Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ал Норри

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

1. Имя. Прозвище. Кличка. Погоняло. Ник (можно выбрать что-то одно).
Либрианка. Можно - Хаски.

2. Место жительства (ссылка на то место, где можно подробно познакомиться с вами, вашими мыслями, болезнью и прочим).
http://zhurnal.lib.ru/a/al_n/

3. С кем вы хотите пообщаться (с главврачом, врачом, санитаром, медсестрой, завхозом и т.д.)
Без разницы, так как люди тут, полагаю, вежливы и адекватны - все.

4. Чего вы ждете от нашей клиники (приятного времяпрепровождения, развлечений, лечения, унижений и т.д.).
Приятного времяпровождения и лечения (если надо).  :yep:

+1

2

Итак, ознакомилась с местом жительства потенциального пациента. Оно производит довольно противоречивое впечатление. "Разбомбленный склад", "враг народа", "пессимист", черная авка. С другой стороны - Эквилибриум, который для меня весит довольно много. В общем, будем стараться обнаружить золотую середину - отправляемся знакомиться с болезнью пациентки.
Питаю слабость к миниатюрам, поэтому...
"Радужный мост"  :writing:

скрип-скреп

Здесь точно пишется "е"?.. Я не уверена, но, кажется, должен быть повтор одинаковых слов. К тому же смысл слова "скреп" от меня ускользает.

ломкая травка, осенняя, иней, под лапами

Если мне объяснят смысл фразы, я, может быть, прокомментирую пунктуацию. Пока наобум предполагаю, что это под лапами [находятся, скрипят, кряхтят, др] ломкая осенняя травка и иней. В таком случае должно быть: "ломкая травка, осенняя, иней под лапами" - но мне это все равно не нравится. Может, как-то поменять порядок слов?..

Чёрные шершавые подушки

Это о лапах? Я всегда думала, что они "подушечки", а не "подушки", не "подушищи" и не "подушенции"  :flirt:

иней спадает на землю, вниз, в небытие осыпался, былинка подсушенная исковеркалась

Во-первых, почему разные времена? Во-вторых, между "небытие" и "осыпался" нужна запятая. Про порядок слов говорить больше не буду, сама там посмотришь - к тому же на мой взгляд это вполне оправданно.

"фигня" и там еще "херня" потом будет

Ты уверена, что здесь использование этих слов оправдано?

дрипаного оттенка

Знаю слово "задрипанный". Слово "дрипаный" вижу впервые, и Word со мной солидарен.

неровными скоками, полупрыжками стелется

Или стелется, или прыгает. Что-то одно лучше выбери, а то я как представила себе этого зверя враскоряку, так и упала под стол...

Перемать

??????

В Бога-душу

?????? Во-первых, что имеется в виду, во-вторых, как это все пишется?

порвали, по-живому

К чему в данном случае относится "по-живому", мне непонятно. На мой взгляд, без этой фразы текст ничего не теряет.

А написать можно бы ещё, что-нибудь

Запятую в топку.

В целом - безумный скок, сбитое дыхание, нехватка времени - все это передано. Проблема в том, что вместе со зверем скачут еще времена, логика и грамотность, а это уже проблемка.  :nope:

+1

3

Итак-с, начинаю отвечать:

1. "Скреп" - звукоподражание. Попыталась передать звук рвущейся травы. Неудачно, согласна. Знач, будем переделывать 8-)

2. М-да, с пунктуацией тут у меня ошибка вышла. Есть такое дело. Порядок слов изменю. (Ещё бы знать, как...  :dontknow: )

3. Именно о лапах) Исправлю.

4. Разные времена - "для понта". Что-то хотелось подчеркнуть, а что - уже не помню  :confused:

5. Уже не уверена.

6. Тут я тоже лоханулась, да. Переделаем на "задрипанный".

7. Ё-моё  :D  Чёрт, и вправду бред какой-то)

8. Ну обыкновенный русский мат...

