Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dragon Age

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Dragon Age:Origins
http://i057.radikal.ru/1104/df/50eb32396fae.jpg
Разработчик: BioWare Edmonton
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Компьютерная ролевая игра
Сюжет:
Следуя сюжету каждой из предысторий, игрок сталкивается с Серым стражем Дунканом, набирающим новобранцев в ряды ордена, так как приближается Мор — нашествие монстров, известных как «Порождения Тьмы». Вместе с Дунканом игрок отправляется в древнюю крепость Остагар, где ему предстоит пройти обряд посвящения в Серые Стражи и помочь королю Ферелдена Кайлану сразиться с наступающими Порождениями Тьмы. Для обряда посвящения нужна кровь Порождений Тьмы, и игрок вместе с другими новобранцами и Серым Стражем Алистером отправляется добывать её в Дикие Земли Коркари, где заодно, с помощью колдуньи Морриган и её матери — легендарной ведьмы Диких Земель Флемет — находит древние Договоры Серых Стражей. При посвящении каждому новобранцу дают выпить кровь Порождений, и только персонажу игрока суждено выжить.
Начинается битва. По плану короля Кайлана персонаж игрока и Алистер должны зажечь сигнальный огонь на одной из башен, тем самым дав сигнал тэйрну Логэйну (тестя Кайлана) к введению войска в бой. Выясняется, что Порождения Тьмы уже заполонили башню, игроку приходится прорываться с боем, чтобы зажечь огонь, но Логэйн, увидев сигнал, решает отозвать свои войска, тем самым обрекая короля и его армию на гибель. Героя и Алистера спасает Флемет. Она отправляет вместе с персонажем игрока и Алистером свою дочь Морриган, чтобы та помогла Стражам в борьбе с Мором. Алистер предлагает воспользоваться Договорами и собрать армию из долийских эльфов, магов Круга и орзамарских гномов.
Тем временем, предатель Логэйн провозглашает себя регентом, и королевство оказывается на пороге гражданской войны.
Аддон:
В 2010 году Bioware выпустила крупный аддон к Dragon Age: Origins, «Пробуждение». События аддона происходят через несколько месяцев после событий оригинальной игры. В аддон можно либо импортировать героя из Origins, продолжая его историю, либо создать нового персонажа — Серого Стража из страны Орлей. Действие игры происходит на территории эрлинга Амарантайн, части Ферелдена, недоступной в оригинальной игре.

Dragon Age II
http://s49.radikal.ru/i125/1104/4d/18e935e00714.jpg
Разработчик: Bioware Edmonton
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Компьютерная ролевая игра
Сюжет:
События игры происходят на протяжении 10 лет параллельно и после событий из Начала. Главным персонажем является Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лоттеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука - гномом Варриком, которого допрашивает инквизитор Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука.
Играя за Хоука, мы посещаем такие знаменитые места мира Dragon Age, как Вольная Марка, Лотеринг.

Отредактировано Lienin (2 Апр 2011 15:07:11)

+1

2

Я фанат=))

0

3

Я тоже)))) Года пол назад прошла аддон "Пробуждение")))))) Хорошая игрушка)))

0

4

Lienin написал(а):

Я фанат=))

Olga написал(а):

Я тоже)))) Года пол назад прошла аддон "Пробуждение")))))) Хорошая игрушка)))

Я с вами.) Прошел все варианты, расы и т.д. Воткнул все имеющиеся аддоны и моды...) Иногда возьму да поиграю)

0

5

Жаль, вторая часть - ни в коня, ни в Красную армию.

0

6

enka
А мне вторая очень понравилась. Правда Андерс http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif

0

7

Lienin написал(а):

А мне вторая очень понравилась.

Присоединясь.) Хотя и простовато, но зрелищнее.)

Lienin написал(а):

Правда Андерс

Это бяда.) Ну и потом можно нарыть морфы слегка его улучшающие.)

enka написал(а):

Жаль, вторая часть - ни в коня, ни в Красную армию.

Как я понял из перевода (беда с аглицким), это игра вроде стыковой, промежуточной, а на этой базе готовится новый большой проект. Ну а чтобы заработать себе немного на питание, они двинули DA2.

