Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Практика » Портрет 6 - Фотограф - художник Цап-Царап


Портрет 6 - Фотограф - художник Цап-Царап

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Условия описания:

Не разрешается использовать такие описания, которые однозначно указывают на портрет. Например, одежда, ее цвет, поза девушки, подробное описание прически (челка, стрижка, цвет волос), родинки и другие уникальные вещи. Нельзя описывать фотоаппарат, приводить его маркировку, фирму, зумы и так далее.

Не разрешается описывать фон.

После написания портрета художник должен об этом поставить всех в известность и пригласить зрителей оценить его творчество.

Зрителям дается неделя после выкладки портрета на то, чтобы определить, которую из девушек нарисовал художник.

Художник не может указывать каким-либо образом на портрет, подталкивая тем самым зрителей к правильному выбору.

Портрет признан удачным, если больше половины зрителей укажет на ту фотографию, которая перерисовывалась художникам. Если половина зрителей или меньше половины выбирают неправильную фотографию, то портрет признается неудачным.

После публикации портрета зрители получают возможность комментировать как фотографии, так и сам портрет. До публикации тема закрыта для комментариев, чтобы зрители ненароком не сделали подсказки художнику.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

Портрет "Фотограф"
Художник: Цап-Царап

Сначала одна босая пятка с прилипшими к ней крошками и кусочком светлых обоев, потом лодыжка с торчащими редкими черными волосками, такими же кривыми и помявшимися, как ниточки по краям косой дыры на ее заношенных джинсах; квадратная косточка лодыжки торчит из-под бледной с желтизной кожи, к ней чуть прижимается подушечка ступни другой ноги, демонстрируя длинные фаланги пальцев, завершающиеся острыми необрезанными ногтями, бледными и желтыми. Обе вытянутые и костлявые ноги дремлют в теплоте пледа, легко укутавшего их, словно снежок, который покрыл ветви худосочного дерева.
Ее взгляд не может проскользить дальше, забраться под плед и вылезти наружу там, где торчит клочок кудрявых сальных от пота волос, блестящих, словно намазанных маслом.
Но ей безумно хочется, пока ее не видят. Она чувствует себя невидимкой, несмотря на то, что находится посреди комнаты.
Два человека спят на диване в неудобных позах: девочки лежат так, словно попали в автомобильную аварию в их общем беспокойном сне; еще один человек притомился в уголке - он забрался туда уже в середине пьяного угара, решив вздремнуть, но так и не смог избавиться от сонливости, которая насела на него и до сих пор не желала отпускать, давно превратившись в забытье, а после - в крепкий сон. Еще несколько человек уснули на диване в кухне, и теперь наблюдательнице кажется, что их и вовсе нет. Это наводит девушку на мысли: те, что на кухне, так же, возможно, невидимы, как и она. Но кто-то чихает во сне, и из соседней комнаты, проходя сквозь узкий коридор, раздается глухое сонное эхо, которое сразу же растворяется вместе с мыслью о том, что оно было (словно, и чиха-то вовсе не произошло). Все по-прежнему спят.
Она наводит фокус фотоаппарата на сальный недвижимый холмик волос под пледом – место, куда она хотела бы забраться взглядом, пролезая под толщей недвижимого и подвижного пледа. На лице наблюдательнице стоит притворная детская серьезность, кажется, что даже ее глаза вот-вот готовы заулыбаться от смущения. Но чувство невидимости ее спасает. Несмотря на то, что девушка ощущает в душе волнение, она серьезна и не смеется (смех обычно спасает ее от лишнего беспокойства), ведь никто не видит, что она делает и о чем думает, разглядывая вылезшие из-под пледа наружу части сухощавого тела хозяина.
В образовавшейся внезапной минутной тиши после бурной ночи девушке даже думается, что она пришла в этот дом именно за ней. Сначала ее гнало сюда общение. Безусловно, наблюдательница хотела общаться, как хочет напиться воды уставший путник, пришедший к шумному ручью. Но осмотревшись вокруг, путник понимает, что ручей может утолить, наполнить, а показать может только такая минута тишины, которая стоит не менее полутора часа, и очищает голову, словно разгоняя в ней туман. А он вечно не покидает ее головы.
Всегда растрепанные волосы девушки собираются в пушистую шапку - она часто забывает о своем внешнем виде, сосредотачиваясь только на объекте наблюдения, уходит в себя и смущается, если ее застигают за этим делом. Тогда наблюдательница чувствует себя видимой и хочет закрыть лицо руками, чтобы стать прозрачной, погрузившись в привычную для себя атмосферу исключительного наблюдения. Но она быстро увлекается тем, что над ней шутят и много смеется, несмотря на то, что ей безумно хочется отвернуться. Экран фотоаппарата, разделяющий ее с теми, с кем она общается, позволяет видеть и одновременно чувствовать себя невидимой. Он дает возможность наблюдать все в деталях уже у себя дома, в тишине. На видео или фото наблюдательница собирает глазами детальки, которые ее смущало разглядывать при прямом общении. Любое смущение может превратиться в смятение, и девушка может сжаться, закрыться, а потом тихонько, как приведение пропасть.
***
Щелчок фотоаппарата, и наблюдательница уже зафиксировала на цифровом экране спящую позу хозяина. Еще щелчок – и она фиксирует двух девушек, не прекращающих позировать трупами, скрюченными, будто при столкновении машин. Щелчок – и человечек (ее близкий друг, но именно сейчас человечек) в уголке запомнился ей в эту продолжающуюся минуту слабым и бессильным (потом этот паренек вновь станет храбрым и смелым). Те, что на кухне - не нужны, она не видит их, они не видят – ее.
Резкое облокачивание на спинку хиленького креслица – и девушка падает на спину, вместе с тем, на что так непринужденно оперлась. Тут же поднимается из-под пледа круглая голова, обнажая полностью клумбочку кучерявых волос (с них сходит плед, будто тает снег), и наблюдательница становится видимой.
Сонными глазами жмурится хозяин на ту, что не глядя ему в глаза, ползком, с болтающимся на шеи фотоаппаратом, пробирается по полу к двери. Она глупо хихикает, и если бы парень не узнал в ней свою гостью, то мог бы подумать, что смущенная девушка просто пришла сюда незваной: отворила незапертую дверь и вошла пока все спали.
«Куда намылилась?» - слышится за спиной наблюдательницы хриплый сонный голос, будящий остальных участников ночной попойки, но она уже успела отвернуть свое лицо с не спадающей улыбкой смущения и скрыться за входной дверью...

