Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ганц / Gantz (2011)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ганц/Gantz (2011)
http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2011/04/08/cc7f2456-bebf-4caa-9a47-ff9c60d6bfde.jpg

Аннотация (от себя): Двое подростков, спасаясь от движущейся на них электрички в подземке, внезапно оказываются в комнате со стоящим посередине черным шаром. Они недоумевают как и остальные присутствующие. Но тем не менее берут оружие, которое предоставил им шарик и начинают "охоту" на так называемых пришельцев.

От себя: Вполне хорош для просмотра, особенно тем, кому нравится фильмы про супер героев (японцы хорошо постарались, пытаясь сделать "под Голливуд") да и просто подростковые фильмы с необычным сюжетом. Ганц хоть и перерастает подростковые фильмы, ибо все-таки триллер, но и явно и не отрицает эту аудиторию.

Отредактировано Цап-царап (18 Июн 2011 01:07:31)

0

2

Обзор
(в большинстве своем сравнительный)

    Начнем с того, что данный фильм был снят по одноименной манге (на данный момент так и незаконченной) за авторством Оку Хироя, а за тем экранизирован в аниме. Манга, как и аниме отличалась обилием расчлененки, крови, подтянутых молодых тел в черных облегающих костюмах, а так же и без них, но, наверное, самым главным достоинствам Ганца была относительно оригинальная идея с черным шаром, стоящим как огромное пушечное ядро в маленькой пустой комнатенке и безумная динамика действа происходящего (чего было больше в манге) с упором на психологию героев (чего было больше в аниме).
       
       В Ганце ставилась на первое место животная психология людей. Инстинкты выживания тесно сплетались с сексуальными инстинктами и раскрепощением от так называемой охоты, от сознания безнаказанности и чувства освобождения от бремени убийства живых существ, так называемых пришельцев. И все эти аспекты Ганца с лихвой сдобрены изображениями безумно привлекательных девушек с детскими кроткими лицами, фигуры которых является идеалом для любого обычного японского школьника, показанного в аниме. Эти фигуры обтянутые облегающе блестящими черными костюмами в сочетание с кровью и обнажившимися людскими желаниями не могут оставить равнодушным даже самого хладнокровного зрителя. А оружие, хоть и не блещет особым разнообразием поначалу, ужасно подходит к этим костюмам, как и к девушкам. Обычно мало, когда можно увидеть главу манги, начинающуюся не с детского личика и нежной стройной фигурой с дынями вместо грудей, а (как бы странно это не звучало) с изображения главного героя или группы героев, которые по крайне мере имеют отношение к сюжету.
       
       Вообще складывается такое ощущение, что автор до этого рисовал хентай. Но решил завязать с онанизмом и заменить сексуальное желание равноценным желанием жестокости. И, в общем-то, у него все равно вышел хентай, но теперь только гуро. Произведение, в котором все герои не насилует друг друга поодиночке или группами с участием разнообразных неведомых тварей, а убивают этих неведомых тварей совершенно разнообразными способами.
       
       Перейдем же к фильму.
       Обычный японский школьник, даже в данном случае, студент Куроно Кей читает в метро книжку о том, как успешно устроится на работу. И тут зрителю преподносится первая и последняя идея всего фильма "какого твое место в жизни", даже скорее "какое дело принесет тебе удовлетворение в жизни", а именно радость от успеха его совершения. Дальше количество аналогий с "Человеком пауком" будут только расти. И, как и должно быть по сценарию человек (не бомж как в первоисточнике, а вполне прилично одетый гражданин), свалившись на рельсы заставит, другого молодого парня спустится, чтобы уберечь это проходное лицо от едущей электрички. Борясь со своими сомнения, наш герой все же решится помочь "спасателю", в котором уже узнал своего друга детства Масару Като. Прилично одетый мужчина будет избавлен от угрозы жизни и больше не появится в фильме, а у двоих главных героев, наоборот все только начнется.
       
       Попав в маленькую светлую комнатенку после внезапно обрушившейся темноты от движущегося на них поезда, главные героя, узнают, что они не здесь не совсем одни.
       Ну а дальше: появляющееся постепенно голое тело Кишимото (девушка, которая будет разбавлять своими чувствами жестокий мир Ганца), дребезжащее звучание японской утреней зарядки, небольшое смятение всех присутствующих в комнате от странной надписи на шаре, и Ганц открывает свое оружие. Вот и началась охота на пришельцев!
       