0

8

Lienin
Халтурщики они. За одни однояйцевые пещеры с закрытыми дверками им ухи поотрывать надо было. За диалоги в строго отведенных местах.. тоже, в общем, что-нибудь оторвать. Да и сюжет... мягко говоря... Ну, Андерс, конечно, пусечка :)

Сарватар

Сарватар написал(а):

Как я понял из перевода (беда с аглицким), это игра вроде стыковой, промежуточной, а на этой базе готовится новый большой проект. Ну а чтобы заработать себе немного на питание, они двинули DA2.

Если б мне это продали как ДЛС я бы смирилась с промежуточностью... может быть. Но &?$%#@!! Они ее год рисовали! За год нельзя было нарисовать хотя бы две-три пещерки? И придумать вменяемый сюжет?

Отредактировано enka (14 Окт 2011 13:18:00)

0

9

Сарватар написал(а):

Это бяда.) Ну и потом можно нарыть морфы слегка его улучшающие.)

Ну, внешность его мне вполне нравится. Я про его фортеля со Справедливостью-Местью. Вот это  http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif 

Сарватар написал(а):

а на этой базе готовится новый большой проект.

ДА3 ж! Мне вот интересно, как разрабы будут расхлёбывать сваренную ими кашу.
Ещё где-то по Сети бродили слухи насчёт ММОRPG по миру ДА.

0

10

enka
Пещерки - это да. За пещерки на кол их! А сюжет меня вполне устроил, пока я не выяснила, что Андерса капитально ООСнули Т_Т

0

11

Lienin написал(а):

Я про его фортеля со Справедливостью-Местью. Вот это

А иначе где главный конфликт?) А так, ну было бы как в "Коньке-горбунке": Словом: наша речь о том, Как он (Хоук) сделался царём.)

enka написал(а):

Они ее год рисовали!

Это очень качественно сделанная игра, поверьте мне, сам занимаюсь 3d, знаю что это такое.) Это просто промежуточная болванка, "рыба".
Вот если DA3 будет простовата, тады все - изрисовались.)

0

12

Абсолютно согласен с enka.
Первая часть хороша. Аддон, неплох (есть мелкие придирки). А вот ДА2 - извините, халтура полная... То, что поленились нарисовать хотя бы несколько разных пещер, несколько разных интерьеров в домах, это всё режет глаз, и тем сильней, что первая-то часть, была сделана на совесть.

Сарватар написал(а):

Как я понял из перевода (беда с аглицким), это игра вроде стыковой, промежуточной, а на этой базе готовится новый большой проект. Ну а чтобы заработать себе немного на питание, они двинули DA2.

Таким способом не зарабатывают на маленький кусок хлеба, а полностью дискредитируют бренд.

enka написал(а):

Если б мне это продали как ДЛС я бы смирилась с промежуточностью... может быть.

Дело в том, что заработать хорошую репутацию тяжело, а потерять можно в один момент, и не важно, большой проект делается, промежуточный, или крошечное дополнение.
Увы, у BioWare это уже не первый случай, когда хорошее начало полностью дискредитируется продолжением. Достаточно вспомнить Neverwinter Nights. Первая, по сути, стала этапом возрождения ролевых компьютерных игр, а вышедшая спустя несколько лет вторя полностью дискредитировала бренд, и даже вышедшее следом неплохое дополнение ситуацию уже не исправило.

Сарватар написал(а):

Это очень качественно сделанная игра, поверьте мне, сам занимаюсь 3d, знаю что это такое.) Это просто промежуточная болванка, "рыба".

Для меня модулестроение тоже не чуждо... Есть опыт работы с редакторами NWN1 и NWN2, Oblivion... так я Вам скажу, что даже имея стандартные текстуры и модели, можно создать вполне оригинальные интерьеры, а не гонять игрока по одним и тем же коридорам, открывая и закрывая разные двери.
Так что давайте уж называть всё своими именами - ДА2 - это именно халтура, по типу: "пипл схавает".

Отредактировано Саид (14 Окт 2011 13:55:22)

0

13

Сарватар написал(а):

Словом: наша речь о том, Как он (Хоук) сделался царём.)

Ну, моя Хоук выпилила храмовником и сбежала куда-то со всеми своими непоседливыми друзьями :)
Впрочем, да. Не будь долбанутого Андерса, с сюжетом было бы сложнее. А так, получился конфликт, который вызвал замечательные холивары по всей Сети.=)

0

14

Саид написал(а):

Таким способом не зарабатывают на маленький кусок хлеба, а полностью дискредитируют бренд.