0

3

Сонными глазами жмурится хозяин на ту, что не глядя ему в глаза, ползком, с болтающимся на шеи фотоаппаратом, пробирается по полу к двери. Она глупо хихикает, и если бы парень не узнал в ней свою гостью, то мог бы подумать, что смущенная девушка просто пришла сюда незваной: отворила незапертую дверь и вошла пока все спали.

№ 1

но она уже успела отвернуть свое лицо с не спадающей улыбкой смущения и скрыться за входной дверью...

№ 1, 5

Экран фотоаппарата, разделяющий ее с теми, с кем она общается, позволяет видеть и одновременно чувствовать себя невидимой. Он дает возможность наблюдать все в деталях уже у себя дома, в тишине. На видео или фото наблюдательница собирает глазами детальки, которые ее смущало разглядывать при прямом общении. Любое смущение может превратиться в смятение, и девушка может сжаться, закрыться, а потом тихонько, как приведение пропасть.

Она чувствует себя невидимкой, несмотря на то, что находится посреди комнаты.

На лице наблюдательнице стоит притворная детская серьезность, кажется, что даже ее глаза вот-вот готовы заулыбаться от смущения.

№ 2

Моё мнение - вторая.
Невидимка за объективом, наблюдательность, возможная улыбка, интерес во взгляде, его цепкость и некоторая доля фантазии в глазах.

0

4

Вероятно, первая. Со смущённо хихикающей девушкой.

0

5

Либо 1, либо 3 - они обе явно что-то ЭДАКОЕ задумали, НО! у третьей - хулиганство в процессе, а первая УЖЕ нашкодила :) Да и описание волос первой подходит гораздо больше.

Выбираю 1.

зы *шепотом*
"На лице наблюдательнице" - очепятка, Ы на конце.

0

6

Дикая Яблоня написал(а):

зы *шепотом*
"На лице наблюдательнице" - очепятка, Ы на конце.

Спасибо, а я ждала, что где-нибудь найдется блоха, но обычно возникают проблемы с запятыми.

0

7

Ой, а куда делась моя отгадка?
Ну... я так не играю! (с)  :dontcare:
Набирать заново весь свой дедуктивный путь не хочется, так что пишу только ответ - девушка номер 4.

0

8

pod_kat
Возможно, сессия истекла (но об этом информирует всплывающее окно). А может ошибка браузера... Эх, жаль, что дедуктивный путь потерян :(

0

9

По-моему, первая. Что-то уж у неё  нашкодившее лицо.

0

10

Цап-Царап описывала пятую фотографию.
К сожалению, ни один из читателей не смог указать на верное изображение.
Увы, портрет неудачен.

0

11

Я как раз таки описывала первую.  Я же вроде портрет без отгадки посылала, с чего вы вообще взяли, что пятую?

0

12

Ээээ.... с того, что я задание выдавала, как бэ.  :dontknow:

Копипаст, сообщение от 30 августа, 20:05:16

Подобрала девушек с фотоаппаратами.
Портрет 6 - Фотограф - художник Цап-Царап
Твоя задача - описать портрет №5

0

13

Оууу, я-то думала, что это описка, еще не поняла, у меня же портрет 6. Сама себе выбрала=)))
Извините=(

+2

14

Цап-царап написал(а):

Я как раз таки описывала первую.

Как-то ИМО нехорошо получилось  :'(  Я бы на месте организаторов обнулила результат и дала участнику сыграть еще раз.

+1

15

Мне тоже эта ситуация не очень нравится...
В принципе, если Цап-Царап согласится, можно переиграть по другой подборке, а эти результаты обнулить...
Сейчас обговорить попробуем этот вопрос.

+1

16

Результат описания аннулируется.
Описание переигрывается.

0


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Практика » Портрет 6 - Фотограф - художник Цап-Царап