Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флуд о педагогике

Сообщений 1 страница 30 из 125

1

Vladarg написал(а):

К клонам Селені надо бы экзекутивную педагогику применить...

Что такое Экзекутивная педагогика? Мне как будущему педагогу очень интересно!))

Vladarg написал(а):

за сообщения в 4 утра...

Ого у кого-то работоспособность, я после вчерашнего вечера до 10 отсыпалась, восстанавливала нервные клетки)

Тень-на-Плетень написал(а):

Ммм... Мне нравится ощущать себя эдаким заговорщиком! :)

Мне тоже))

0

2

Olga написал(а):

Что такое Экзекутивная педагогика? Мне как будущему педагогу очень интересно!))

Древнейший вид педагогического воздействия. Вам, как будущему педагогу, термин "телесные наказания" что-то говорит?:)

0

3

Vladarg написал(а):

термин "телесные наказания" что-то говорит?:)

Говорит)) Для этого и будущим мУчителем детей быть не обязательно))))) Мда, страаашное наказание)))

0

4

Olga написал(а):

Для этого и будущим мУчителем детей быть не обязательно))))) Мда, страаашное наказание)))

Зато, с медицинской точки зрения, вполне обоснованное. Болевой рефлекс - вообще очень хороший стопор. :)

Отредактировано Vladarg (6 Мар 2011 13:29:51)

0

5

Vladarg написал(а):

Зато, с медицинской точки зрения, вполне обоснованное. Болевой рефлекс - вообще очень хороший стопор. :)

Хм, а нам вот уже 3 модуля внушают что детишек бить не хорошо, и обзывать не хорошо, и кричать не хорошо.... и я с этим согласна... бить нада непослушных взрослых)))) То бишь родителей)))) :D

0

6

Olga написал(а):

детишек бить не хорошо, и обзывать не хорошо, и кричать не хорошо

Попытка поднять учителем голос на моего ребенка закончилась весьма плачевно для учителя. А уж попытка обозвать... Я у дочи в школе самый страшный папа :)
Однако, как показывает опыт Швейцарии и Германии, если ребенку "слова не скажи", то остаются только юридические и медицинские способы успокоения. Т.е. полиция и барбитураты. Ибо дети там: крикливые (везде), в памперсах (до 7-8 лет), наркота, алкоголь, сигареты, ранняя беременность. Очень ранняя. Так что учителям - это одно, а вот родителям надо искать пункты координации. Далее, моральное наказание в раннем возрасте вызывает обиду, в более старшем - боль или желание отомстить. Тоже не вариант, ибо последствия типа "года леммингов". На тему педагогики можно спорить долго :)
Давай с оффтопом в курилку уйдем, а?

0

7

Vladarg написал(а):

Давай с оффтопом в курилку уйдем, а?

Я только за)) а ссыль на эту самую "курилку" можно?

0

8

Olga написал(а):

Я только за)) а ссыль на эту самую "курилку" можно?

http://grafoman.funbb.ru/viewforum.php?id=13

0

9

Частично перенесенные сообщения :)

0

10

Оооо...пофлудим на славу.
Поскольку традиционно в нашей стране в педагогике,политике и экономике все мастера. :D

0

11

barxan написал(а):

Поскольку традиционно в нашей стране в педагогике,политике и экономике все мастера. :D

Особенно учителя, военные и руководящий состав :)

0

12

Vladarg написал(а):

Особенно учителя, военные и руководящий состав

Если бы...
Как раз специалистами мнят себя все остальные. :D
Проблема стара как мир.
Родители перебивают стрелки на учителей,а те стараются перекинуть их обратно.
Причем каждая сторона старается снять с себя ответственность по максимуму.
А в итоге мы имеем то что имеем.

0

13

barxan написал(а):

Причем каждая сторона старается снять с себя ответственность по максимуму.

не замечал за собой

0

14

Vladarg написал(а):

не замечал за собой

Скромнее нужно быть... :D
Не о вас разговор,а о всеобщей тенденции сторон винить во всех грехах друг друга.
Хотя если хотите,поговорим о вас.

Vladarg написал(а):

Попытка поднять учителем голос на моего ребенка закончилась весьма плачевно для учителя.