9. Опять же матерное выражение. Пишется именно так (вычитала, по правде сказать, у Виктора Астафьева в произведении "Прокляты и убиты", кажется.).

10. Ясно, ликвидирую.

11. Есть, командир   8-)

Короче, Лери, огромный спасиб за вычитку.  :yep:

0

4

:offtop:

http://dematom.com/images/2008/12/09/1916-klerik_grammaton_on_ne_proscha_769_et_bezgra_769_motnyh_ne_769_uchei.jpg

+2

5

Вот я тоже "Эквилибриум" люблю. Я, кстати, второй из двух рассказов прочитала. Все никак не соберусь Ал Норри отписать. не знаю, где лучше - здесь или там, на СИ.

0

6

Nika
И тут можно, и на СИ продублировать :)

+1

7

Тень-на-Плетень написал(а):

Nika
И тут можно, и на СИ продублировать :)

А можно, я завтра соберусь? Там анализ  не столько орфографии, сколько лексики и основного посыла.

+1

8

Nika
Да когда угодно можно! И анализ любой!

0

9

Nika написал(а):

Вот я тоже "Эквилибриум" люблю. Я, кстати, второй из двух рассказов прочитала. Все никак не соберусь Ал Норри отписать. не знаю, где лучше - здесь или там, на СИ.

Nika, можете и впрямь продублировать комментарий и тут, и там (то бишь в разделе). Пациент, то ись я, только обрадуется :yep:
(Извините, что влезла в разговор).

0

10

написал(а):

Nika, можете и впрямь продублировать комментарий и тут, и там (то бишь в разделе). Пациент, то ись я, только обрадуется :yep:
(Извините, что влезла в разговор).

Это Вы меня простите. У меня вчера помутнение мозгов было - я не отследила, что Ваши ник здесь не Ал Норри, а  другой. И я аккуратно пыталась прояснить, не против ли вы мнений, опубликованных на другом ресурсе. Чисто по этическим причинам терперь не могу что-то за спиной делать. Мы же общались, я на Вашей странице Си комментарии оставляла. А тут втихаря получается... Спасибо, что прояснилось. Я сегодня вечерком сделаю и выложу.
ЗЫ А Вихаревой этика не касается!

0

11

Nika написал(а):

Спасибо, что прояснилось. Я сегодня вечерком сделаю и выложу.
ЗЫ А Вихаревой этика не касается!

Всегда пожалуйста :yep: 

А Вихарева сама виновата.

0

12

Ал Норри, простите, я Вас подвела. Меня вчера вынужденно унесло до полуночи. Я очень не люблю не выполнять обещания. Но клятвенно заверяю Вас, что в течение 2-3 дней (до четверга) выложу развернутое мнение.

0

13

Ника, я всё ещё жду :)

Отредактировано Либрианка (18 Ноя 2010 12:47:44)

0

14

Либрианка написал(а):

Ника, я всё ещё жду :)

Не-не-не, я не забыла. У меня собственный день рождения выпал из памяти. Я сижу и пишу, надеюсь, в два поста уложусь Уже 2 страницы ворда с цитатами. Каюсь - я злостно критикую. Единственное оправдание, потенциал в Вас есть. Сижу и каждую строчку разбираю. Плюс мотивация персонажей и мир прослеживаю. я лучше здесь выложу, а на СИ не пойду. там критические мнения ни к чему. Или вообще в личку прислать, поскольку мнение личное. Захотите- выложите.

0

15

Либрианка, если вы не против продолжения...
Не знаю, значит ли фраза "текст обработан", что им уже кто-то занимался, но - пройдусь тоже. К тому же Ника вроде по второму рассказу?..
Если что, лексику и посыл оставляю Нике, все равно их анализировать не люблю.
Тень  :writing:

со снегом и мокрым юго-восточным ветром

Прошу прощения, "мокрый ветер" - это как?.. "мокрый снег" - это я еще понимаю...

