Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Смотровая, операционная » Штейнберг Максим Александрович


Штейнберг Максим Александрович

Сообщений 1 страница 24 из 24

Опрос

Как вам?
Фигово

100% - 2
Шикарно

0% - 0
Средненько

0% - 0
Голосов: 2

1

1. Штейнберг Максим Александрович

2. Место обитания:
http://samlib.ru/editors/s/shtejnberg_m_a/

3. С кем хочет общаться?
С кем-то из клиники. Ну или просто с читателями.

4. Чего ждет от нашей клиники
Разбора произведений. Требуется критика и указание за ошибки.

0

2

Вторая тема зачем?
Не проще ли было вставить ссылку в первую тему?

0

3

barxan
Видимо, первую создал неправильно. Ее снес, эту привел в порядок. Кидаю в "регистратуру", пока никто за нее не взялся.

+1

4

Максим написал(а):

Разбора произведений. Требуется критика и указание за ошибки.

Нечего там разбирать.
15 кб - все творчество.
Чтоб в тексте в 5 кб было 3(три) главы - это нечто.
Первый раз такое вижу.

0

5

видимо я уникальный.
Вообще то я хотел чтобы вы сказали мне стоит ли продолжать произведение.

0

6

Вам стоит учиться писать.
А продолжать или нет - решать только вам.
Пока что результат представляет собой помесь милицейского протокола со школьным сочинением.
Надеюсь,вы не рассчитывали,будто с первой попытки напишете что-то эпохальное? :D

Отредактировано barxan (10 Май 2011 23:42:35)

0

7

Не рассчитывал, но буду стараться и обязательно напишу что- нибудь эпохальное

+1

8

Максим
Подождите, когда до вас доберутся кто-то из Клиники :) Без внимания не оставят.

0

9

Начала читать (изучать) "Удар из тени" (или "Дневник легенды").
Я не критик. Просто физиотерапевт. (Тень, я добралась). Но согласна с barxan'ом. Напоминает протокол или рапорт. Много повторений слов. Знаки препинания забываете.
По теме рассказа. Любое произведение затрагивающее исторические факты или загадки, требует тщательного изучения предмета.

Предисловие.

У вас часто бывают такие моменты, когда какая-либо мелодия закрадывается в голову и вы не знаете как от неё избавится? Мелодия надоедает, вы начинаете её ненавидеть, но она уйдёт только тогда когда у вас в голове появится мысль которая забьёт вашу голову вместо мелодии.

"идея, которая займет все ваши мысли." - как вариант.
Много повторений слова "мелодия" и местоимений.

У меня есть небольшое отличие от многих людей. Даже когда мысль пытается выбить из головы мелодию у неё не получается и они остаются в голове и долго, а возможно и всегда бьют (долбят) по мозгам.

Главный герой должен знать точно, сколько в его голове бьются мысль и мелодия.
"Долбят" - разговорное слово.

Под действием мелодии мне в голову начала приходить мысль книги.

" пришла мысль о написании книги".

Даже в наше время они существуют.

"Они существуют и в наше время."

Нет не просто киллеры у которых можна заказать любого человека,потамучто убийцы есть везде.

Исправьте слова: "можнО" и "потОму что".
Это предложение нужно переделывать.

Я говорю про секту ассасинов которая еще действует и поддержывает крупнейшые террористические организации.

"которая все еще действует".
Исправьте слова: "поддержИвает" и "крупнейшИе".
А зачем, они и сами были в этой роли "хороши".

В течение многих веков главным орудием хашишинов ,то есть ассасинов был кинжал.

Если не ошибаюсь, их еще называли «гашишины» и до нашего времени дошло название «ассасины».

Это орудие использовалось всеми, от разбойника до человека просто боящегося за жизнь Рассвет эпохи ассасинов был в 15 веке.

"Пятнадцатый век был временем расцвета (процветания) ордена (либо секты) ассасинов."
Точки ставить все-таки надо.
Уточнение про кинжалы не к месту.
Вообще, создается впечатление, что текст про ассасинов переписан с википедии или учебника. Вы изучали этот вопрос? Чем вас так заинтересовали ассасины?