Не просветите,чем была вызвана попытка учителя поднять голос на вашего ребенка?
Ибо следствий без причин не бывает.
В то что ваш ребенок ангел во плоти,лишь чистым случаем присутствующий на грешной земле,мне как-то не верится.

0

15

barxan написал(а):

Хотя если хотите,поговорим о вас.

Нет необходимости, вследствие весьма специфичному отношению к детям, особенно к своей доченьке, я зверею неконтролируемо при попытке на нее наехать на любую тему. Говорят, что для боевых офицеров характерно.

0

16

Vladarg написал(а):

Нет необходимости

То есть,попросту говоря,причина повышения учителем голоса на ваше чадо вам неизвестна?
Или неинтересна?
Плохо.
Но суть не в этом.
Коли вы у нас такой неординарный представитель человечества,то на вашем примере нет смысла рассматривать вечный дуализм родителей и учителей.

Мдяя...интересно,у Алены учащиеся дети есть?

Алёна написал(а):

сли учитель или преподаватель работает не по призванию и не может заинтересовать ребёнка в предмете, то о каком желании может идти речь?

А то такая фраза выглядит очень многообещающе для дискуссии.

0

17

barxan написал(а):

То есть,попросту говоря,причина повышения учителем голоса на ваше чадо вам неизвестна?

Известна. Конкретный педагог очень любит оскорблять и унижать детей. По факту.

barxan написал(а):

на вашем примере нет смысла рассматривать вечный дуализм родителей и учителей.

Именно.
Тем более, что в отношении современной Украины, рассматривать дуализм в принципе бессмысленно.
Ибо отличие от ФРГ здесь достаточно простое.

В ФРГ учитель - госслужащий, имеющий льготы и зарплату весьма значительную (на уровне C-level executive корпорации).
В украине учитель получает такие копейки, на которые не выживешь.

В ФРГ программа балансируется и утверждается комиссией Минобра и Минздрава.
В украине перегружена программа спецклассов и сильно недогружена - всех остальных.

В ФРГ, в случае даже не смерти, а банального burn out, поднимается серьезный скандал. Причем врачами и полицией. Причем - вплоть до закрытия школы. Ибо криминал.
В украине случаем смерти ребенка в школе уже не удивишь. А уж ВСД с болевым синдромом и паник-атаками - вообще обыденность.

В ФРГ школа работает в тесной связи с врачом ребенка.
В Украине... эх.... Даже медсестер нет. А уж лечение болей в животе корвалолом....

У учителей отсутствует мотивация, они завалены бумагами, нет желания и некогда заниматься детьми.
С точки зрения родителя: если ребенка после достаточно тяжелой болезни заставляют писать какую-то там контрольную вместо того, чтобы слушать объяснение новой темы и еще задавливая ребенка.... И какую реакцию от нас ожидают, кроме привлечения юротдела посольства?

barxan написал(а):

А то такая фраза выглядит очень многообещающе для дискуссии.

Ситуация: детям, называемым преподавателем "выродками", рассказывается, как этот самый преподаватель ненавидит свою работу, школу и этих самых детей. Все это на уровне крика. Далее, детям объясняется, что они тупые, их обидела природа ментально и далее по тексту.
Справка, это был 5й класс, т.е. детям 10-11 лет.

0

18

Vladarg написал(а):

Ситуация: детям, называемым преподавателем "выродками", рассказывается, как этот самый преподаватель ненавидит свою работу, школу и этих самых детей. Все это на уровне крика. Далее, детям объясняется, что они тупые, их обидела природа ментально и далее по тексту.

Это не для обсуждения дуализма типаж.
Поскольку типаж нередкий,но,пардон за тавтологию - все-таки нетипичный,не обыденный.
Учителей профессиональная деформация личности плющит похлеще чем ментов.
Что с людьми делается лет эдак после 20 работы в школе - жуть.
А если учесть,что в школу работать идут в большинстве своем  неудачники....