пришлось отстоять немаленькую очередь, дабы

В предыдущем и последующем абзацах нарисована замечательная картинка - знаете, так рисуют японцы, все кажется - выглянешь в окно, а там бамбук. А здесь - "дабы". Я так удивилась, что чуть клавиатуру не уронила. К такой сугубо практичной ситуации это слово, на мой взгляд, не имеет никакого отношения.

"Чёрт... Мне капут."

Что-то такое я про всякие нехорошие слова уже говорила. Тогда это было почти оправдано. Здесь человек, конечно, тоже выражения не выбирает. Но, все же, на мой взгляд - лишнее.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

а вместе с ней - северный зверь песец. По мою душу.

См. предыдущий комментарий. Да, я вообще против всяких таких слов.
Хотя... в общем, не знаю. Если они там точно нужны...

Забыв про ушибленные рёбра

??? А я думала, она их сломала. На мой взгляд, медицинскую часть нужно либо выписать подробнее (хотя это будет не очень к месту, согласна), либо опустить, либо как-то сделать так, чтобы все было понятно...

Вообще, очень интересная идея, и неплохо выписана. Поставлю 8 и напишу на СИ какой-нибудь лирично-вдохновленный комментарий  :flirt:

:offtop:
Ника, с днем рождения!!! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif
[взломанный сайт]

0

16

Ника, где ж Вы там потенциал усмотрели?   o.O  Пишите всё на СИ, не рассыплюсь. ИМХО, там любые комментарии к месту, а не только дифирамбы.
(И да, с Днём Рождения! :))



Динозавр, я вечерком нынешним, часов в 11, всё прочитаю, т. к. сейчас убираюсь срочно от компа.)

Отредактировано Либрианка (19 Ноя 2010 17:03:11)

0

17

Динозавр, я там исправила кой-чего, следуя Вашим советам. Вот только выражения ("мне капут" и "северный зверь песец") не тронула, так как, по моему мнению, они всё же нужны в тексте.
И спасибо большое за вычитку! :)

+1

18

Я доделала.  Исключительно личное мнение, прошу не обижаться и не принимать близко с сердцу. Но у меня проблема - 4 вордовские страницы с цитатами. Попытаюсь выложить частями. Или тут можно как-то под кат?

+1

19

Ал Норри "Обойдемся без имен"

Свернутый текст

1 часть
1. Завязка – диалог между заказчиком и наемной убийцей

- Мне не нужно его имя.
  - Хм... Не понимаю тебя. Как тогда ты станешь искать?..

Многоточие не нужно. Может, лучше «Как ты тогда станешь его искать?»

 

- Достаточно словесного портрета. И места проживания. Остальное - моя забота.

«Место проживания» отдает канцеляритом или милицейским протоколом.

- Тогда слушай...

Фраза «тогда слушай», особенно с многоточием,  обычно предваряет рассказ о каких-то глобальных тайнах прошлого, которые к тому же не всем поверяют. Опять таки,  стилистически она создает видимость доверительных, чуть ли не дружеских,  отношений между более или менее равными собеседниками.  А тут банальный заказ и информация, касающаяся жертвы.

 

Несколько фраз. Кивок. Звяканье монет, раскатившихся по столу - примерно так швыряют требуху собаке.

Опять таки, немного не уверена насчет сравнения с требухой и собаками. Собакам швыряют под прилавок требуху торговки на рынке, как нечто ненужное. Чаще в этом смысле используют «швырнул как кость собаке».  Смысл метафоры – унижение? То есть либо расширить, либо конкретизировать метафору.

- Это задаток. Получишь столько же...
  - ...если выполню всё как надо. - Вежливая улыбка, вновь кивок.

Из текста абсолютно не понятно, кто и по какому поводу кивает. 

Скрежет двери, нить сквозняка, щелчок.

Дверь скрипит, щелчок чего?

"...Желаешь удачи? Она и так всегда со мной."

