Мяяяяяяу??!!!
/отбегает от монитора и роется в холодильнике в поисках глазных капель/
Отключила отображение картинок, хряпнула валерьянки и рискнула открыть текст. Итак, на сцене Право на любовь (кто никогда раньше не встречал текста под таким названием - поднимите руки).
Понравился эпиграф. Если бы автор придумала его сама - за него одного повысила бы оценку на три балла.
Я сидел в кресле и медленно делал затяг
Мастерил дым и мануфактурил рак легких.
Вокруг было полно народа: у моего друга-Руслана сегодня день рождение.
Друг-Руслан - это примерно то же самое, что и Дева-Мария, а вы как думали?
Все вокруг смеялись, веселились, а я сидел, и на душе было паршиво, даже травка не помогала, вместо ожидаемого веселья, приход принес грустные мысли.
Второй Приход всегда приносит грустные мысли, ибо знаменует апокалипсис.
А наркотики - зло. Или ему шалфей не помогал? Тогда да, от кашля стрепсилс посоветую.
Мне 22, живу с родителями и братишкой, учусь на 4-ом курсе истфака, работаю автомехаником в сервисе друга.
...не женат, без в/п, не привлекался. Рекомендации с прошлого места работы смотрите в приложениях.
-Санек, ты чего это депришь?
Какой аффтарский неологизм, однако!
- Че, совсем не вставило?
На этом месте по закону жанра выламывается дверь, бьются стекла, а на сцене появляются бойцы невидимого фронта Наркоконтроля...
Я посмотрел на Руслана, закрыл глаза и глубоко вдохнул воздух, медленно погружаясь в сон.
Железные нервы у парня! Все вокруг смеются и веселятся, а он дрыхнет. У меня лично никогда не получалось. Впрочем, обкуриваться я не пробовала...
-Доброе утро, а где все?- Спросил я.
-Еще ночью разъехались. Кофе будешь?
-Спрашиваешь. - Я сел за стол. - Мля, сколько мы вчера выпили? Голова трещит, просто жуть. А ты чего так рано встала?
-Любимому завтрак готовить надо. - Улыбнулась она, ставя передо мной ароматную чашку с кофе.
-Везет же этому раздолбаю.
Аня села рядом, и посмотрела мне в глаза.
-Саш, девушку тебе надо хорошую.