P.S.
А ФРГ тут причем?
Возьмите для примера Сомали и сразу же появится повод для гордости за украинскую педагогику. :D

ту-ту написал(а):

Хотя другая крайность "японское воспитание" иногда приносит очень не плохие результаты

Японское воспитание с русским менталитетом - верный способ оставить ребенка сиротой. :D

Отредактировано barxan (6 Мар 2011 18:27:20)

0

19

На то, какой человек воспитатель (не педагог!!) надо смотреть на примере его собственных уже взросных детей...
И когда мне кто-то жалуется, что его бросили собственные взросные дети, я всегда говорю, что надо было лучше воспитывать и сами виноваты. И да, на некоторых деток можно воздействовать только грубой силой. Хотя другая крайность "японское воспитание" иногда приносит очень не плохие результаты, но везде есть исключения.

0

20

barxan написал(а):

А ФРГ тут причем?

Я гражданин ФРГ, потому и сравниваю со знакомой мне системой.

barxan написал(а):

гордости за украинскую педагогику

Ребенку стремишься дать лучшее, а не извинить худшее.

ту-ту написал(а):

бросили собственные взросные дети, я всегда говорю, что надо было лучше воспитывать и сами виноваты

Абсолютно верно.

0

21

Vladarg написал(а):

Я гражданин ФРГ, потому и сравниваю со знакомой мне системой.

Это понятно.
Но зачем?
При чем тут ФРГ?

0

22

barxan написал(а):

Мдяя...интересно,у Алены учащиеся дети есть?

Очень интересно?  :D Это имеет отношение к вопросу? А у Вас?

barxan написал(а):

Алёна написал(а):
Если учитель или преподаватель работает не по призванию и не может заинтересовать ребёнка в предмете, то о каком желании может идти речь?

А то такая фраза выглядит очень многообещающе для дискуссии.

Представим себе. Человек (неважно мужчина или женщина) вынужден каждый день идти на нелюбимую работу, где всё ему опостылело. Он просто не хочет туда идти, но должен. Чувство долга, ещё не всё.
А если он и детей не очень любит?
Но самое страшное, когда учителя и преподаватели сами свой предмет не знают. И зачитывают с "бумажки" (причем монотонно). Вам захочется учиться?
Есть такой вариант, учитель озлобился или устал от проблем в жизни.
А вот такой вариант, когда преподаватель любит свой предмет, профессию, детей. Ему хочется, чтобы дети тоже полюбили уроки. Он сделает всё, чтобы заинтересовать ребенка. Мне такие попадались, к счастью. И бубнящие с бумажки тоже. И загруженные своими проблемами и мыслями. Учиться мне хотелось у влюбленных в свой предмет (конечно не до фанатизма). Мера тоже нужна. Любимые предметы тоже так появляются.

ту-ту написал(а):

И когда мне кто-то жалуется, что его бросили собственные взросные дети, я всегда говорю, что надо было лучше воспитывать и сами виноваты.

Я соглашусь с Вами, пожалуй.

0

23

barxan написал(а):

При чем тут ФРГ?

А с чем еще сравнивать? Нужны полюсы отношения.

0

24

Алёна написал(а):

А вот такой вариант, когда преподаватель любит свой предмет, профессию, детей. Ему хочется, чтобы дети тоже полюбили уроки. Он сделает всё, чтобы заинтересовать ребенка. Мне такие попадались, к счастью. И бубнящие с бумажки тоже. И загруженные своими проблемами и мыслями. Учиться мне хотелось у влюбленных в свой предмет (конечно не до фанатизма). Мера тоже нужна. Любимые предметы тоже так появляются.

Хороший вариант.
Вот только хотеть чтобы ВСЕ учителя были такими - маниловщина чистой воды.
Чем занимаетесь вы лично?
Много ли вокруг вас таких людей вашей профессии - профессионалов,искренне ее любящих и знающих?
Считанные единицы?
Почему вы считаете,что среди учителей таких людей должно быть больше?
Ведь по логике вещей,в силу непрестижности профессии учителя - профессионалов должно быть меньше.
Что мы собственно говоря и наблюдаем.

Алёна написал(а):

Это имеет отношение к вопросу?

Возможно.
Просто вы так агрессивно рассуждаете об обязанностях учителя,полностью снимая ответственность с ребенка.
А что именно должен ребенок?
Пардон,переформулирую вопрос(ибо дите есть личность недееспособная) - а какова сфера ответственности родителей в учебном процессе?

