Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ

Объявление

Вы нужны ЖДГ!

Подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Практика » Спецы по Post-модерну. Пневматика 2011


Спецы по Post-модерну. Пневматика 2011

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

На СИ новый конкурс Пневматика 2011
Мож кто что обозрит? =)
Или современное искусство на форуме не котируется? )

0

2

А что так мудрено-то - "Post-модерн" :P  Постмодерн, по-русски, в одно слово :P
Да, Яблоня там есть - она курила Шарля Перро и Норштейна, такое даром не проходит даже для энтов. Но обси... обзирать Яблоня никого не будет.
Впрочем, если обозрят ее, Яблоня в ответ никого не убьет. Наверное.

0

3

Дикая Яблоня написал(а):

"Post-модерн"

это интертекстуальное баловство ) Так что можно по-всякому )))

0

4

Sol
Что-то мне подсказывает, что распределение на Ж и М не пройдет даром для качества отбора работ в самосудом голосовании

Отредактировано Цап-царап (27 Окт 2011 17:47:24)

0

5

Цап-царап
Ну да, мужчины победят )) Согласен с вашими опасениями )))

Отредактировано Sol (27 Окт 2011 17:51:03)

+1

6

Sol
Я не сколько имела ввиду, что мужчины победят. А сколько то, что хорошие рассказы сами конкурсантки из своей группы могут откинуть, поскольку все мы знаем, каким рассказам Ж обычно отдают предпочтение. [взломанный сайт]

+1

7

Вопрос не в тему. Бывает ли когда, чтоб на СИ не было конкурсов?

0

8

Обзоры некоторых рассказов из группы Ж

Предупреждаю! Могут быть ошибки! :blush:

Происхождение семьи, частной собственности и писателей. Прудков Владимир
Такие истории можно рассказывать детям. Это из той же серии занимательных выдумок, как детей находят в капусте или приносит аист, только с разницей в том, что это самостоятельная история с еще какой-то повседневной, даже бытовой проблемой внутри. Слог прост и даже есть какое-то сюсюканье со стороны автора. Оригинальность крайне спорная. Рассказ увлекателен, потому что мал и с легко поминающейся, завуалированной, идеей,  но не представляет из себя ничего нового.  Кто-то может назвать его милым, хотя в таких случаях обычно называют очередным. Оценила бы как средний.

В саду, на лестнице, в постели. Левская Ольга Сергеевна

Рассказ имеет нечто общее по восприятию смысла со стихом (как впрочем, и большинство произведений автора, хотя на этот раз вроде бы обошлось без метафор). С первого раза понять его сложно из-за буквальностей. Но написано интересно, хочется понять и перечитать. Слог игрив. Есть место экспрессии, но не лирической, а скорее иронической. Рассказ имеет более развлекательный, нежели философский характер. Нравится: отсутствие пространности и конкретные детали и образы,  не нравится: с чего ей вообще вдруг приснилось мироустройство? 
Оценила бы средне. Чувствуется какая-то недоработка. Хочется какой-то основы, а не просто набора образов на извечную тему круговерти, либо большей увлекательности этих образов.

«это ничего не значащая игрушка для человеков?»
Понимаю, что написано намеренно, но смотрится комично, кстати, опять же из-за отсутствия должной увлекательности, а может даже и из-за появившейся к концу капельки серьезности.

Бурые бабочки. Дикая Яблоня

Читается сложнее, чем предыдущий рассказ. Много деталей, но основная мысль не высказывается вслух. Она лежит между строками. В созерцании героиней бурых городских листьев можно угадать обычные проблемы городов. Чем понравилось, так тем, что нет морали. Автор оставляет много места для самостоятельного додумывания и размышлений. Слог выдержан. Даже из-за отсутствия какой-либо эмоциональной окраски немного строг. Сама данная информация воспринимается довольно разрозненно опять же из-за отсутствия каких-либо сцепок в виде ощущений и эмоций, которые  наблюдающая героиня могла бы высказать вслух. Но, тем не менее, эта оставленная работа для читателя мне пришлась по вкусу. Оценила бы выше среднего.