Многоточие явно лишнее. Кавычки вроде бы нужны были в том случае, если наемница в точности воспроизводила чужую фразу, сказанную в прошлом. А так это ее размышления.
Общие замечания по сцене – диалог, по сути, должен не только послужить завязкой, но и дать представление о персонажах. Здесь – резкий контраст между тем, что и как они говорят, и тем, что они делают. Если судить по диалогу, хорошие друзья, мудрый советник и король, учитель и ученик. Если судить по тому, как ведет себя заказчик (швыряние монет как трактирщику) – странно это выглядит для разговора о заказе с наемным убийцей. Вообще, если честно, вижу в первый раз, чтобы так хамили хорошим наемным убийцам. Чревато. Тут уже лучше либо деловой тон, либо вежливые угрозы. Либо уж заказчик ни черта не боится, но тогда где его собственные костоломы?
Продолжение
2. Мир – описание города, где происходит действие.

Путь по задымлённым переулкам.

Возникает вопрос – а отчего они задымленные? Первое впечатление, что был пожар, и еще не все потушили. Если эти переулки пропахли дымом, поскольку в них находятся определенные мастерские, это надо конкретизировать – там, улица или квартал Кузнецов или Алхимиков.

Пахнет - тухлая рыба и дорогие духи, вино, яблоки и кошачьи метки, мокрая шкура и жаркое. Мешанина запахов сплетена в одну мощную, вроде даже осязаемую вонь.

Я только по наличию арбалетов и болтов позже по тексту опознала либо средневековье, либо псевдо- историческое фентезийное средневековье. И то, с трудом. Если честно, меня удивили запахи, которые были избраны для создания атмосферы города. Мне очень не хватает прилагательных и наречий, которые как-то  характеризуют запахи. В результате картина города не складывается, я не вижу улицы, по которой идет героиня.  Ну, хорошо, дорогие духи – лавки алхимиков, рыба и яблоки – рынок. шкуры и почему мокрые? Почему именно жаркое и откуда?Либо улицы, либо кварталы, либо лавки надо конкретизировать – откуда, чем и как пахнет.  Опять таки, если средневековье, то запах нечистот, выливаемых из окон заглушал бы все, какие там метки, причем именно кошачьи. Для примера – вот так описывает средневековый Париж Зюскинд в «Парфюмере» с точки  зрения запахов. Первый абзац.
http://www.aldebaran.ru/zproz/sueskind/sueskind1/ Полная картина возникает.

Город...

Непонятно, к чему столько многозначительное замечание. Какая связь с предыдущим?

Оранжевая муть вместо нормального света. Масло в фонарях почти выгорелою Никому, впрочем, до этого нет дела. Мне тоже.

Опять вопрос об эпохе. Касательно фонарей. Уличное освещение в средние века было редкостью,  не на каждой улице, владельцев домов просили даже светильники выставлять в окна. 
«Средневековый город строился вокруг рыночной площади, рядом с которой помещались городской собор и здание городского совета (ратуша). Улицы были узкими, дома примыкали друг к другу, верхние этажи нависали над нижними. Не существовало водопровода, канализации, уличного освещения;» http://bibliotekar.ru/culturologia/23.htm
Нормального света там по определению быть не могло. Нормальный свет появился с изобретением керосина, позже газа. Тем более, слова кажется на редкость современным для той атмосферы. Касательно оранжевой мути – где, в стеклянном колпаке фонаря?  Или это свет от фонаря так описывается? Он точно так выглядел?  Там же фитиль или обыкновенная свеча были.

Встречный дозор промаршировал мимо.

Встречную полосу, встречный бой знаю.  Идущий навстречу дозор ?
Общие замечения – нет конкретики, картина мира и приблизительно времени, когда все происходит, не складывается.
Продолжение
3. Выполнение заказа.

Я знаю, как заставить не скрипеть любые ступени... как вскрывать сколь угодно заковыристые замки. На самом деле это так легко...
- Кто тут?

Убийца знает, как тихо войти в любой дом, глубокомысленное замечание, что это все ерунда. Зато жертва пробуждается от глубокого сна моментально. Плюс – слишком много многоточий.

