинации. Так и хочется сказать голосом Арни "кокаинум". Стиль не просто тяжёл, он невыносим. Типаюморсоветипророчество. И психология от психолога. Всё в одном флаконе.
Но при этом впечатления ералаша не возникает. Стиль выбран умышленно, с надежной на оригинальность. Очень предсказуемо. Всё же ожидал нечто... А оказалось обыкновенное что.
Ни насмешки, ни урока.  И даже не вышло.
Разве что мораль. Реброподошвенная. Однако любопытно и таки талантливо. Парадокс.?)

....позже, наш герой ответит на них словом «плевать», а пока его продолжает нести....
Для тех, кто ищет свой тоннель.
Цепляет, если проявить терпение.

25 Нам, настоящим и будущим

Вполне неплохо. Мы наш, мы новый мир посторим... Немного нескладно, путанно.Читается хорошо.

26 Не думай о зеленой обезьяне

Маршрутка в девяносто третьем?

..."Чайка", которая Джонатан Лингвистон-....
в кармане? Что за формат? Или карман...

Про смерть родителей ничего не понял. В смысле, в чём себя Гп винит? За ощущение счастья накануне? Или о не закрытой "Двери"?
Осталось впечатление, что послесловие- лишнее, на этом празднике.
Читается отлично. Достойно.

27 Время такое

Неплохо, но развернуть идею полностью не вышло. Всё как-то усечено и обрублено.
Читается хорошо, но нет чувства, что узнал что-то ранее неводомое.

28Симфония времени

Хорошо. Законченная вещь. Цельная и выверенная. Но не слепящая как солнце в глаза. Достойно.

29 Войти в одну воду дважды

Хорошо. Романтично. Без излишеств и психоза. Порадовал автор. Достойно.

30 Время дарить время

Улыбнуло. Хорошо. И на душе хорошо.)
Достойно.

31 Темпоральная нереальность

Что-то, как-то...
Есть центр рассказа, некая НФ идея. Есть художественный сюжет вокруг оной, в виде появления Бекасова. К чему тут нужно описывать индивидуальный интим, мне непонятно. Сей момент не вписывается. Описание анонизма в художественном произведении не эротического характера должно быть как-то оправданно. Для построения психопортрета персонажа или вплести сей процесс в динамику происходящего. Но в итоге всё выглядит как эксгибиционизм. Странно.
Опечатки и ошибки в наличии. Пусть немного, но рассказ невелик. Блекло.

32 Мы избавим вас от неприятностей

Хорошо, динамично. Легко. Ещё один "эффект бога". Есть интрига. Сюжет двигается в сторону "наркозависимости", а в итоге "клююёт" в суть "божественного" провидения... Хотя именно этот момент и смущает. Впечатление двух независимых частей, одна без другой вполне просуществуют. Нет цельности, увязки. Но идея ясна и понятна.

+1

8

    Оракул
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27324
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   

    Две Надежды
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27328
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Предчувствие
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27352
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Чужой след
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27341
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Темпоральная нереальность
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27354
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Время такое
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27424
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Катарсис для овцы
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27376
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    О векторах и градиентах
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27325
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Край Света
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27340
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Не думай о зеленой обезьяне
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27400
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Плач цветка
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27377
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Симфония времени
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27415
       

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Войти в одну воду дважды
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27414
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
    Шахматы памятью
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27256
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Есть только вечность.
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27363
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Клинок
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27395   
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Большие числа
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27257   
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Там, где счастье
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27366
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Кубики
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27269
       

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Время господина О.
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27255
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Время дарить время
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27413
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Навстречу страху
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27394   
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Нам, настоящим и будущим
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27398
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Где-то... Когда-то...
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27331
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
    ===============================
   
    Мастер дорог
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27111
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Зал Боевой Славы
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27252
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Письмо к приятелю
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27289
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Иглы бывают разные
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27253
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Исход
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27287
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

   
   
    Мы избавим вас от неприятностей
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27364
   

Читать отзыв|Свернуть отзыв

0

9

Итоги конкурса, а так же ники/имена авторов рассказов можно узнать здесь:
http://forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=215&t=27504

0

10

Хмм. Есть достаточно интересные вещи, даже удивлен.

0

11

NAT
Тоже удивился. Я-то прежде вообще думал о кризисе жанра. Оказалось, что не все так плохо.

0

12

Тень-на-Плетень
Может дело в том, что рассказы сейчас в принципе не популярны. Это раньше короткая форма была востребована. А сейчас романы, романы.

0


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Практика » Конкурс рассказов "Эксмо" - "Будет время"