Гирудотерапия. Юрина Татьяна Викторовна
Прочиталось налегке. Идея подана замысловато (что добавляет увлекательности), хотя сама по себе довольно обычна. Слог обрывочен, но это нисколько не замечаешь, что идет в плюс. Эмоциональная окраса возбужденно-восторежнная, что явно выплеснулось в таком количестве восклицательных и вопросительных знаков.
Чтобы рассказ действительно запомнился необходимы острые меткие выражения, которые можно использовать как цитаты, которые могли бы и сами заменить процитированные отрывки, данные в тексте. А таких там, к сожалению, мало, да и то это очень спорные претенденты в силу банальности.
Не хочется оценивать ниже среднего за набор фраз и комментарии к ним при взятой совсем не новой теме отношений между мужчиной и женщиной (я бы даже сказала теме роли женщины в отношении мужчины). Поэтому оценю средне за оригинальность.

Возвращение... Евстратова Марина Александровна
Рассказ, что называется перевертыш, но показанный с некоторой анекдотичностью, поэтому конец не настолько умен, чтобы читатель мог задуматься о чем-то большем, чем о юморе ситуации. Хотя предпосылки есть. Сама идея довольно интересная и подана связно, хотя как уже говорилась, воспринимается как анекдот. При чем это даже чувствуется в слоге.
Автор не только вводит в заблуждения читателя идеей-перевертышем, но и даже серьезностью своих намерений, поэтому к концу может возникнуть некоторый диссонанс, поскольку начало, как и средина, располагала к другому более значимому окончанию.
Логичность некоторых предложений вводили иногда меня в замешательство:

«Он давно уже привык обходиться без рук и ног, ведь их у него теперь не было.»
Только теперь не было, но научился давно.

«Глаза тоже стали ему не нужны, так как полная темнота вокруг ощущалась телом. Как он это понимал? Просто чувствовал кожей»
Нарушена логичность: сначала говорится, что глаза не нужны, потому что темнота (понимается, что их не стало когда была темнота), но он ее чувствовал кожей, когда уже не стало глаз, как будто он до этого не знал, что темнота.

«Можно было сосредоточиться на движении и ни на кого не отвлекаться, однако долго быть поглощенным только своими мыслями это тоже скоро оказалось неинтересным занятием. Постепенно начала накатывать усталость.»
Тут происходит смена времени. Было в прошедшем, стало в настоящем.

«А теперь ему иногда казалось, что через кожу он чувствует не только свет, вернее его отсутствие, но и слова, точнее вибрацию вокруг, которая складывалась в слова…»
Я просто в замешательстве...

«Последнее из того, что он сохранил в памяти было совсем недавно.»
Опять какой-то абсурд, как тогда он помнил, что «давно уже привык обходиться без рук и ног»?

Оценила бы ниже среднего.

Третий день. Ермакова Мария Александровна

Рассказ чем-то напоминает сон. Присутствуют понятные только с виду диалоги о чем-то своем внутреннем, которые лучше не разделять, пытаясь понять ситуацию. Присутствует живописность, которая, впрочем, быстро уходит вместе с началом. Затея понятна, слог легок. Воспринимается все непринужденно и без какой-то серьезности.
Оценила бы средне.

Садовник. Воронина Татьяна
Очень красочная зарисовка. Подача легка, но в то же время, небольшой сюжетец, подкрепленный живым слогом приобретает выпуклость. Задумка, каким-то боком связанная с произведением Достоевского, не совсем ясна, хотя как и в предыдущем рассказе лучше воспринимать ее не совсем серьезно.
Оценила бы высоко.

+1

9

Добрый
Не, не бывает ) Все время чета да идет )

Цап-царап
А почему женский список? )

Отредактировано Sol (28 Окт 2011 16:12:09)

0

10

Sol
Ответ банален - он подвернулся первым, а не потому что я участвую (только сегодня решила) =)))но ничего, до мужского я тоже доберусь=)

Вы участвуете?

Отредактировано Цап-царап (28 Окт 2011 16:16:07)

0

11

Цап-царап написал(а):

Такие истории можно рассказывать детям. Это из той же серии занимательных выдумок, как детей находят в капусте или приносит аист

"И грянул гром" и "Эффект бабочки" - детям? Не-а, не переварят :P

Цап-царап написал(а):

Хочется какой-то основы, а не просто набора образов на извечную тему круговерти

Зря хочется. Здесь не в основе прелесть.

Цап-царап написал(а):

Чем понравилось, так тем, что нет морали.

Что. вообще-то, логично - ее не должно быть. Смысл жанра - не в морали. *шепотом* За наличие морали в истории про чертей оную историю не приняли вообще. *хнык* Прочти мою вторую миньку, там мораль вовсе в минуc ушла :D

Цап-царап написал(а):

как тогда он помнил, что «давно уже привык обходиться без рук и ног»?