Подхватившийся с постели выглядел смешно и жалко. Мятое сонное лицо, растрёпанные волосы, испуганные глаза... тусклого мерцания за окном достаточно, чтобы разглядеть и хозяина квартиры, и обстановку в помещении.

Использованы все штампы для описания внезапно разбуженного человека. Их  бы разбавить деталями и сделать описание жертвы более индивидуальным. Ну, пусть хоть бородавка на носу перекосится, ночной колпак сползет.
В средние века квартиры как слова не существовало. Оно появилось где-то в 17 веке, изначально означало расположение на постой армий. Люди обычно сдавали комнаты, этажи, целые дома.
Обстановка в помещении – опять милицейский протокол.

- Мне поручено тебя убить.
- Как вы сме... Что?..

Поручают подчиненному, она – фрилансер. Ее наняли. Опять многоточия лишние.
 

У него задрожали руки. Иногда неплохо - видеть в темноте.

Возникает вопрос – отчего? Эликсиры или намек на оборотнические качества?

Я не слушала. Прислонившись к стене, ждала, когда он выговорится. Заряжала арбалет.

Выговариваться – изливать душу. Жертва же пытается оттянуть неизбежное.
Вообще и логика жертвы, и логика убийцы удивляют. Зарядка арбалета -  около 10 секунд.   Не скорострельное оружие. Убийца пришла с незаряженным оружием. Спокойно слушает жертву. Жертва даже не пытается вякнуть «На помощь», не пытается предложить деньги, убежать. А другое оружие ведь в сцене не фигурирует.  Я не специалист по арбалетам, а он точно необходим для убийства в закрытом помещении?
 

...потом, получив оставшиеся деньги, напьюсь вдребезги... цыц! не сметь про чувство вины!!

Лишние многоточия. Лучше начинать предложения все-таки с больших букв.
По логике – не хватает жалостливых деталей, чтобы оправдать такой всплеск вины. Ну, лишних жертв, детей там. А вина-то тут причем?  С чего ее так разобрало? Это же опытная наемница. Эта фраза в сочетании с весьма хвастливым замечанием по поводу удачи, которая всегда с ней, выглядит странно. Как маниакально-депрессивный психоз с переходом в истерику.

- ...Поймите! Говорю же, что отдал всё, что был должен! Дек Эшби меня зовут, неужели он всё забыл?.. Охотник ошибся!..

Опять лишние многоточия.
Замечание по поводу имени. Вполне обычная английская фамилия. А вот имени такого нет. Дек – это палуба. Очень известное слово в морском лексиконе. Может быть, взять  обычное английское имя – Дик, Дерек? Вот сайт имен, можно выбрать  http://kurufin.narod.ru/html/English_na … ish_d.html

 

Сиплое дыхание... Чужой страх. Липкий, стылый, парализующий...

Липкий и стылый – вместе не очень хорошо смотрятся.  Липкий - скорее теплый, а стылый - холодный.  Парализующих кого – по тексту – наемницу?
 

Негромкий гул спущенной тетивы.

Гул или щелчок?
Окончание

- ...Ну что, готов?
  - Да. - Стук пальцев по гладкому дереву столешницы. - Говорил, что у него никаких долгов не осталось, Охотник.
Смешок.
- Все так говорят. Ладно, бери деньги и проваливай пока.

Логика заказчика выглядит странно. Во-первых, до сих пор я поняла, чем он занимается. Прозвище «Охотник» – это  все, что я о нем знаю. Глава Гильдии убийц или  начальник тайной стражи? Законопослушный гражданин или  криминальный босс? А должников он всегда так наказывает, раз это не первый случай? Так он разорится должен в ближайшем будущем.  Не только денег не получил, так еще свои заплатил за убийство.

Кошелёк, туго набитый, оттянул ладонь.

Задаток был выдан в виде монет, которые раскатились по столу. Было обещано еще столько же.  Зато теперь оставшаяся часть оплаты еле помещается в кошелек. Так сколько стоило убийство? 
 

Перезаряженный арбалет поблёскивал, стальные крылья лука отражали пламя единственной свечи и недоумевающий взгляд Охотника.

