Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ролик

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Не знала куда обратиться с данной темой, так что не сочтите за наглость или еще хуже - флуд=)

Ролик весьма интересный и прежде всего тем, что ожидаешь совсем другой мысли, нежели той, которую нам преподносят в конце, сопровождая отрывком в исполнении Виктора Цоя, который идет за слоган (не Цой, а отрывок=). Первое впечатление: при чем здесь Тинькофф Кредитные Системы? Хотя у меня было и после третьего просмотра такое впечатление=)

Вопрос к присутствующим с какого вы раза поняли смысл?=)))) И вообще что вы поняли=))))

ЗЫ Хотя если обращать внимание на детали (которые не особо бросаются в глаза), то в общем-то смысл медленно начинает находится=)

Отредактировано Цап-царап (3 Июн 2011 23:41:42)

0

2

Всякое подобное у нас в "Актовом зале" :)

Честно, смысл ролика не понимаю. Совсем.

0

3

Тень-на-Плетень написал(а):

Всякое подобное у нас в "Актовом зале"

Буду знать, спасибо.

Отредактировано Цап-царап (3 Июн 2011 23:41:14)

0

4

Вот что говорит о ролике сам автор, Олег Тиньков ("такой же как все"- обозначился он в блоге, меня улыбнуло=) поскольку недавно читала комикс про Путина, который назывался "человек как все").

Свернутый текст

1 июня 1986 года, 25 лет назад, Виктор Цой впервые исполнил песню «Дальше действовать будем мы» на концерте в Ленинградском рок-клубе.

Тогда не было ни интернета, ни мобильных телефонов, ни пластиковых карт, ни «Яндекса», ни Твиттера, ни Фейсбука.

У меня в моём родном городе Ленинске-Кузнецком не было даже домашнего телефона, и, чтобы пообщаться с моим другом Эдиком, я шёл несколько километров по железнодорожному пути.

С тех пор произошла настоящая технологическая революция. Интернет, электронная почта, мобильная связь, социальные сети, GPS, SMS и так далее – всё это упрощает нашу с вами жизнь. Представить себе бизнесмена без современного коммуникатора уже сложно, ведь новые технологии позволяют работать в разы эффективнее.

Но мы с вами – это небольшая часть общества. Большинство продолжает жить в Советском Союзе. Вы увидите таких людей в этом ролике. Для них, как и в 86-м году, три кнопки телевизора остаются главным источником информации. А офис ближайшего банка с его постоянными очередями – единственным способом заплатить за жилищно-коммунальные услуги или перевести деньги. По иронии, но в том же Ленинске-Кузнецком в апреле женщина родила ребёнка прямо в очереди в одном из сберегательных банков.

Такой новости из США или Европы вы не найдёте: там абсолютное большинство банковских операций не требуют визита клиента в офис. Я сам последний раз был в банковском отделении в 94 году, когда открывал счет в банке Wells Fargo в Сан-Франциско. Даже ипотеку я оформил по почте через агента по продаже квартир.

В Великобритании, родине президента банка «Тинькофф Кредитные Системы» Оливера Хьюза, 89 процентов людей использовали в жизни интернет-банк. Офисы пустуют, потому что людям нет смысла туда ходить: всё, что им надо от банка, они сделают по интернету, телефону или почте.

Человек должен работать или отдыхать, заниматься бизнесом или хобби, но не стоять в очередях или пробках, пытаясь добраться до банковского отделения!

Ровно 25 лет назад тот концерт группы «Кино» прошёл неудачно, Виктор Цой был им недоволен. Уверен, что и в нас полетят камни за то, что мы, банкиры, замахнулись на святое – используем музыку и слова «Кино» в своих корыстных интересах. Найдутся и те, кто посчитает данный ролик политическим или предвыборным.

У меня нет политических амбиций, и я не ставил целью данным роликом сделать политическое заявление. Я просто хочу, чтобы в нашей стране жить было лучше, а в этом, конечно, помогают новые технологии и его Величество Онлайн.

Этот ролик за онлайн, за прогрессивные технологии, индивидуальность и свободу и против зашоренности, совковости и тупости.

Слова «Дальше действовать будем мы!» мы сделали слоганом банка «Тинькофф Кредитные Системы», но под «мы» понимается не только банк, но все активные и, не побоюсь этого слова, продвинутые, предприимчивые люди. И – вы в том числе.

Это люди, которых не пугает интернет или тот факт, что у банка нет офисов и он обслуживает клиентов дистанционно. Это все люди, позитивно мыслящие и изменяющие мир вокруг себя. Мы за то, чтобы в России таких людей было намного больше!

А теперь давайте посмотрим наш ролик.
Дальше действовать будем мы!

Теперь понятно зачем показывали статую Ленина, изображенную в виде манекена! Мне этот момент как-то особо запомнился=)))
Хотя идея идеей, а что люди из Совка, что нынешние - все манекены, что как бы уже намекает не на "Дальше действовать будем мы", а на более философские размышления=)

Отредактировано Цап-царап (4 Июн 2011 00:16:24)

0

5

Я все равно не понимаю.
Если манекены изображают людей из "совка", то почему эти пластиковые люди так современно выглядят? И почему именно манекены? Типа, толпа тупых и бездейственных?

0

6

Тень-на-Плетень написал(а):

Если манекены изображают людей из "совка", то почему эти пластиковые люди так современно выглядят? И почему именно манекены? Типа, толпа тупых и бездейственных?

Хех, вот я тоже об это в-первую очередь подумала. С одной стороны - думаю над роликом хорошо старались и упустить возможность такой интерпретации было бы глупо, либо кому-то просто пришлась идея с манекенами по вкусу, крыша перекосила и увидели в этом какой-то свой подходящий смысл. Дешево и сердито=)

0

7

Цап-царап
Либо это один из тех приемов, которые редко используются сегодня в рекламе - надо сделать так, чтобы люди начали думать над рекламой, не понимали ее, и их это раздражало.
Сделал бы Тинькофф обычный ролик, ничем не примечательный, то он бы никого не заинтересовал. А тут - такие обсуждения :)

0

8

Тень-на-Плетень
Ну, в общем-то да, сейчас же популярность набирает то, что вызывает бурление в интернете. Судя по комментариям на ютубе, полярность растет.

0

9

Этот ролик за онлайн, за прогрессивные технологии, индивидуальность и свободу и против зашоренности, совковости и тупости.

Собственно весь смысл ролика.
СССР там и не при чём особо. Оный упоминается как пример манекенизации населения.
В общем подается как лозунг "За продвинутые технологии". Якобы они дают больше свободы, индивидуальности и интеллектуальности.
Короче мысль натянутая на рекламный бред. Или тренд.))
Не стоит внимания.

0