Глаз-алмаз, автору в комменты написала? Здесь от этого наблюдения проку - ноль.

зы. У ребят в мужской группе много суровой контр-культуры, приготовься морально :P Там бабочек и цветочков не будет.

Отредактировано Дикая Яблоня (28 Окт 2011 17:44:22)

0

12

"И грянул гром" и "Эффект бабочки" - детям? Не-а, не переварят

В смысле?
Мне кажется, если из этой сказочки убрать "И ты сделаешь со мной, что один из наших пап сделал с моей мамой.", то дети "съедят", у них все равно будут другие ассоциации.

Зря хочется. Здесь не в основе прелесть.

Понимаю, что не в основе, а хочется=)

зы. У ребят в мужской группе много суровой контр-культуры, приготовься морально  Там бабочек и цветочков не будет.

Думаю, это к лучшему=)

Отредактировано Цап-царап (28 Окт 2011 17:58:42)

0

13

"Намочите, но не мойте" (из недочитанной инструкции). Дикая Яблоня
Ох, уж мне эти «фанфики» на Золушку, всегда сводятся только к одному: провальному выходу бедной Синдереллы, что-нибудь с ее платьем да не так случится.
В общем, написано с юмором на грани Аншлага. Было мало, но интересно. С предыдщим рассказом этого автора (Бурые бабочки) не имеет ничего общего, зато имеет много общего с уже большинством прочитанного: такая же несерьезность, и снова тема связана с поседневностью в нашей жизни (если уж не сказать с проблемами в быту).
Мораль действительно скатилась в идею о не изменчивости привычек Золушки, что показывает ее не с лучшей стороны.
Не ясности:
«Обойдусь рабочими, - девушка аккуратно спрятала перчатки обратно в яйцо и решительно бросила на их место старые желтые, в которых полчаса назад мыла посуду.»
т.е она и новые спрятала и старые к ним еще бросила?
*Спустя пять минут* Ну вы все-таки укажите, куда бросила, а то кажется, что к новым.

И тут я возвращаюсь к началу:
"- С каждым годом - все сложнее и сложнее!"
Т.е. Синдерелла уже не первый раз пытается очаровать принца? Или ей просто с каждым годом сложнее.

Дневники Билли Клондайка. Скукота
Зарисовка на фантастическую тему, глобальная, но чарующая. О качестве ее не могу судить. Сюжет для меня потерялся где-то на середине (вообще экспозиция занимает львиную долю и смягчает, как развитие действия, так и кульминацию), и поэтому я не поняла, в чем была изюминка сделки Билли Клондайка. Все-таки такая явная космическая фантастика не для меня. Но качество работы оценила бы высоко.

Простые кислотные истины. Ермакова Мария Александровна
Видимо, первая часть того, что я читала ранее от этого же автора (Третий день). Красочность уже проступает на протяжении всего текста. Рассказ немного озорной по сравнению с предыдущей частью. Наконец-то появился хоть один герой, а точнее героиня, хоть и не совсем полноценная (как героиня).
Оценила бы средне.

ЗЫ Мне уже начинает казаться, что постмодернизмом называют все то, что нельзя приравнять к чему-то другому.
ЗЫЫ Мужскую группу начала читать, не имеет ничего общего с женской.
ЗЫЫЫ Интересно, что делает в женской группе Прудков Владимир с рассказом От Лукавого.

Отредактировано Цап-царап (29 Окт 2011 17:30:59)

+1

14

Цап-царап написал(а):

В общем, написано с юмором на гране Аншлага. Было мало, но интересно.

*нудно* на грани
Какой-то у тебя оксюморон получился: с одной стороны - интересно, с другой - (буэ-э-э) Аншлаг. Если тот самый Аншлаг, который по телеку, то он не может быть интересен. :P

Цап-царап написал(а):

и новые спрятала и старые к ним еще бросила

Оки-доки, перестрою фразу.

Цап-царап написал(а):

Т.е. Синдерелла уже не первый раз пытается очаровать принца?

Да, потому что дура. Умная строит жизнь сама, а не рассчитывает на фей.

Цап-царап написал(а):

Красочность уже проступает на протяжение всего текста.

