Lienin, Скелет, фан-арт переехал в приложения к 1-3 главам, чтобы лишних файлов не плодить. Вот актуальная ссылочка: http://zhurnal.lib.ru/img/n/negodujushi … ndex.shtml
Здравствуйте все!
Дописал "Рыбачуляндию", ибо не люблю оставлять недоделанных дел Извиняйте, ежели шо...
Завершаем
Глава восьмая, хвала гиперплазме, заключительная!
- Sic transit gloria mundi! – обливаясь сухими слезами, провозгласил Зюбра.
- Сикось вас всех транзитом по башке накось! - рефлекторно перевела с одуванчикоконоплянского Няня-граната, в которой включилась программа-переводчик.
Горестное восклицание, исторгнутое кустообразным маршалом после перемещения хрономашины назад-вперёд в будущее, было вполне объяснимо.
На месте мегапогреба, из которого наши герои стартовали в златописистое прошлое, теперь зияла в космосе дырка размером со всю планету Удобрениаду.
- Мерзкие Стерилизаны! – прорычал Ледяной ледяным тоном. – Супертоварищ Зюбра, поверь, мне очень жаль, что твоя родная планета…
- Да корнеплод с ней, с этой планетой! – в сердцах перебил его одуванчикоконоплянчик. – Мне мою последнюю остававшуюся в природе птичку-коноплянку жалко.
- И мне, и мне, и мне! – грустным смайликом взвыла кивиканарейка. Однако быстро успокоилась и почему-то стала удивлённо прислушиваться к своим гипернеобычным внутренним мегаощущениям. Захотелось ей отчего-то погрызть суперсолёного ультраогурца…
- Не о том думать надо! – взвизгнула вдруг Тина Болотная, от волнения откручивая Олежеку правое ухо от его природного места на супербашке. – Наша ХРЕНЬ разваливается!
И действительно, повисшая в подозрительно попахивающем чёрной дырою космическом пространстве хрономашина начала подавать признаки прощания с жизнью. Картонные стены начали морщиться и корчиться, как немоющиеся обои после попытки их помыть. Вот-вот должна была просунуть своё беспощадное рыло в дырку в корпусе хмурая космическая пустота. Счёт пошел на ультрасекунды… Впрочем, туда его и послали…
- Мы все умрём, супертоварищи! – постановил Пётр Ледяной с петроледяным спокойствием. – Для меня было честью нюхать с вами всеми одну гиперплазму! Ну, может, не совсем одну… Кстати!
Рука Петра предсказуемо потянулась за очередным пакетиком со смайликами.
И тут!.. Хрясь, бабах, тебедох!
Хроногерои не успели даже понять, что происходит, как это произошло. Прямо рядом с ними появился гипергигантский мегаконтейнеровоз рыбачуляндского звёздчатого флота и запихнул шуршащую по швам хрономашину себе в багажник.
- Суперура!!! – завопили всеми глотками Олежек, Тина, Пётр, Няня, Зюбра и кивиканарейка. – Мы спасены!
Вскоре они уже сидели в командном ультрацентре мегаконтейнеровоза рядом с самим Маршалиссимусом Бронелобым, лично припорхавшем сюда их спасать.
- Какого… ты… в… на… через…твою…за каким… …ть! – обрадовано изрыгнул маршалиссимус, едва увидев Олежека. – Это что за бродячий миницирк-шапито?
Бронелобый широким неприличным жестом указал на резко выстроившихся по синусоиде олежековых соратников.
- Все они герои, равных которым мог бы выдумать только сам Самсон Златопис! – вступился за боевых друзей-во-гиперплазме ультраспецназовец. – Попрошу их не трогать!
Последние слова сопровождались попыткой оттащить руки Бронелобого от тининого бронелифчика.
- Хм, ладно! – поддался на уговоры пинками и щипками маршалиссимус. – Однако, что будем делать с ними вот?
Он решительно ткнул пальцам в экран, с которого грозили выпрыгнуть штук триллион стерилизановских чернодыролётов и не меньшее количество миниистребителей карликовых хоботопингвинов. Позади них в пустоте неумытого космоса виднелись суперогромные и гиперколоссальные летающие сковородки, вид которых вызывал у рыбачульцев искреннее желание никогда больше не кушать ничего мясного.