С тех пор никто не верил, что остались не только наемники которые за деньги готовы осуществлять самые грязные убийства. Возможно вы мне не поверите, но сейчас ещё остались те благородные рыцари наносящие удар из тени.

Странное отрицание получилось. Эти два предложения надо объединить в одно и выкинуть лишнее.
"Прошли века..."
А есть не грязные?

Они как и раньше наносят удары кинжалами. Но чтобы прочитать эту книгу вам придётся поверить в то что хашишины ещё сохранились. == ==

Опять про кинжал написано. И одного раза вполне достаточно. Повторы фраз делать не нужно. Особенно в предисловии. В нем вся интрига должна закручиваться.
"Благородные" лучше написать в кавычках. Два раза подряд встречается слово "удар".
Как вариант: "Прочитав эту книгу, вы поверите в то, что ассасины еще существуют."

Глава 1.

14- летний мальчик пытался проснуться.

Например: "окончательно проснуться".

Получалось у него не очень. Мальчика звали Влад. Несмотря на то что мальчику было всего 14 он выглядел старше.

Три раза подряд встречается слово "мальчик". И два раза возраст упоминается. Читатели поймут и с первого.
Описание Влада на этом заканчивается?
Запятую пропустил.

Он посмотрел на будильник деланно удивившись своему очередному "проспал".

Не нравится слово "деланно" в этом предложении.

Влад наткнулся, хотя быстрее врезался в какого-то человека.

А зачем там слово "быстрее"? "Скорее" или "точнее" уж тогда.
Слово "наткнулся" - разговорное. Его лучше не употреблять.

Само "врезание" напоминало удар о бетонную стену.

Нужно это предложение либо убрать совсем, либо дописать.
Слово "врезание" лучше убрать.

Рассмотрим одеяние "стены".

Написано сухой протокольной речью.
В этом предложении упоминается устаревшее слово "одеяние", а написано про настоящее время. Тем более, тогда странно смотрятся, написанные ранее, разговорные слова.

На нем была самая обычная для нашего города и времени одежда.

Времени года? Но лучше убрать совсем это слово.

Джинсы, толстовка. На голове был капюшон. Внимание Влада привлёк именно он. Капюшон ничем не отличался от обычного, кроме странного символа в середине.

"Посередине". А обувь?

- Пошли.- холодно и глухо сказал (или приказал) он. Влад думал посопротивляться, но на него нашло спокойствие и ощущение полной бесопасности своего довольно хрупкого тела.

Как-то сразу и без перехода.
"Думал посопротивляться" - может он и думал о сопротивлении, но "посопротивляться" звучит как "покапризничать".
Исправьте слово: "беЗопасности".
Как вариант: "Влад не противился, его охватило ощущение полного спокойствия и безопасности."

Вы сами должны решить для себя писать или нет.

Отредактировано Алёна (11 Май 2011 01:09:42)

+1

10

Хммм...
Пробежался можно сказать по верхам...
Честно говоря не впечатлило...
Каждый текст начинается можно сказать с типового набора(кто как где когда)...
Первой мыслью было *Парень где ты взял эту ересь под названием "Типовой набор для рассказов в стиле фэнтези."?! Сожги её!!!*

Максим написал(а):

Не рассчитывал, но буду стараться и обязательно напишу что- нибудь эпохальное

напиши в начале хоть что-нибудь "среднее"...

Имхо- пока ничего интересного не представляет... боле подробное изучение попробую только после того момента когда хоть одно из "произведений" будет весить больше 30кб а главы содержать ну по минимуму 1к слов... :smoke:

+1

11

Решать, стоит ли продолжать - Вам и только Вам, и никто за Вас это решение не примет. Желание учиться - это хорошо. Сам текст... это очень, очень печально, если честно.

Читаю Элементаль
Итак, предисловие.