*еще нуднее* на протяжении :D (да, не все Яблони одинаково полезны)

Цап-царап написал(а):

Мне уже начинает казаться, что постмодернизмом называют все то, что нельзя приравнять к чему-то другому.

Оч.хорошая дискуссия о сути постмодернизма была в разделе Павла Виноградова
http://samlib.ru/w/winogradow_p_w/postmodern.shtml
Предложи свой вариант, там всех выслушивают.

+1

15

Дикая Яблоня
Ошибочки исправила, благодарю.

Аншлаг может быть интересным, когда есть настроение.

А как вам рассказ "стучали колеса" =)

0

16

Цап-царап написал(а):

А как вам рассказ "стучали колеса"

а) с каких пор мы на "вы"??? :huh:
б) это твое? Если да - срочно вычитывай!!! За один только "бардовый" цвет распнут нафиг. Причем вычитывай не только всякие там безударные, но и речевые конструкции, пару раз попалась типичная "чеховская шляпа"

А идея понравилась - интересная, вызвала ассоциации с культовым фильмом "Бразилия", что есть гуд ИМО :)

0

17

Дикая Яблоня

а) с каких пор мы на "вы"???

Можно и на "ты", хотя я на "вы" с самого начала.

Я вычитывала, но у меня глаз совсем не алмаз. [взломанный сайт] 
Про Бразилию мне тоже ассоциации пришли. Мне еще некоторые ассоциации с городом Машин пришли из "Мертвеца"

0

18

Я бы мог поучаствовать в обозревании, но хотелось бы не все подряд читать.
Было бы неплохо, если бы кто-то из тех, кто следит за этим конкурсом, отобрал несколько приличных рассказов и я бы их отрецензировал.
Не хочется время тратить на явную графомань, особенно в моих условиях катастрофической нехватки этого ресурса.

Ну или если бы кто-то из авторов спросил мое мнение - это бы я тоже рассмотрел и прочитал. С пристрастием, так сказать.

0

19

Тень-на-Плетень
Прочитай, пожалуйста "Стучали колеса"=)

Я прочитала половину рассказов из женской группы  и, как мне кажется, можно почитать: Бурые бабочки, Возвращение... (тут мне просто интересно знать мнение, поскольку рассказ спорный), Садовник (тоже нечто неясное для меня), Дневники Билли Клондайка (космическая фантастика, на вид хорошая). Не так давно рецензируемый на дуэли автор Сешат выставил (-ла) расксаз Молодильные яблоки, по которому мне тоже хотелось бы услышать мнение (свое мнение я выражу).
Из мужской группы прочитала немного, но могу порекомендовать: Папочка. Лютов Влад, Theмля. Злобин В.

Отредактировано Цап-царап (31 Окт 2011 00:07:35)

0

20

Принимаю участие, небольшие зарисовки по 3 тыщи знаков =)
Каравай
Орки в Космосе
С удовольствием прочитаю комментарии =)

Отредактировано Sol (31 Окт 2011 09:45:53)

0

21

Обзор может местами казаться странным, потому что у самоназванного обзорщика сегодня что-то с головой http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif 

Из группы Ж:

Молодильные яблочки. Сешат
Фабула перекликается с сюжетами русских народных сказок, и, видимо, с чем-то еще. Повествование идет отрывками из жизни Ивана, что затрудняет понимание и без того лишенного объяснений сюжета. Но конец хорош, конец просто чудо. Язык содержит много старых и не совсем сказочных ругательств. Читать было интересно, хоть я и мало что поняла.
Оценила бы средне.

На фоне лица. Коробкина Елена Николаевна

Пространный рассказ с философией внутри себя, впрочем которую не так сложно понять. Атмосфера тревожности теряется за неясной фабулой. Что ожидает героя не понятно. К концу становится странно и скучно. Много «я».
Оценила бы ниже среднего, а может даже и низко.