       Первое заметное отличие от манги - это наличие цензуры. Здесь практически не будет голых тел (больше декольте голой Кишимото и ее парящих мокрых пяток зритель не увидит обнаженного тела). Сцены взрывающихся тел, оторванных рук и ног и прочего гуро будут поданы на уровне триллера и ужасов, поэтому ни на какое гуро рассчитывать не стоит. Зато можно рассчитывать на их эффектность и реалистичность. От телепортации до оживших статуй все выглядит вполне натурально (несмотря на то, что практически все пришельцы, судя по консистенции состоят из пены для огнетушителя).
       
       Второе отличие - это, конечно же, сам сюжет. Начиная с идеи. Все мучения Като по поводу правильности убийств, не желание их совершать даже над пришельцами, превратились в поиски справедливости, он стал ревнителем правды и защитником всех угнетенных... Куроно - главный герой, который поначалу мучился только токсикозом, внезапно охладел к этой проблеме, хотя не настолько, чтобы не продолжать ей мучится, и подобно Человеку-пауку почувствовал себя особенным, начал поиски своего места в жизни, своей цели. История Кишимото тоже была изменена, хотя ее ситуация с Като начала развиваться согласно именно первоисточнику.
       
       Фильм включает в себя три "миссии", из которых только одна не была обрезана, а именно первая, т.е. судя по всему самая маленькая, как в аниме так и в манге. Так же не были приглашены на сцену и многие выделившиеся в первоисточнике второстепенные герои. Мы не увидим ни японский аналог Лары Крофт, который помог справиться главному герою с его токсикозом, ни парня-модели, ни преследовательницу, ходящую за ним по пятам, даже собаку, которая так "любила" Кишимото не пригласили. Но, это вполне логично, если учесть, что того, сколько наваял автор-мангака, хватило бы на сериал на пару лет.
       
       Идею подвели к общему и более простому, как часто бывает в фильмах о супергероях или просто в фильмах о спасение мира. Многое стало утрированным, не особо натуральным для жизни, но вполне хорошо смотрящимся в фильме. Та реалистичность, что была в первоисточнике, она более стушивалась и сюжет с идеей стали глаже, но от этого не менее хорошо смотрятся на экране. В общем, благодаря, неплохой подачи, фанатов не обделили, перенеся основную концепцию первоисточника, и в тоже время сделали Ганц для всех, т.е.подали как триллер, фильм ужасов с многими элементами фильмов о супергероях, а так же с романтической линией, т.е. сделали из Ганца более массовый продукт (даже более массовый, чем манга), но при том достаточно качественно, чтобы вызвать интерес вторичного просмотра.
       
       Теперь об исполнение.
       Не могу практически ничего сказать об актерском составе, поскольку японские фильмы не смотрела более чем совсем. Поэтому буду говорить по факту, как увидела.
       
       Актер, сыгравший главного героя, неплохо постарался. Вполне сыграл обычного японского студента, сумел передать токсикоз Куроно и в то же время добавил рассудительности своему персонажу, расчетливости, которая появляется в первоисточнике спустя n-дцатое количество глав. Ему веришь.
       Като, его друг детства, второй главный герой, должен быть более рассудительным, чем Куроно. Но поскольку не родились еще в Японии двухметровые красавцы-бисенены, то его рассудительность кажется трусостью, тому способствуют вечно испуганное лицо и надутые губки (которые у актера, видимо такие от природы), когда он молчит и при этом недоумевает. Многие не смогут до конца его принять еще и потому что из головы не будет идти образ L из Тетради смерти, которого этот актер тоже играл, и видимо по недоразумению, забыл снять белую футболку, хотя все же стер тушь с глаз. В общем, Като смотрится весьма нелепо, да и психически замкнуто, что явно отталкивает его от себя, а не привлекает, как это было в том же аниме.
       Из остальных же героев выделю Кишимото. Красивая девушка. Вместо дынь, которые так любит рисовать мангака-автор, нормальная грудь. С нее нечего взять - главное красивый вид и умение сказать пару-тройку слов с грустным глубоким взглядом. Тонкого мерзавца Ниши, который уже не первую миссию проходит, глядя как другие умирают. Актер его играющий с разных ракурсов то похож на девочку, то на гомика, но ему своя роль исключительно удалась. А так же отмечу чудного мужичка в очках, очень похожего на того, кого спасли главные герои от электрички, тоже играющего вполне неплохо. Обо всех остальных предпочту умолчать, поскольку им тоже в рамках всего фильма вполне веришь
       Хотя, как бы не старались японские актеры, их мимика и жесты все равно смотрятся несколько странно для зрителя привычного к европейскому и американскому кино. Нелепо и порой смешно, хотя фильм явно сделанный под Голливуд, поэтому к японцам быстро привыкаешь.
       