Что такое элементали (запятая) знает почти каждый - воплощения четырех элементов, основ жизни и существования всего в мире. Элементали зародились очень давно, задолго до появления какой бы то ни было жизни, (повтор слова "жизнь") основой их были четыре элемента - огонь, вода, воздух, земля. Один-противовес (не дефис, а тире: один-пробьел-тире-противовес) другому: вода тушит огонь, огонь кипятит воду, земля вытесняет воздух, воздух разрушает землю.Как вы считаете (запятая) элементали делятся на четыре стихии, огонь, вода, воздух, земля, каждый является чем-то типа проводника истиной стихи (опечатка, стихии) на земле.
Так же (слитно) существуют два элементаля, не вписывающихся в общий круг - это элементаль духа и молнии. Оба, хоть и не явные (запятая) но все же противовесы друг другу.
Элементали духа в своей истиной форме представляют практически бесформенную (однокоренные слова) консистенцию темно-фиолетового тумана.
Элементали молний - (не нужно тире) имеют только одну форму
- человеческая форма (повтор слова "форма") тела, (несогласование падежей: "имеют только одну форму - человеческого тела) но их глаза светло-белого цвета, словно затуманены пеленой (здесь либо точко с запятой, либо запятую и союз "и", либо поделить на два предложения) никакая магия не закроет этот эффект, так же (зачем объединены в одно предложение?) эти существа всегда со снежно-белыми волосами.

Предисловие больше всего напоминает статью на вольную тему. Открою Вам (тебе?) страшную тайну: очень небольшому числу людей интересны подобные статьи. Когда человек берет в руки художественную книжку, он думает вовсе не о том, как бы ему расширить свои знания об элементалях. И, кстати, большинство людей хорошо себе представляет, что такое элементаль, потому что он давно уже путешествует из книги в книгу. Что такое стихии люди, кстати, тоже обычно знают.
Рассказывать, что такое элементаль, в предисловии совсем не обязательно. Когда это понадобится в тексте, можно будет вставить сноску или объяснить по ходу повествования.
Предисловие призвано заинтересовать читателя в основном содержании романа, заинтриговать, сделать так, чтобы ему захотелось читать дальше. Вместо этого перед нами в предисловии сухая справка.
С чисто формальной точки зрения язык бедный и изобилует повторами. Попробуйте после написания куска читать его вслух, находить одинаковые корни и заменять повторяющиеся слова синонимами. В этом может помочь Word - синонимы (словарь тезаурус: щелчок правой кнопкой мыши на слове, функция в всплывающем меню).
Не всегда соблюдена логика высказывания. Посмотрите на последнее описание: форма человеческого тела - глаза - магия (т.е. особенность вида элементаля) - волосы. Последние два пункта практически не связаны между собой. Можно сначала описать волосы, потом перейти к глазам и потом уже говорить, что все это невозможно скрыть магией и внешность элементаля всегда выделяется. Описание в художественном тексте - это не милицейский протокол, оно должно быть логичным и связным. Описывать как придет в голову, по мере всплывания пунктов в памяти, не самая хорошая идея. Чаще всего описания строятся по принципу "скользящего взгляда". То есть если Вы описываете, например, комнату, вы сначала смотрите вперед, а потом поворачиваетесь по кругу, рассказывая обо всем по порядку. В то же время описывать по схеме "спереди - сзади - на потолке - в левом углу - на полу - в печной трубе - за окном - в правом углу" не самая хорошая мысль, потому что это не позволит читателю адекватно представить себе эту комнату.
Самый простой совет, который Вам сейчас можно дать - всегда читать вслух написанное, медленно и вдумчиво. Это уберет из текста языковые недочеты вроде повторов и несогласующихся падежей и, скорее всего, сделает сам текст более логичным. Не стесняйтесь менять и резать, не дорожите уже написанным текстом, если Вы видите, что кусок получился не очень хорошим.
В конце концов, можно писать маленький кусочек, отмечать себе повторы и места, которые выглядят не очень естественно (стремясь их найти, а не отделаться побыстрее!), потом открывать новый документ и писать этот кусок заново. Где-то после третьего повтора этой процедуры сравните текст с изначальным. Если у Вас достаточно терпения, чтобы действительно вглядываться в этот текст, Вы сами заметите, что он станет лучше. Правда, скорее всего, к этому моменту он Вам надоест настолько, что Вас начнет от него тошнить. :)
Далее. Судя по объемам и скупости характеристик, Вам просто лень записывать свои мысли. Устают руки, глаза, голова; маленькая скорость печати - не знаю, как там обстоят дела, но писать Вам однозначно лень. Здесь лично я могу дать только один совет: с ленью надо бороться. Если Вы ее не победите, толку с Вас как писателя никогда не будет.
Но что действительно видно сквозь каждую строчку - то, что у Вас пока еще очень мало опыта. Поэтому - писать, писать и еще раз писать, учиться, учиться и еще раз учиться. Пока что Ваш текст, уж извините, проще переписать, чем исправить, то есть впереди еще по крайней мере очень много работы. :)
Если Вы действительно уверены, что Вам это нужно и для Вас это не просто способ убить время, если у Вас достаточно терпения и упрямства, я искренне желаю Вам удачи.