От Лукавого. Прудков Владимир Васильевич
Весьма провокационный рассказ, все его достатки и недостоинства немного опускаются от «месседжа», который автор на свою голову сделал. Если говорить о самом тексте (что совсем не интересно), то читается как типичный анекдот, воспринимается как Аншлаг,  художественной ценности нет и, видимо, быть не должно. Комментарии намного интересней.
Оценила бы текст ниже среднего, а то и низко. Идея не тронула.
ЗЫ То, что автор находится в женкой группе немного странно, либо от нас что-то скрыли, только т-с-с-с=)

Змей. Карпов Леонид Евгеньевич
Уже менее провокационный рассказ, я бы даже сказала не провокационный, с возможностью какой-то политичекой подоплеки, что поставила бы в плюс как хорошо поданная неоднозначность. Художественная ценность есть и даже очень. Слог живой и плавный. Читается интересно.
Оценила бы выше среднего.
И снова т-с-с-с=)

Из группы М:

Каравай. Редькин Александр
Глобальная зарисовка, собравшая в себя не только образность наступившего катаклизма, но еще и Интернет-сленг. Слог пафосен. Помимо какой-то серьезности чувствуется и несерьезность. Быть может это сарказм, а может и быть очередная шутка-анекдот, личная логическая цепочка автора с целью поиздеваться над собственной фантазией, подогнуть какое-то свое понимание под конкретные образы.  Но все-таки кажется, что первое. Постмодернизмом пахнет и даже очень. Но, несмотря на интересную задумку, отрывочное исполнение не позволяет вывести определенную идею из текста. Это не хорошо и не плохо. Это так сделано намерено. В общем, мне понравилось, но желание дать оценку выше среднего сопровождается каким-то сомнением, как впрочем и ниже среднего. Наверное, если бы я оценивала эту группу, то поставила бы ниже, в виду хорошей затеи, но не совсем удачного исполнения.

Орки в космосе. Редькин Александр
Не глобальная зарисовка на тему дискотек и орков. Автор как всегда пытается показать образность, что проявляется уже абсурдных фразах: «полыхнул гром», «На голову медленно и неотразимо налазило клетчатое шерстяное одеяло облаков.». Сюжет намного легче понять по сравнению с предыдущим рассказом, как и посмодернистический замысел. В принципе, все живо и динамично, слог не блещет таким пафосом, который скорее уходит в передачу тревоги или просто шока (ошарашенности Сказодора). Но рассказ понравился еще меньше, чем предыдущий.
Складывается такое впечатление, что автор в поисках себя, очень с этим перестарался. Вместо того, чтобы обдумать свои ходы, он как можно больше пытается сконцентрироваться на идеи и выразить ее всеми правдами и неправдами. Что вытекает в крайне спорной правильности построения фраз и использования образов в самом тексте.
За «Вова, я просто танцую голой!!!» я прибавила бы маленький плюсик, но все же оценила бы где-то между средне и ниже среднего.

+2

22

Цап-царап написал(а):

Каравай. Редькин Александр
Глобальная зарисовка, собравшая в себя не только образность наступившего катаклизма, но еще и Интернет-сленг. Слог пафосен. Помимо какой-то серьезности чувствуется и несерьезность. Быть может это сарказм, а может и быть очередная шутка-анекдот, личная логическая цепочка автора с целью поиздеваться над собственной фантазией, подогнуть какое-то свое понимание под конкретные образы.  Но все-таки кажется, что первое. Постмодернизмом пахнет и даже очень. Но, несмотря на интересную задумку, отрывочное исполнение не позволяет вывести определенную идею из текста. Это не хорошо и не плохо. Это так сделано намерено. В общем, мне понравилось, но желание дать оценку выше среднего сопровождается каким-то сомнением, как впрочем и ниже среднего. Наверное, если бы я оценивала эту группу, то поставила бы ниже, в виду хорошей затеи, но не совсем удачного исполнения.

Орки в космосе. Редькин Александр
Не глобальная зарисовка на тему дискотек и орков. Автор как всегда пытается показать образность, что проявляется уже абсурдных фразах: «полыхнул гром», «На голову медленно и неотразимо налазило клетчатое шерстяное одеяло облаков.». Сюжет намного легче понять по сравнению с предыдущим рассказом, как и посмодернистический замысел. В принципе, все живо и динамично, слог не блещет таким пафосом, который скорее уходит в передачу тревоги или просто шока (ошарашенности Сказодора). Но рассказ понравился еще меньше, чем предыдущий.
Складывается такое впечатление, что автор в поисках себя, очень с этим перестарался. Вместо того, чтобы обдумать свои ходы, он как можно больше пытается сконцентрироваться на идеи и выразить ее всеми правдами и неправдами. Что вытекает в крайне спорной правильности построения фраз и использования образов в самом тексте.
За «Вова, я просто танцую голой!!!» я прибавила бы маленький плюсик, но все же оценила бы где-то между средне и ниже среднего.

