Частная магическая практика. Лицензия
Весьма странный роман. Состоит из двух неравных частей.
1. Фентези. Существует несколько взаимосвязанных магическими порталами миров.
В одном из миров есть некая сверхсила существующая по принципу «конституционная монархия»: я – бог, что хочу, то и делаю, но есть правила, но правила устанавливаю я.
Все фантастические события романа развиваются (или топчутся) вокруг этого явления.
Если сюжетная линия развивается, то логики нет и близко. Первым недоумением был незначительный персонаж «Черныш». Автор его представила как нашего общего хорошего знакомого с восклицанием «Ты не помнишь?!!». Признаюсь, мне стало стыдно, и я честно пытался найти в тексте нашу встречу. Наивный… Затем перестал обращать внимание на логические ляпы и полное отсутствие оной.
Если б фантастическая часть романа была разработана, а не представлена наивному читателю, узревшему на обложке знакомую фамилию и забыв про «институт литературных негров», могло получится, но это не стиль Елены Малиновской. Могло, но не получилось. Получилось % 20 от объема романа. Знаете, хватило.
2. Любовный роман. Строго говоря, так его назвать нельзя. Нет там ничего любовного.
Но зато есть постоянный диалог «я тебя хочу – я тебе не дам». К 50 стр. я рычал от злости, к 100 – бился головой об книгу, к 150- орал (про себя «Я тебе дам, только уймись наконец…»). А потом смирился и обреченно отрабатывал чтением потраченные на ЭТО деньги.
Собственно не все так страшно, вернее страшно не в этом. Фантастика давно химерит, соединяясь то с детективами, то с «женскими романами», не говоря уже про «литературных негров». Что сделаешь, в современных условиях любая вновь купленная книга это риск. Плохо, что книга вышла в серии «Белянин и друзья» или «Юмористическая серия». Эту серию читают люди разных возрастов. К вам подходит чадо и спрашивает: «так что же она не хотела ему отдать…».
Бред. Проснуться и забыть. А лучше забыть до проснуться.