0

25

barxan написал(а):

А что именно должен ребенок?

Ребенок никому ничего не должен. Согласно конвенции о правах ребенка.

0

26

Всякие разговоры некоторых мамаш, которые постоянно жалуются, что в школе учителя ребенка плохо учат и воспитывают, пресекаю на корню. Не нравятся, как учат - нанимайте репетиторов, отдавайте во всякие школы с индивидуальным обучением и т.д. Либо найдите время и занимайтесь с ребенком сами. Если у родители не хотят заниматься со своим ребенком, так почему это должны делать чужие люди?

Учим сына самостоятельно. Только логопеда два раза в неделю сейчас приглашаем, чтобы научил выговаривать нормально все буквы (у нас проблема с буквой Р). На садик не рассчитываем.

Еще добивают разговоры тех же мамаш, что ребенок чего-то там не хочет делать. "Вот, начали по системе им. такого-то учить, а он тупит...". Сейчас столько всяких систем! И все они - доступны в книжных магазинах! У меня дома уже скопились стопки всяких тетрадей, пособий и т.д. Не срабатывает одна методика на ребенке - пробуйте другую. Оторвите свою задницу от кресла и позанимайтесь!

А когда начинают все валить на учителей - меня это крайне раздражает. Учитель, у которого в классе 20-30 человек, не в состоянии преподавать несколько систем одновременно, чтобы все дети могли научиться. Потому что дети все - разные. Учитель выбирает ту методику, которую считает наиболее успешной. Но "наиболее успешная методика" не означает, что 100% детей ее воспринимают.

0

27

Vladarg написал(а):

Ребенок никому ничего не должен. Согласно конвенции о правах ребенка.

Значит,за все отвечает конвенция? :D
На основании чего,кстати,вами сделан столь парадоксальный вывод?
Лишь на основании того,что в конвенции об обязанностях детей - ни слова?

0

28

barxan написал(а):

На основании чего,кстати,вами сделан столь парадоксальный вывод?

На основании законов. Eltern haften für ihre Kinder.
Т.е. родители полностью отвечают за ребенка. Во время школы, школа отвечает за ребенка. Так же полностью. в том числе и перед родителями. За все травмы, в т.ч. и психологические. А ребенок сам по себе не отвечает ни за кого/что, и никому ничем не обязан. Все обязательства несут родители.

0

29

Тень-на-Плетень написал(а):

Учитель выбирает ту методику, которую считает наиболее успешной. Но "наиболее успешная методика" не означает, что 100% детей ее воспринимают.

Это все понятно, если учитель пытается сделать хоть что-нибудь. А если успеваемость в классе по предмету не выше... ммм.... ну скажем 4 баллов по пятибалльной системе и те дети, у которых эти самые 4 балла, сваливаются с достаточно серьезными переутомлениями... Тут, извините, в консерватории что-то менять надо :)

0

30

Vladarg написал(а):

Ребенок никому ничего не должен. Согласно конвенции о правах ребенка.

Тут мой муж не совсем прав. Ребенок должен, и прежде всего себе, а должен он стать членом общества, а не его отбросом.
А вот если ребенку не привили данную мысль, если все приоритеты ребенка расставлены с точки зрения собственного эгоизма и своих взглядов на жизнь (преимущественно улица, друзья-приятели и развлечения), то тогда и возникают проблемы.

Тень-на-Плетень написал(а):

Не нравятся, как учат - нанимайте репетиторов, отдавайте во всякие школы с индивидуальным обучением и т.д.

А смысл? Это не спасет. Вы правильно говорите, надо

Тень-на-Плетень написал(а):

Учим сына самостоятельно.

Вот именно, окромя родителей ребенка никто и ничему научить не может. Учитель в школе дает только канву, и далеко не все может отследить и проконтролировать. И если чадо банально не хочет учиться, не хочет дома выполнить домашнее задание, прочитать еще раз конспект или книгу - то никакой учитель его ничему не научит, будь он самим Макаренко (хотя пример, на мой взгляд, далеко не идеальный).

Отредактировано Леена (6 Мар 2011 23:17:23)

+1