       О тонкостях спецэффектов.
       Как ни крути, умеют японцы снимать гигантских тварей. Тема телепортации, огромных и просто монстров раскрыта. В пределах фильма-триллера о супергероях все смотрится вполне добротно.

Отредактировано Цап-царап (29 Май 2011 20:13:05)

0

3

Более кривой видео обзор.
(если прислушаться можно даже найти неточности, которые были исправлены в письменном обзоре=)

Сама я его лично слушать боюсь.

0

4

Ну и первый мой вопрос к тому, кто смотрел данное творение и попутно Тетрадь смерти: Ну зачем эти японцы засунули актера, который играл Л из Тетради смерти (в фильме лайв экшн) и при этом нарочно забыли снять с него белую футболку? Зачем??? Те, кто смотрел Тетрадь смерти уже будут видеть Эл-ла.  Обычно стремятся делать наоборот, чтобы один образ актера случайно не преследовал его в другом фильме, другая роль - это другая роль.

Отредактировано Цап-царап (29 Май 2011 20:33:41)

0

5

Мдя... Как-то начал читать (или смотреть, уж не знаю как правильно) именно мангу. Бросил уже через десяток глав, потому что появилось стойкое ощущение, что вся эта катавасия ничем хорошим не закончится. А я не люблю финалы а-ля "всё умерли, Тайная Высокотехнологичная Фигня торжествует, осмеивая низменные желания и инстинкты подопытных свинок". У меня к ним стойкая неприязнь.
  P.S. Это моё личное мнение. Многим нравится. Это их выбор.

0

6

Цап-царап

Начнем с того, что данный фильм был снят по одноименной манге (на данный момент так и незаконченной) за авторством Оку Хироя, а за тем экранизирован в аниме.

Уточню - сначала была манга, затем аниме, потом фильм. А то получается, что сначала была манга, потом фильм, а аниме в последнюю очередь. И вообще, судя по всему, фильм снят не по манге, а по аниме.

Аниме меня не впечатлило: обычная боевка с кучей соплей время от времени, какими-то странными злодеями и невнятным финалом. Когда я написал это, мне посоветовали почитать мангу. Начал читать и... Втянулся! Не мог оттащить себя за уши, пока не прочитал все то, что наше переведенным!

Эти фигуры обтянутые облегающе блестящими черными костюмами в сочетание с кровью и обнажившимися людскими желаниями не могут оставить равнодушным даже самого хладнокровного зрителя.

Справедливости ради - там были фигуры, которые не смотрелись красивыми в этих костюмах. Как и мангака, авторы фильма включили в сюжет бабульку, обычного мужчинку с пузиком и т.д. Причем на этих фигурах они даже сделали акцент.

Идею подвели к общему и более простому, как часто бывает в фильмах о супергероях или просто в фильмах о спасение мира.

Опять же, справедливости ради, эта же идея присутствует в одноименной манге и аниме до определенного момента. Учитывая то, что данный фильм - первый и у него будет продолжение, я более чем уверен, идею разовьют и изменят, как это произошло опять же в манге и аниме.

Хотя, как бы не старались японские актеры, их мимика и жесты все равно смотрятся несколько странно для зрителя привычного к европейскому и американскому кино. Нелепо и порой смешно, хотя фильм явно сделанный под Голливуд, поэтому к японцам быстро привыкаешь.