- Тебя же Родина за супероружием посылалана..! – схватил Бронелобый Олежека за отвороты распашонки.
Вопреки ожиданиям старшего по званию, Олежек не испугался, о чём свидетельствовали совершенно сухие ползунки и хитрое выражение, осторожно выползшее на его мордочку.
- Есть у меня оружие! – выпалил малец и сунул прямо под нос Бронелобому маленький предмет, который вручил ему давеча Златопис.
- Засунь себе это в… разум! – задыхаясь от бешенства, просипел всеми порами кожи Бронелобый. – Наношутки со мной наношутить вздумал???
- Никак нет! – чётко выпалил в воздух ультраспецназовец. – Это и есть то оружие, которым мы обратим стерилизанов и всех их сателлитов в дерьмокварковый прах!
- А что это? – осторожно спросила вопрос Тина, засовывая любопытствующую мордочку в пространство между Олежеком и Бронелобым.
- В златописучей древности это именовалось философским термином «флешка»! – сумничал Олежек. – На этой самой флешке записаны все, внимание – ВСЕ!!!, даже те, которых никто не видел на древнем Самиздате, произведения Самсона Златописа! Поняли теперь?!? Всё, что нам нужно – это банальный транскосмический смыслопередающий и образотранслирующий суперматюгальник! Мы зарядим его текстами великих шедевров Златописа, и враги обратятся в погоню за собственными утекающими вникуда мозгами!
- Да! Да! Да! – блажила кивиканарейка, предчувствуя антистерилизановскую катаклизьму.
- Нельзя терять ни ультрасекунды! – произнёс историческую суперфразу маршалиссимус. – К суперматюгальнику – бегом марш!
== ==
Что творилось со стерилизанами и их союзниками, когда из транслятора на них полилось древнее златописовское дерьматологическое искусство, не смог бы описать, пожалуй, даже неведомый ковалёнок. Миллиардиссимусы тысяч стерилизанов рыдали, катались по полу, молились черепахе Тортилле, поминали всуе священные алые соски богини Веги-Тативной, грызли гранит науки, посыпали пеплом головы соседей, рвали рубахи на британские флаги, натягивали глаз на жёлудь и прочая и прочая…
Никогда больше с тех пор их армия, в которой остались всего двое еле живыми и 15 секстиллионов гиперконтуженными солдат, даже не помышляла о вторжении с целью пожрать на территорию сувенирной… то есть, суверенной Великой Рыбачуляндии. И питались стерилизаны с тех пор только духовной пищей – той, которая из них самих же выделилась на пол после того, как излились на них потоки произведений Златописа.
Ну а наши герои, упиваясь победой и свежей рыбачульской полудетской водкой «Почувствуй себя Агу!», летели обратно в досточтимый Златописополис.
И было у них торжество, пред которым меркла виктория над смешнозлобными супостатиками: кивиканарейка окивиканарейкалась! (Ну, как «окотилась» или «отелилась», только по-кивиканарейковски). Произвела она на свет тридцать маленьких кивиканарейкокивиконоплянкобеби, которые тут же начали орать на всех благим трёхэтажным матом и долбить крохотными клювиками всё, до чего дотянулись.
Но, немного свыкшись с радостью кивиматеримнства, кивиканарейка открыла в себе ещё один чудный гипердар: появилась у неё способность творить прямо из воздуха свой собственный неразумный и съедобный аналог – Kivikanareikus Superfruktus, который, будучи приготовлен нехитрым способом (см. иллюстрации на СИ), был очень и очень мегавкусным.
Герои наши сидели и вкушали зеленоватые плоды победы под истошный гвалт кивиканерейчёнков и вопли Олежека, которого периодически колола минибулавкой в пятую точку влюблённая в него по самую макушку Тина Болотная.
Все были счастливы, зная, что отныне и навсегда пребудет с ними великий заступник Златопис!
Вот и весь сказ о том, как великий и непокобелимый Самсон Златопис сквозь туеву хмарь веков спас им же самим непроизвольно основанную Великую Рыбачуляндию!
Конец восьмой главы, второй части, всего супермегаблокбастарда и читательского долготерпения!
С невозмутимо торжествующими смайликами, ваш Негодующий!
(аплодисменты складывать в корзинку в прачечной)
Усё! [взломанный сайт]