Выполнять заказ идем с незаряженным арбалетом, зато к заказчику – вооружившись до зубов. А заказчик не заметил?
-

Ты сдурела?
- Не люблю убивать людей с именами. Считай это неприятной странностью.
  - Ах ты сучка сентиментальная!.. Погоди...

Сучка и сентиментальный стилистически из разных лексиконов. При этом, слово «сентиментальный» появилось лишь в 18 века, то значение, которые используется в данном случае, обрело еще позже.

Тяжёлая стрела-болт вошла ему под левую бровь.

А не в глаз?

- ...а твоего я не знала. Лишь кличку.

То есть наемница убила заказчика только за то, что жертва назвала свое имя?  А заказчик-то причем? 
   
4. Заключение, мораль-
  ...

наёмникам хорошо платят. Только ни за что не называйтесь - очень трудно лишать жизни того, кто представился, протянув тем самым невидимую нить между возможным врагом и собой. Порвать её не всегда удаётся.
  Да мало ли у кого какие странности...

Кому не называться? Наемнику или жертве? Напротив, жертве называться надо – есть шанс, что хотя бы вашего заказчика грохнут.
Общие замечания
Вообще, идея сентиментальных убийц мне всегда импонировала. Но здесь у наемницы весьма необычная особенность – не знать имени жертвы.  Возникает ряд вопросов -  как она собирает информацию о привычках жертвы,  где ее удобнее убить, что делать, если жертва живет не одна, а есть только словесный портрет, что делать, если жертва уехала внезапно или запила в трактире?  Ждать у дома? А если похожий приятель там зашел пожить?  Громыко в  этом случае под клан убийц лайне целую базу подвела.
Во-вторых, остались открытыми следующие вопросы – за что грохнули заказчика? Тут бы хоть какую-то идею возмездия, наказания, чтобы мораль вывести. Он-то имени не называл.
У наемницы явно перебор с эмоциями. Логикой их постичь невозможно. С чего у нее такая странность возникла, почему при том, что она рыдает над каждой жертвой, она вообще эту профессию выбрала – пока непонятно.
И маленькие вопросы – абсолютно непонятно, кто заказчик, за что он заплатил огромную сумму за убийство, и сказала ли правду жертва – заплатил  долги или нет? Тогда за что его убили, если не за долги?
Плюс - очень бы неплохо еше и мир прописать, в данном случае город, хоть какие-то детальки. И сделать персонажей более индивидуальными.

+2

20

Nika
Плюсанул много раз! ИМХО, замечательный разбор!

Кстати, тэг "под кат" есть. Это предпоследняя кнопка - исчезающая и появляющаяся с надписью SP.

0

21

Тень-на-Плетень написал(а):

Nika
Плюсанул много раз! ИМХО, замечательный разбор!

Кстати, тэг "под кат" есть. Это предпоследняя кнопка - исчезающая и появляющаяся с надписью SP.

Вот спасибо. Я честно  старалась.
Спасибо за кнопку. Я уже хуже Вихаревой - эта та, на которой спойлер обозначен?

+1

22

Ал Норри, может, вам пригодится - немного о наемных убийцах
Это интересно
немного по средневековью
Это интересно

+1

23

Nika

Спасибо за кнопку. Я уже хуже Вихаревой - эта та, на которой спойлер обозначен?

Ага!

0

24

Ох, Ника, разделали Вы меня под красное дерево и морёный дуб  :yep:  Ну шо ж, будем шлифовать рассказец.

ПС: большое спасибо за ссылки!  :cool:

ППС: товарищи врачи, а что вы посоветовали бы мне для повышения (если таковое возможно) уровня? ммм? (это не издёвка, а вопрос, заданный на полном серьёзе)  :flag:

0

25

Либрианка написал(а):

Ох, Ника, разделали Вы меня под красное дерево и морёный дуб  :yep:  Ну шо ж, будем шлифовать рассказец.

