1. Имя. Прозвище. Кличка. Погоняло. Ник (можно выбрать что-то одно).
Пивницкая Елена
2. Место жительства (ссылка на то место, где можно подробно познакомиться с вами, вашими мыслями, болезнью и прочим).
http://zhurnal.lib.ru/p/piwnickaja_e/
3. С кем вы хотите пообщаться (с главврачом, врачом, санитаром, медсестрой, завхозом и т.д.)
Она пока просто не знает, что хочет с нами пообщаться.
4. Чего вы ждете от нашей клиники (приятного времяпрепровождения, развлечений, лечения, унижений и т.д.).
От нашей клиники она ничего не ждет. Но вот, что пишет о себе.
Чукча читатель... но весной происходит регулярное обострение и мозг тянет творить. Все остальные части тела пребывают в шоке.
PS: Буду благодарна, если кто найдет ошибки или очепятки и не поленится написать об этом. Лучше в личку, но можно и в коммы.
Пивницкая Елена
«Любовь как криптология»
Классические лр заканчиваются свадьбой, но сейчас довольно много романов где со свадьбы всё только и начинается. Можно сказать это даже целое направление в романтической Фиф. Как правило, вначале герои друг друга на дух не переносят, но из-за обстоятельств вынуждены оставаться вместе. Как разновидность- только героиня пытается совместного ведения хозяйства избежать, и частенько сбегает.
По признанию самого автора, фантастическая составляющая этого романа - лишь способ оправдать авторскую буйную фантазию. А так это в чистом виде ЛР. Написан с иронией, явных стилистических ошибок не заметно. Мир, в бытовом описание, особой оригинальностью не отличается, на давно колонизированной планете народ живёт как в начале 21 века. Даже не знаю, с чем связано подобное, однако встречается повсеместно. На антураже автор экономит, но тут это не главная составляющая. Всё в лучших традициях фантастических сериалов, когда ради экономии бюджета среду обитания людей будущего составляли из недорогих атрибутов повседневной жизни людей настоящего. В конце концов, неважно на чём едут за покупками герои: на пикапе или на неведомой хрени с нано двигателем. Главное что они говорят и делают. Когда авторы упирают на детальную проработку и описания какой-то квази фигни, а диалоги при этом словно содраны из жизнеописания 12-ти летних школьников коррекционного класса, согласитесь гораздо хуже.
Любопытны герои. Скорее даже герой, поскольку неудачливая авантюристка более привычный персонаж, чем разведённый инопланетянин с множеством долгов и двумя малолетними детьми в подарок. Ах да, ещё и обременённый обязательствами перед своим родом в общем, и дедушкой в частности. Автор странное дело, пытается показать героев гораздо худшими, чем они есть, если судить по их поступкам. И преступница скорее на случайную жертву похожа, да и герой совсем не так суров как хочет казаться и дети не надоедливые.
Сюжет довольно структурированный, видимо его основной скелет автором был хорошо продуман, что не частое явление на СИ. Многие пишут по вдохновению, в результате не могут сами понять, откуда столько откровенно лишних персонажей, сюжетных линий и мощных артефактов вкупе с остальными плюшками. Такие тексты обычно после хорошего старта зависают по полгода и больше, пока автор мучительно соображает, как подвести всё к хоть какому-то финалу. И какого бога из машины достать.
В сюжетном плане роман довольно гладкий, хотя побочных вопросов остаётся довольно много.
Действия разворачиваются в будущем, когда космические фрегаты стали ничем не примечательной обыденностью. В прошлом этого мира люди создали генетически модифицированные расы, должные способствовать покорению вселенной и улучшению условий жизни самих людей. Потом в пару строк описывается прошедшая между мутантами и нормальными людьми война за независимость колоний. К моменту начала сюжета это уже в прошлом. Мутанты мирно живут на своих планетах, люди живут везде.
Карина, главная героиня от лица которой идёт основное повествование, захотела красивой жизни. И ради своего желания решилась стать соучастницей в крупном шантаже. Собственно весь план продумал её напарник, случайно погибший ещё до его осуществления. Недолго подумав вышеназванная девица решает всё провернуть в одиночку, ну не отступать ведь в самом деле, когда уже всё, включая пути отхода подготовлено.
Единственное о чём она не подумала- несчастный случай может произойти когда его совсем не ждёшь. Стоит упомянуть, что данные, за неразглашение которых она и собиралась попросить немного денег, Карина вешает в сети и в случае если она не обновит код в течение пары месяцев, они станут доступны широкой общественности. Такой способ обезопасить свою жизнь и сыграл с ней злую шутку. Впав после несчастного случая в кому, Карина приходит в себя только через полгода. И не успев даже толком очнуться, знакомится с сотрудниками Интерпола, активно желающими её арестовать, лет этак на двадцать. Положение безвыходное, участь незавидная, но тут вмешивается дельный старичок-кретанец, у которого есть бесхозный внук. С собственным набором проблем и тараканов. Дедушка решает из ведомых ему одному соображений помочь девушке и используя собственное положение быстренько женит на ней внука. Потом нам объяснит автор, зачем старичок так поступил и почему внук совсем жениться на проблемной девушке не желающий, не смог отказаться. Теперь Карина получает гражданство Крета, а кретани Земле преступников не выдают. И жить бы героине теперь на малоизвестной планете, попутно налаживая отношения с мужем и его детьми. Да прошлое упорно мешает.
Читать роман мне приятно, поведение персонажей логичное, ведут они себя согласно своей истории, а не прихоти левой пятки автора. Они не идеализированы, у них есть недостатки делающие их более живыми. Сюжет тоже построен довольно грамотно, хотя иногда казался несколько затянутым. Явных роялей нет, ну может я не совсем поняла, почему Зак имел такую свободу передвижения. Ну и описание быта на иной планете через много-много лет совпадающий с бытом юга Америки 50-хгодов двадцатого века, чуть напрягал. Забываешь, что это фантастика и удивляешься вдруг возникшему откуда-то звездолёту.
Лечить автора пока не станем, пусть вначале всё допишет.