+1

12

Доползла и остаток "Элементаля" вычитала.

Как вы возможно догадались я- элементаль. (в случае с тире пробелы ставятся с двух сторон: "я-пробел-тире-пробел-элементаль)
Имя моего рода тархш`ер мало что вам скажет, но моя семья у вас, людей ("людей" в данном случае - уточнение, оно выделяется запятыми с двух сторон) была бы приравнена к герцогам.
Глава1 Поступил в Школу. (после названий глав точки чаще всего не ставятся)
Все знают,что школа- (про тире уже писала, не буду повторяться, дальше только выделяю) это место где обучаются подростки. Однако Школа- это что то (что-то, через дефис) вроде института.
Сегодня был день моего поступления в школу (в школу или в Школу? Вы заостряете внимание на разнице, но тогда и сами соблюдайте) и так совпало,что (после запятых ставятся пробелы, перед запятыми пробелы не ставятся) мне исполнилось в этот день двадцать лет.
Честно говоря я ("честно говоря" - вводная конструкция, после нее должна стоять запятая) волновался. Волновался очень сильно. Ведь до этого момента я как и все остальные ещё не поступившие в школу (выделить запятыми с двух сторон) не знал каким (сложноподчиненное предложение, запятая перед "каким") элементалем я буду. Темным или светлым. Водяным или огненным?А (после знака, оканчивающего предложение, однако, тоже ставится пробел) может быть ещё каким нибудь. Я прошёл по аллее безмолвия и наконец подошел к ней. К Школе роскошное (это РАЗНЫЕ предложения. Точку после "Школе", "роскошное с большой буквы, точку не убирать) здание которой можно сравнить только с дворцом. Прошел ко входу. Голову переполняли эмоции. (не по-русски. Эмоции и чувства обычно переполняют человека) Наконец подхожу к отборной комиссии и говорю своё имя и имя рода. Кладу руку на кристал, на который мне указал глава отборной комиссии. Сердце быстро забилось в груди и (сложносочиненное предложение: "сердце забилось", "засветилась молния, нужна запятая перед союзом "и") тут в кристале засветилась молния осветившая ("осветившая на мгновение весь зал" - причастный оборот, стоящим после определяемого слова: запятая перед "осветившая") на мгновение весь зал. (НОВЫЙ АБЗАЦ) - Вы- элементаль молний. Светлый.Поздравляю!- сказал глава. (В предложении добавить пробелов по вкусу. :)  В этот момент я еле сдерживая эмоции осознал что (сложноподчиненное: "я осознал", "ожидания подтвердились", запятая перед "что") мои ожидания оправдались. - Только не забудьте, до учебы только два дня. (НОВЫЙ АБЗАЦ) Я сдержано кивнул и вспомнив ("вспомнив папину книгу призывов, ..." - деепричастный оборот, выделяющийся с двух сторон запятыми. Нужна запятая перед "и" и после "назад") папину книгу призывов прочитанную пару недель ("прочитанную пару недель назад" - деепричастный оборот, выделить с двух сторон запятыми) назад вызвал транспортную молнию. Удивишись, что не потратил почти ни капли из магического резерва, встал на молнию и полетел поздравлять родствеников.