ПС: большое спасибо за ссылки!  :cool:

ППС: товарищи врачи, а что вы посоветовали бы мне для повышения (если таковое возможно) уровня? ммм? (это не издёвка, а вопрос, заданный на полном серьёзе)  :flag:

Спасибо, что не обиделись. Я еще плюсы не написала!!! А они есть!! А по поводу  своего потенциала - а вы не правы. Вы думаете, что я пыталась вежливо как-то сгладить. Поверьте, если бы его не было, я бы на 4 страницы отчет не писала. И статьи бы не читала и не разыскивала. Это я не себя хвалю, а вас.  Я бы просто поправила грамматику и 2-3 стилистических ошибки. У вас есть 3 достоинства, на которых можно очень выиграть. Во-первых, вы умеете создавать и передавать эмоциональный настрой, вызывать сочуствие к персонажам, по крайней мере главным.  То есть у вас вполне получится писать произведения, которые содержат драматический конфликт - выбор между долгом и предательством, любовь или долг, то, что у большинства вызывает отклик  итд. Это, кстати,  Громыко делает.  Второе, у вас интересные образы и метафоры. В-третьих, не самый плохой язык. Ему просто немного детализации не хватает.
Но, единственно, надо научиться описывать мир и обстоятельства, в которых происходят события, и описывать более детально и индивидуально персонажей, даже второстепенных - чтобы мы поверили, что речь идет о реальных людях, пусть они и где-то там живут.
Знаете, мне кажется, что вам надо просто познакомиться с инструментами, при помощи которых авторы создают и описания мира, и персонажей. Вот у вас что стиль, что способ формирования сюжета и развязки немного в стиле Громыко. Это не обвинение в плагиате, упаси Боже.
на ведьмодроме лежат несколько рассказов Громыко. Я бы взяла и просто схематично расписала несколько рассказов.
1. Завязка - как она это делает? Диалог? И как он характеризует персонажей? Цель диалога?  Какими средствами пользуется? Если высокомерный персонаж, то как я из текста понимаю?
2. Мир - как прописан? ДОм? Комната? Город? Прилагательные? Существительные? Какие мелкие детали выбраны для создания погружения (горшок цветочный, половицы и тд)
3.  Персонажи - как внешность и характер поданы? Что делает их индивидуальными? Одежда? Детали внешности?
4. Размышления персонажа - как она умудряется добиться реалистичности и сохранить драматизм, чтобы эмоциональные переживания не переходили в чрезмерное соплежуйство (это не мой термин)
5. Развязка - как мораль подается, из чего вытекает. Видимо, у Громыко из частного опыта персонажа вытекает общий, глобальный моральный посыл.
Тогда вы инструменты изучите.
А по поводу мира - выберите город средневековья, если вам там больше нравится. Представьте, что по нему идете. Какие детали в глаза бросаются? Вы же все равно город по своему увидите. Можно Прагу, можно Вену, можно Нюрнберг. Все разные стили. Хотите картинки найдем.
По поводу материалов, вроде начинающим авторам помогал метод снежинки для написания романа. Я посмотрела, ну, рациональное зерно точно есть. Даю ссылку - может, будет полезно.
Третий раз ссылку вставляю - придется так.  http://arhivirt.com/index.php?option=com_content&view=article&id=84:snow&catid=29:articles&Itemid=56
ЗЫ А я еще варианты продумывала, как ваш рассказ слегка  изменить и логику найти. Скажите, если интересно. Но это просто ряд предложений. Боюсь в авторский замысел вмешиваться. Если что-то непонятно по разбору, или я не права, скажите. :blush:

0

26

Nika написал(а):

Спасибо, что не обиделись. Я еще плюсы не написала!!! А они есть!! А по поводу  своего потенциала - а вы не правы. Вы думаете, что я пыталась вежливо как-то сгладить. Поверьте, если бы его не было, я бы на 4 страницы отчет не писала. И статьи бы не читала и не разыскивала. Это я не себя хвалю, а вас.  Я бы просто поправила грамматику и 2-3 стилистических ошибки. У вас есть 3 достоинства, на которых можно очень выиграть. Во-первых, вы умеете создавать и передавать эмоциональный настрой, вызывать сочуствие к персонажам, по крайней мере главным.  То есть у вас вполне получится писать произведения, которые содержат драматический конфликт - выбор между долгом и предательством, любовь или долг, то, что у большинства вызывает отклик  итд. Это, кстати,  Громыко делает.  Второе, у вас интересные образы и метафоры. В-третьих, не самый плохой язык. Ему просто немного детализации не хватает.