Такие фильмы надо смотреть, имея за спиной достаточно хороший багаж из японских фильмов и дорам. Тогда бы не пришлось искать сравнений с американским кином (тем более, европейским, которое на самом деле сильно отличается от американского и что было найдено от "европы" в "Ганце" мне не совсем понятно). А учитывая то, что фильм снят практически в точности по манге, за исключением сокращения ряда сцен, что является обычной практикой... Ну как-то слишком уж надуманно смотрится сравнение с американским кинематографом.

По поводу же постоянных сравнений персонажа с "Тетрадью смерти"... Ну, это "личное", так сказать. Я даже не сопоставлял.

Андрей Безбожный
По поводу финала "все умерли..." - это зря. Надо было читать дальше просто :)

0

7

Тень-на-Плетень
Ну вообще-то я давно заметила, что японцы и американцы тягают у друг друга достаточно. Даже сложно сказать кто у кого больше, можно только отметить, что явно стырено.

А по поводу того, что фильм скорее снят по аниме, чем по манге, то это вряд ли. Во-первых в аниме все больше к мистики клонится, что собственно и показано последней миссией, где Куроно сам стал целью. В манге же к фантастике. Забежим вперед и отметим, что во втором фильме возможно будет разыгрываться конфликт по поводу спасения Саи,  которая случайно стала целью Ганца и которая в фильме почему-то названа по-другому (хм, ну вот я так увидела из трейлера, узнав кое-какие моменты из манги и сопоставив с увиденным). Если бы фильм решили снять по аниме, думаю все бы развернули совсем по-другому и не показали в конце Куроно с двумя бойцами за спиной, как бы уже символизирующего продолжения боев с кем-то явно не мистическим, ну уж точно не самим собой.
Да и намек на Рейку уже дали (скорее всего это она и есть на плакате, когда Куроно поднимает в метро глаза от книжки).
И наверное самый главный плюс в пользу того, что по аниме вряд ли сняли/продолжат снимать, с оглядкой на мультипликационную  версию - это отношение к аниме фанатов (о-о-о, а фанаты это много), если уж простому человеку нравится больше манга, чем аниме, то фанату, полюбившему мангу вряд ли доставило удовольствие вместо динамики смотреть на разбор полетов, сомнения, быть или не быть, удлиненными втрое.
И я, представив себя синоптиком, могу предположить, что в общем-то может быть и третий фильм, а вся эта история закончится смертью Куроно, т.е. как закончится первая часть манги до пришествия пришельцев (которые мне лично по своей физиономии напоминают травоядных животных). Хотя ту чертовщину, что творилась в Осаке могут и показать, это ж японцы. А вообще что-то загадывать глупо, но весело=))))

ЗЫ Замечу, что акцент-то как раз в плане формы делали на молодых, а вот на запуганность и как бы то, что простые люди попали в "игру" то делали на бублульке и мужчине с пузиком.
ЗЫЫ Ну да я не особо много смотрела японских фильмов, они мне раньше казались чудными, сейчас уже нет. Хотя наверное осталось=)

Отредактировано Цап-царап (30 Май 2011 00:43:19)

0

8

Во-первых в аниме все больше к мистики клонится, что собственно и показано последней миссией, где Куроно сам стал целью. В манге же к фантастике.

И в манге, и в аниме, и в фильме - мистика объясняется обычной фантастикой. Это хорошо показано на примере миссии, где они разносили статуи буддийских богов, и где объясняются, что такое эти боги на самом деле. И наличие вполне фантастического, а не мистического оружия еще больше подтверждает это.

И наверное самый главный плюс в пользу того, что по аниме вряд ли сняли/продолжат снимать, с оглядкой на мультипликационную  версию - это отношение к аниме фанатов (о-о-о, а фанаты это много), если уж простому человеку нравится больше манга, чем аниме, то фанату, полюбившему мангу вряд ли доставило удовольствие вместо динамики смотреть на разбор полетов, сомнения, быть или не быть, удлиненными втрое.

По поводу того, что аниме нравится больше манги - это частное мнение. Вполне возможно, что среди японских фанатов любителей аниме как раз больше, нежели манги. А фильм снимался для японцев, а не для кучки любителей аниме в России.