Как иглотерапевт обращаю Ваше внимание на:
1) знаки в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях;
2) обособление причастных оборотов;
3) обособление деепричастных оборотов;
4) обособление вводных и вставных конструкций;
5) расстановку пробелов.
Рекомендую покурить Розенталя, или "Нормативные правила русского языка" (1957 г.), или учебник для десятого-одиннадцатого класса по русскому языку (любой, какой в библиотеке найдете). В крайнем случае зайдите в нашу Библиотечку, там кажется было несколько ссылок...

Ах да, кстати. Не люблю этот совет, но все-таки: большинство ваших пунктуационных ошибок отловит просто spell-checker. Он далеко не идеален и часто ошибается, но даже он в вашем случае может кое-чем помочь. Подключите в Word функцию проверки грамотности.

И, автор, отпишитесь, пожалуйста, что вас еще интересует, нужна ли подборка правил и разбор главы, чтобы я не делала лишней работы.

0

13

По-моему, испугали автора)) :D

0

14

Olesya написал(а):

По-моему, испугали автора))

Максим написал(а):

Разбора произведений. Требуется критика и указание за ошибки.

Он сам попросился.
Посетители и врачи старались, вычитывали. Автору были даны советы, рекомендации вполне справедливые и адекватные. Так что не вижу здесь ничего криминального.

Вот, ты меня не пугаешься же?  :D 
Даже изредка пинаешь, если я долго молчу.  :D

0

15

Olesya написал(а):

По-моему, испугали автора))

Наглядно показав то,что писательство - тяжкий труд? :D

Отредактировано barxan (24 Май 2011 00:28:37)

0

16

Одним из минусов его творчества является объем. Вернее его отсутствие :).

0

17

Алёна написал(а):

Он сам попросился.
Посетители и врачи старались, вычитывали. Автору были даны советы, рекомендации вполне справедливые и адекватные. Так что не вижу здесь ничего криминального.

Вот, ты меня не пугаешься же?  :D
Даже изредка пинаешь, если я долго молчу.  :D

Так я и не говорю, что криминальное)) Просто автор, похоже, исчез окончательно и бесповоротно :D 

Алене

А у меня уже диагноз, не писать не могу - так что не избавишься от меня так просто  :insane:
И где критика, а?)) Я новую валерьяночку нашла - сильнодействующая!

barxan написал(а):

Наглядно показав то,что писательство - тяжкий труд? :D

Ага, не ожидал он, видимо, такого  ;)

+1

18

Olesya написал(а):

По-моему, испугали автора))

Я уже тоже так решила... Неужели я такая страшная?!?!
Вроде и зубы у меня ничего (щелкая по клыку), и к стоматологу ходила недавно, и когти полировала: а все туда же - боятся! Что мы, динозавры, такие ужасные?

0

19

Эм, я нажала кнопку "посмотреть результаты опроса", появилось "ваш голос принят" О_о"

Отредактировано Арин (24 Май 2011 14:10:46)

0

20

Что мы, динозавры, такие ужасные?

Да нет, просто вымерли давно :D .

0

21

Скелет написал(а):

Да нет, просто вымерли давно

Да уж, скелет разговаривает с дохлым динозавром - та еще картиночка.

0

22

Восстание мертвых http://kolobok.us/smiles/rpg/vampire.gif  . Где-то подобная тему тут уже была.

0

23

Скелет написал(а):

Где-то подобная тему тут уже была

Было "как спастись от зомби".  :D
Зомби = живой труп.
Скелет и Динозавр = живые трупы.
ЖДГ - БОЙСЯ!!!!
:rofl:

Ох, чой-то мы флудим...

0

24

Прочитал тексты. Не зацепило. Совсем. Потому как
а) тексты слишком малы для анализа;
б) там ничего не происходит такого, что могло бы вызвать мое желание читать дальше.

Разбирать по кусочкам имеющиеся отрывочки - нет смысла.

0


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Смотровая, операционная » Штейнберг Максим Александрович