Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Смотровая, операционная » Александрова Виктория Владимировна


Александрова Виктория Владимировна

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

1) Вика, Тори, Melody. Как удобно, так и обращайтесь:)
2) http://zhurnal.lib.ru/a/aleksandrowa_l_w/
3) Мне интересны разные люди.
4) И "лечения", и простого общения)

Обитаю в ЖДГ под ником Melody. Я новичок в литературном деле, но несмотря на это, требую строгой критики, честных отзывов и комментариев, не отговариваясь фразами типа: "... ну я же не профессионал, в самом деле!"
Что еще? Ах, да! В данный момент мучаюсь дописываю свой роман "Сапфировая Слеза" - первый и единственный в своей роде :writing: О чем он, спрашиваете? Тек-с, ловите аннотацию:
Хочешь обладать огромными магическими силами? Хочешь, что бы в твоих жилах текла кровь Богов? Что ж, есть вакансия на дочь Богини Любви и смертного. Согласна? Тогда вперед! Отец строжайших правил, подло ударивший в спину брат, оборотень, жаждущий полакомится твоей силой, черный маг со схожей мечтой, юный недоучка, возжелавший сделать из тебя экскурсовода в местах, где не ступала нога человеческая... Ах, ты не об этом мечтала? Да кого волнуют твои мечты?! Хотела быть дочерью богини, вот и получай!
Теперь ссылочку держите, коли заинтересовались (самоубийцы.... :D )
http://samlib.ru/editors/a/aleksandrowa_l_w/sleza.shtml
Дальше, что... Ага, есть маленькая, но могучая (:)) кучка рассказов:
Вот те раз - http://samlib.ru/editors/a/aleksandrowa … fghm.shtml
Называется "Догнать горизонт". Едакая попытка пофилософствовать. А уж что получилось - судить не мне...
Вот те два - http://samlib.ru/editors/a/aleksandrowa … jhgf.shtml