Согласен.) И это всегда риск разрабов. И DA2 и NWN2 оставили меня равнодушными, я не полюбил этот "новый сияющий мир"))), поиграл и снес, а DA стоит по сю пору и я все еще в него поигрываю.) Для меня все ясно.) А так, ну подождем и глянем на их DA3 Армагеддон.)

Саид написал(а):

Для меня модулестроение тоже не чуждо... Есть опыт работы с редакторами NWN1 и NWN2, Oblivion... так я Вам скажу, что даже имея стандартные текстуры и модели, можно создать вполне оригинальные интерьеры, а не гонять игрока по одним и тем же коридорам, открывая и закрывая разные двери.

И тут согласен, бывало ловил себя на дежавю: - Шо я тут ужо был.)
Не я не модулями занимаюсь, так, балуюсь иллюстрациями в позере, ну и плюс каррара и вью.)

0

15

Сарватар, Саид

Да ладно вам к интерьерам придираться. Можно, ну, да, можно сделать их уникальными. Но это некритично. Вона в Ведьмаке - все дома, считай, на одно лицо. Но интерьер - это не так страшно. Забежал, собрал лут, поболтал, сбежал. :) Хотя, конечно, трупики, художественно разложенные по особнячку эльфа... сколько там получается-то? Лет семь? Можно было бы и прибрать, а то мысли странные в голову лезут. Хотя уникально - этого не отнимешь.

Но все же когда по пещерке в дцатый раз... с закрытыми глазами можно. Очень много нехороших слов на ум приходит.

И в куклы мне поиграться не дали! Что за дурацкий запрет на переодевание камрадов??

Отредактировано enka (14 Окт 2011 14:51:27)

0

16

enka написал(а):

Да ладно вам к интерьерам придираться. Можно, ну, да, можно сделать их уникальными. Но это некритично.

enka, с моей точки зрения это критично, потому как в ДА2 нас пускают только туда, куда нас ведут разрабы по сюжету. В Ведьмаке же мы можем свободно гулять по всей локации, заходя практически в любой дом. Да и различаются там они, как различаются типовые квартиры граждан, стены похожие, а расстановка стандартной мебели разнится. И, как я уже говорил, есть разница между сюжетными местами и проходными, для антуражу.

0

17

Саид

Ха-ха! Ты еще Облу вспомни!

0

18

enka написал(а):

Хотя, конечно, трупики, художественно разложенные по особнячку эльфа... с

На эту тему даже фанфик написали=)))

enka написал(а):

Очень много нехороших слов на ум приходит.

Угу. Одна пещерка - обитель магов крови, кунари, работорговцев, вообще непонятных личностей... Пичалька=(

+1

19

enka
В Обле, между прочим, можно было поговорить с любым прохожим! И, как ты наверное помнишь, тебе как минимум могли рассказать местные новости...
У Облы, пожалуй был один существенный недостаток, отсутствие компаньонов, правда и эту проблему удалось решить с помощью любительских модификаций

0

20

Lienin

Lienin написал(а):

На эту тему даже фанфик написали=)))

Мне больше комиксы нравятся :)

http://uploads.ru/t/p/C/X/pCXl4.jpg

http://uploads.ru/t/r/M/v/rMv2R.jpg

http://uploads.ru/t/P/X/p/PXpNu.jpg

Саид

Саид написал(а):

enka
В Обле, между прочим, можно было поговорить с любым прохожим! И, как ты наверное помнишь, тебе как минимум могли рассказать местные новости...

Ну, так а я о чем? В святой Обле вообще можно делать, что хочешь. И недвижимость приобретать ;) Так что это была гнусная ирония.

+1

21

enka
True Prince (вроде так зовут) шикарно троллит биотварей, ага))
*молится* Хоть бы в ДА3 не было этих гребаных повторяющихся пещер!!!

0

22

Не в бровь, а в глаз)))

0

23

Первые ДА это было супер, была динамика, был сюжет, оторваться было невозможно, но ДА2 ... после 3 захода в одну и ту же пещерку или дом, в котором менялись только монстрики (противники) на меня напала тоска. А сюжет... признаюсь честно я в конце игры без зазрения совести заколола Андерса и пошла воевать за магов. Если в первой у меня было желание пройти игру за другого перса по-другому и посмотреть как будет развиваться сюжет, то во второй я поняла, что мне станет плохо если я еще раз увижу эту пещерку или домик  [взломанный сайт]

0