ИМХО, фильмы они закончат так, как закончили аниме -

Осторожно, спойлер

у ГГ появится цель - набирать очки, чтобы оживлять всех из списка

0

9

Тень-на-Плетень

Тень-на-Плетень написал(а):

И в манге, и в аниме, и в фильме - мистика объясняется обычной фантастикой

Как это?=))))
Понятно, что мистика, фантастика, фентези - это все по сути фантастика=))) Обобщенно так сказать. НО как это может объясняться сами собой? Понятно, что объяснений в Гантце нет. Но в манге все действует намеренно, с помощью машин созданных человеком (хотя что там за чувачок-журналист, который встретился с некто, кто на раз-два машиной человека задавил, прежде увидев девку, передающую код, мистика однако), а в аниме возможно - теми самыми пришельцами (ну пришельцев можно в мистику приписать, ибо не понятно зачем над Куроно-то так прикалываться в конце), ну а в фильме научно, но не реалистично, хочется сказать фентази, ну как великий первооткрыватель выделю новый жанр "про супер героев" (т.е псевдонаучно).

А разве так анимешка заканчивается? Кажется там просто все нииточки связываются воедино, т.е. символы что так уперто давали авторы на протяжении всего аниме, а у Куроно одна - цель, выжить (ну и подумать напоследок, самому себе  как-то объяснить происходящее). А вообще там все на бомже закончилось=))))))

Отредактировано Цап-царап (30 Май 2011 01:17:14)

0

10

Цап-царап

а у Куроно одна - цель, выжить (ну и подумать напоследок, самому себе  как-то объяснить происходящее)

У него цель выжить, чтобы спасти остальных. Именно по этой причине

Спойлер

он оживляет первым не своего друга по школе, а того, кто может реально ему помочь выполнять миссии и набирать очки, чтобы оживлять людей.

Понятно, что мистика, фантастика, фентези - это все по сути фантастика=)))

А давайте-ка не будем путать жанры, хорошо? :)
Фэнтези - это "подразделение" фантастики, как, например, научная фантастика, космоопера и т.д.

Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — сверхъестественные явления и религиозная практика, направленная на связь с потусторонним миром и сверхъестественными силами.

Фанта́стика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»)[1]. Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения

0

11

Тень-на-Плетень написал(а):

У него цель выжить, чтобы спасти остальных. Именно по этой причине

Ну и к этому смыслу тоже можно прийти. Просто в аниме не совсем определенно. Хотя этот смысл безумно логичен. Но лучше не углубляться. Я кроме того, что все герои поняли что-то свое ничего не поняла.

0

12

Тень-на-Плетень написал(а):

Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — сверхъестественные явления и религиозная практика, направленная на связь с потусторонним миром и сверхъестественными силами.

угу, это определение самой мистики, а тут стоит приводить определение как жанра в искусстве.

0

13

Весьма качественный фильм. Правда, не совсем согласна с тем, что фильм снят по манге… Скорее, он ближе к аниме, нежели к оригиналу.

Первое, что может отпугнуть не подготовленного зрителя (того, что не «впитал» в себя достаточное количество японской анимации вкупе с дорамами), так это специфические приемы, особенная игра актеров. Ну принято у них открывать почти что карикатурно рот при удивлении и издавать протяжное вопросительное «эээЭЭ?». Принято у них замирать на каких-то моментах. Любят они статичную картинку. Зато у них потрясающее умение в статичной картинке показать столько, сколько не всякий покажет за несколько минут динамики.

Несколько не согласна с выбором актеров, кроме, разве что, Кишимото. Като хоть и похож на своего анимешно-мангового прототипа, но не хватает ему эмоций оригинала и есть ощущение, что сыгран он не совсем верно. Хотя. я могу и ошибаться — аниме с мангой просмотрены/прочитаны давно, могли сместиться акценты.

Порадовало то, что в фильме много было привязок к «первоисточникам» в плане картинки. Я предполагала, что монстров сделают другими, но нет, были в точности такие, как прежде нарисованные. Оружие, одежда — все это, казалось бы, мелочи, но грели душу.

В общем и целом — вполне приличный фильм для своего жанра. Ждем продолжения.

0

14

Сейчас увидел, что премьера второго "Ганца" была 23 апреля вроде как...

0