Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Смотровая, операционная » Александрова Виктория Владимировна


Александрова Виктория Владимировна

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Melody написал(а):

Она заложила в людей первоначальные знания, которые после люди развили сами. А что касается той же физики... - так попробуй создать мир, не зная ее основ! Или наоборот, создавая свой мир, Маша создавала не только людей, но и законы природы, законы физики и химии.

Я не спорю, что Маша создала законы природы и что она знает физику. НО. Если она оставила людей саморазвиваться, и затем наблюдала за ними - как она может знать, что такое телефон и вообще хорошо ориентироваться в мире???
Да-да, она Демиург. Но если она так внимательно наблюдала, почему она ничего не понимает в психологии???
И вообще. Технический прогресс и психология не разрывны, потому что первый следует целям человека, что является вторым. Вообще, мир очень сложно поделить на "зоны влияния" отдельных наук. Он, как ни странно, един.

0

32

Эльза написал(а):

Можно я за поцепляюсь? Иная логика нам показана не была.

Значит, не получилось задуманное. Что делать, бывает.... Будем исправлять..:)
Динозавр
Да, пожалуй, ты все же права:)
Исправимся:)

0

33

Сунулась в текст и поняла - не мое, не люблю про "богов" и "демиургов".
А и еще я про вампиров не читаю...

0

34

ту-ту
Ну что ж делать?:) Каждому свое.
А про вампиров, я тоже не очень люблю. Достали...

0

35

Начинала читать роман Сапфировая слеза Увы, не продвинулась дальше седьмой главы первой части, и то шестую и седьмую из упорства читала по диагонали.
Представляю заметки на полях.

1. Убогость синтаксических конструкций. Сложных или хотя бы достаточно распространенных предложений - раз-два и обчелся. Синтаксический строй гладкий, как каток. И это не есть гуд, потому что автор все-таки не рассказывает анекдот, а пишет художественное произведение.

2. Лексическая недостаточность. Вообще, язык достаточно бедный. В самом начале это очень сильно бросается в глаза и очень сильно глаза режет. Я прочла пролог, первые пять-семь глав и эпилог. Так вот, эпилог написан уже вполне приятным языком, но начало очень слабое. С одной стороны, это хорошо - слог прогрессирует, что не может не радовать. С другой стороны, начало лучше бы уже даже не редактировать, а переписывать. Ну или оставить как есть, и оттачивать стиль дальше.

3. Речевые характеристики. Отсутствуют как данность. Поменяй реплики Лиры и Гретты местами - ты не заметишь разницы. То есть в речи герои не обладают индивидуальностью. Автору можно посоветовать чаще вслушиваться (не слушать, а именно вслушиваться) в речь разных людей. Все мы говорим по-разному, а герои говорят одинаково. Построить полную модель речи героя очень трудно, можно попробовать начать с каких-то особых словечек, каких-то ярких выражений, которые употребляет только один герой или узкая группа лиц. Кстати, такие слова и выражения очень многое расскажут о герое, о его прошлом и его привычках.

4. Сами герои. Индивидуальность - задана по условию задачи. Но - не воплощена в жизнь. Опять-таки, попробуйте поменять местами куски от лица Лиры и от лица Рикки. Они написаны одним языком - авторским. Хотя они принципиально не могут думать одинаково, потому что, строго говоря, разные. Вообще, правдоподобно показать внутренний монолог мужчины для автора-девушки - очень сложная, а порой и непосильная задача.

5. Эмоциональность. Отсутствует. По крайней мере, в начале текста. Автор не дала возможности героям радоваться, огорчаться, обижаться и смеяться - автор констатировала факт радости, огорчения, обиды и смеха. А это отнюдь не одно и то же. "В ее глазах стояли слезы". "Я разозлилась". Первое лицо дает максимум возможности для передачи мироощущения, чувств, мотиваций героев. Но всего этого, увы, нет. А жаль.
Вообще, поступки героев не всегда имеют достаточно ясно поданную мотивацию, причем чаще всего это не интрига, а авторская ошибка, придающая тексту некоторую наивность и прямолинейность.

Ни сюжет, ни композицию оценить не могу. Поданный мир оценить не могу тоже.
Оценку тексту не выставляла.

Что на самом деле очень радует, так это серьезно изменившийся к концу стиль. То есть он и в конце, конечно, не без огрехов, ну да где мы видели тексты без единого косяка. Но эпилог на самом деле хорошо подан. Поэтому автору хотелось бы в первую очередь пожелать терпения.

С автором беседую на странице.

0

36

Тень, Вы тоже, помнится, грызли... не поделитесь?

0

37

"Сапфировую слезу" прочитала бегло, но стиль написания мне понравился. По крайней мере, твое произведение не похоже на мой бред сумасшедшего =_= Но я обязательно прочту "Сапфировую слезу"))

Отредактировано Luka (2 Ноя 2011 14:25:50)

0


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Смотровая, операционная » Александрова Виктория Владимировна