*краснеет* Спасибо!

Но, единственно, надо научиться описывать мир и обстоятельства, в которых происходят события, и описывать более детально и индивидуально персонажей, даже второстепенных - чтобы мы поверили, что речь идет о реальных людях, пусть они и где-то там живут.
Знаете, мне кажется, что вам надо просто познакомиться с инструментами, при помощи которых авторы создают и описания мира, и персонажей. Вот у вас что стиль, что способ формирования сюжета и развязки немного в стиле Громыко. Это не обвинение в плагиате, упаси Боже.
на ведьмодроме лежат несколько рассказов Громыко. Я бы взяла и просто схематично расписала несколько рассказов.
1. Завязка - как она это делает? Диалог? И как он характеризует персонажей? Цель диалога?  Какими средствами пользуется? Если высокомерный персонаж, то как я из текста понимаю?
2. Мир - как прописан? ДОм? Комната? Город? Прилагательные? Существительные? Какие мелкие детали выбраны для создания погружения (горшок цветочный, половицы и тд)
3.  Персонажи - как внешность и характер поданы? Что делает их индивидуальными? Одежда? Детали внешности?
4. Размышления персонажа - как она умудряется добиться реалистичности и сохранить драматизм, чтобы эмоциональные переживания не переходили в чрезмерное соплежуйство (это не мой термин)
5. Развязка - как мораль подается, из чего вытекает. Видимо, у Громыко из частного опыта персонажа вытекает общий, глобальный моральный посыл.
Тогда вы инструменты изучите.

Да, надо попробовать... Хотя до меня и не совсем дошло, что значит "изучить инструменты" (совсем мои мозги расплавились, однако...  :shine: )

А по поводу мира - выберите город средневековья, если вам там больше нравится. Представьте, что по нему идете. Какие детали в глаза бросаются? Вы же все равно город по своему увидите. Можно Прагу, можно Вену, можно Нюрнберг. Все разные стили. Хотите картинки найдем.

Сейчас не могу сказать точно насчёт картинок, хотя идея мне нравится! Давайте найдём, мне пригодится.

По поводу материалов, вроде начинающим авторам помогал метод снежинки для написания романа. Я посмотрела, ну, рациональное зерно точно есть. Даю ссылку - может, будет полезно.
Третий раз ссылку вставляю - придется так.  http://arhivirt.com/index.php?option=com_content&view=article&id=84:snow&catid=29:articles&Itemid=56

Посмотрела я метод снежинки, и стало мне страшно... Наверное, надо просто вдуматься получше, вот :) Посижу на досуге, помучаюсь с вордом и вышеупомянутым методом.

ЗЫ А я еще варианты продумывала, как ваш рассказ слегка  изменить и логику найти. Скажите, если интересно. Но это просто ряд предложений. Боюсь в авторский замысел вмешиваться. Если что-то непонятно по разбору, или я не права, скажите. :blush:

По разбору вроде всё ясно  :yep:  А вариантами поделитесь, пожалуйста! Потому что хотелось бы сделать рассказ лучше, чем он есть сейчас.

Отредактировано Либрианка (22 Ноя 2010 00:32:58)

0

27

Ал Норри, я эти идеи устно сформулировала, осталось их по частям рассказа расписать. Картинки я тоже откопала. Единственное, вы не могли бы кратко прилагательными описать, какой город вы для своих произведений видите? Что там есть, какое, мрачное, веселое, солнечное.
По поводу инструментария я попытаюсь с примерами из произведений показать.

0