БЛОХИ - мелкие ошибки в произведении самого разного рода - начиная с опечаток и заканчивая логическими или смысловыми. "Вычесывать блох" - это значит вычитывать произведение, исправлять ошибки либо указывать на них автору.
БОБР - человек, грызущий дерево (определение ДЕРЕВО - см. ниже) и восхищающийся им.
БСД - Бред Сивой Кобылы - фразеологизм, обозначающий явную бессмыслицу, ложь. Появление его связано с тем, что сивая лошадь в народе считалась глупым животным; явление её во сне считалось предвестником лжи. Также вероятно, что слово „бред“ во фразеологизме означало хождение взад-вперёд. (http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Бред_сивой_кобылы)
ВИСКАС (он же Вилкас, Ложкас, Артур Вилкат) - искусственный заменитель Семецкого. Традиционно убиваемый самыми смешными и нелепыми способами. Игра "Убить Вискаса" появилась в августе 2009 года. Встречается уже в семи изданных книгах.
ВИХАРЬ (мн. ч. - вихари) - некое утверждение, не имеющее доказательную базу, но претендующее на истинность. Вихарь опровергает знания и достижения современной науки, строясь на ложных постулатах. В вихаре равноправно используются несовместимые разделы человеческой мысли: религия, наука, личные фантазии и т.д. Так же вихарями называют противоречащие друг другу высказывания одного и того же человека, не связанные с изменением точки зрения участника разговора (напр., первоначальное утверждение - "от меня ничего не зависит", последующее утверждение - "все зависите от меня"), а являющиеся следствием абсурдистской логики.
Происхождение термина.
Данный термин образован из фамилии графоманши Вихаревой А.
ГРАФОМАН — (греч. grapho пишу + maia мания, страсть, влечение) - человек, страдающий болезненным пристрастием к писательству, сочинительству. (Источник: Словарь иностранных слов . Комлев Н.Г., 2006).
ГРАФОМАНИЯ - (от греч. γραφο — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к сочинительству произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т.п. Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов (В. М. Блейхер, И. В. Крук. Толковый словарь психиатрических терминов. 1995).
ДЕРЕВО (син.: фанера, баклуша) - безгрымотный, безыдейный, нелогичный опус, претендующий на право называться литературным произведением и вызывающий стойкий рвотный рефлекс.
ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ ФАНТАСТИКА - ужасный бред графомана.
ЗЛАТОПИС - неизлечимый графоман с синдромом "звезды".
КВЕРУЛЯНСТВО (лат. querulus — постоянно жалующийся) — непреодолимая сутяжническая деятельность, борьба за свои попранные, по мнению больного, права, ущемлённые интересы путём представления бесконечных жалоб во всевозможные инстанции, подания исков в суд, оспаривания любых принятых по этим искам решений.
Характерно для психопатических личностей параноического склада. Наблюдается при параноических развитиях и паранойяльном варианте параноидной шизофрении (В.М. Блейхер, И.В. Крук. Толковый словарь психиатрических терминов).
МЭРИ СЬЮ (англ. Mary Sue) - фикшен или оригинальная история, в которой автор бесстыдно выводит самого себя в качестве основы для одного (или нескольких) персонажей. Как правило, этим грешат особы женского пола, и часто они дают своим героиням собственные вторые (или даже первые) имена, отсюда и "Мэри Сью". Обычно подобная история даже рассказывается от первого лица. Мэри Сью - это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая. (взято отсюда - http://grafo.ruslash.net/dict.shtml)
ОБОСНУЙ - обоснование. Любое мнение, высказывание и т.д. в сетевом общении требует обоснования. Если кто-то заявляет, что литературно-художественное произведение плохое, то он должен написать "обоснуй". В противном случае подобные высказывания воспринимаются как просто "сотрясание воздуха".
ПЕЧЕНЕГИ - персонажи, действующие глупо и необдуманно. Но не потому, что таков замысел автора, а вопреки ему. Синонимы: половцы, хазары, орки.
СИНОПСИС книги — краткое содержание литературного произведения, в котором описывается сюжет и основной конфликт, а также дается представление о главных героях. Обычно объем книжного синопсиса составляет от 2 до 5 страниц. Текст синопсиса пишется в настоящем времени и в идеале должен представлять собой самостоятельное литературное произведение — рассказ о книге.
Синопсис необходим для того, чтобы ведущий редактор в краткие сроки мог понять, подходит ли книга для его издательства. С синопсисом также работают главные редакторы издательства, художники, сотрудники PR-отдела и маркетологи. Нередко синопсис предоставляется журналистам, чтобы они могли написать статью о творчестве того или иного писателя. (Э. Барякина «Справочник писателя: как написать и издать успешную книгу» — Москва: Издательство «Университетская книга», 2009 г.)
ТРИЗНА - употребление устаревших слов для "стилизации" с ошибочным пониманием их лексического значения.
ЧСВ - Чувство собственной важности - моральное чувство возвышенности над кем-либо или чем-либо, выделение значимости самого себя и своих поступков. Иными словами чувство собственной важности — это оценивание себя. Поскольку человек обычно постоянно находится в этом состоянии, это мешает ему трезво оценивать ситуацию и принять необходимое решение. Согласно книгам Кастанеды именно чувство собственной важности отнимает большую часть нашей энергии в повседневной жизни, таким образом, оставляя ее только на то чтобы жить согласно социальным предписаниям и условностям.
При этом не имеет значения, имеет ли наше чувство собственной важности положительное или отрицательное значение. Уверенность, что являешься неудачником, есть такое же выражение чувства собственной важности, как и убеждение, что ты лучше других. Переоценка себя, мания величия, высокомерие и нарциссизм идентичны по основной своей мотивации самосостраданию, комплексу неполноценности, покаянию и мученичеству. Все эти и им подобные побуждения предполагают, что собственной персоне придается слишком большое значение — во всяком случае, достаточно большое, чтобы оправдать повседневное помешательство, которое из этого следует. Чувство собственной важности напяливает на нас шоры, редуцирующие мир до эгоистических интересов и позволяющие нам видеть только то, что непосредственно связано с нашей персоной. Только так и можно объяснить, как это мы умудряемся эксплуатировать природу и окружающих нас людей и одновременно жалуемся на загрязнение окружающей среды, социальную несправедливость и повсеместное распространение эгоизма. Мы абсолютно не способны наблюдать мир и нас самих, не вынося об этом суждений, и прийти к такому взгляду на вещи, в котором мы не играем никакой значительной роли, что в подавляющем большинстве случаев и является истинным. (источник - http://www.forum-grad.ru/forum261/thread12023.html)