О_О ого, как много там оказывается спрятано )
Спасибо, пара дельных советов проскочила, я постараюсь учесть их в других зарисовках ) )
Только одна просьба, давайте относиться к "этому" с юмором ) больно уж серьезно все )))

0

23

Sol
Вообще я смотрю к конкурсу постмодернизма многие отнеслись с юмором, даже кажется, что постмодернизм - это всего лишь способ извращенной подачи шутки, претендующей на оригинальность или не претендующий, но явно на это настроенной.
А то, что стоящий постмодернизм может быть без хьюмора, кажется никто еще не доказал, хотя были один-два рассказа.
Вообще, остроумный народ попался на конкурсе.

0

24

Цап-царап
постмодернизм на Си - всегда сатира ;)

0

25

Виктория. Стучали колеса рассказ из женской группы

режет слух: "не толстым слоем воды", "Вступали друг с другом в драки", "в бюрократической области Железного города", "ведь весть страх", "затолканное словно ступой", "отчего-то казалось ему всегда", "греет правую икру", "Дверь-купе", "создавая небольшой скрип", "тормозящие унылое", "хочет выходить",  "рыща попавшую"...
Все время ребята, ребята, а потом, вдруг "Федька", почеум?

О чем рассказ?
Главный герой потерялся. Железный город выжал из него все соки. Через семь лет жизни в Железном городе, тот его отпустил.
Путь в город наполнен событиями, воспоминаниями, Федором, пьяными ребятами и распыленными электричеством душами. Путь обратно наполнен пивом и пустотой. Железнодорожный цзен, пойманный в этом рассказе, заполняет все вокруг пустотой и текст перестает быть первичным.
Фраза о том, что "стало меньше и теней, блуждающих бесцельно по поездам", переносит нас в сиюминутное пространство-время, когда души бродят по поездам. Их преследуют, догоняют, зажигают лампу, распыляют... но это все лишь пустота. Настоящее в прошлом. Настоящее в парне, который мчит в Железный город, наполненный своими страхами и надеждами. Желанием стать частью бюрократической машины. Кстати, слову "бюрократический" в рассказе придается легкий флер элитаризма. Максим, в отличае от нас воспринимает это слово со-о-овсем по другому.
Концовка рассказа подсказывает непонятливому читателю, что, на самом деле, души в Стрешникове больше нет. Но это и так понятно. Ведь душа его осталась в воспоминаниях...
Грусть и тоска вселенской беспомощности перед бюрократическим аппаратом и бездушным Железным городом, объединившим в себе стереотипы Москвы и БАМа.

0

26

Sol
Спасибо за отзыв! Что-то мне подсказывает, что ваша рецензия имеет какой-то сарказм в себе=) причем я говорю о разборе идеи=)

0

27

Цап-царап написал(а):

Что-то мне подсказывает, что ваша рецензия имеет какой-то сарказм в себе=) причем я говорю о разборе идеи=)

Не понимаю о чем вы? BD

0

28

Sol
Вот почему мне показался ваш обзор немного шутливым по отношению к рассказу: вы в первую очередь заметили антураж и из него выводите акцент идеи. А идея-то скорее в том, что Максим едет домой, надеется, что наконец-то отдохнет и тут хоп! не вышло. Вот поэтому я подумала, что вы намекаете, что я слишком увлеклась антуражом, за которым уже не чувствуешь кульминации. Экспозиция длинна, развитие пошло только во второй части, когда он уже ожидает скорого прибытия.

Отредактировано Цап-царап (2 Ноя 2011 15:29:58)

0

29

Цап-царап написал(а):

вы в первую очередь заметили антураж

В тексте акцент именно на антураже. Но это нормально, постмодерн же!

Цап-царап написал(а):

Максим едет домой, надеется, что наконец-то отдохнет и тут хоп! не вышло

А где это написанно, что не вышло? о_О Может без души выйдет даже лучше, чем с душой? Тема сисек "вышло/не вышло" не раскрыта! =)

Цап-царап написал(а):

Вот поэтому я подумала, что вы намекаете, что я слишком увлеклась антуражом, за которым уже не чувствуешь кульминации.

Ну, в целом, правильно подумали. Только жанр рассказа делает это не минусом, но плюсом. Серьезно. Подумайте об этом.

Цап-царап написал(а):

Экспозиция длинна, развитие пошло только во второй части, когда он уже ожидает скорого прибытия.

Ага, а так же нет экшона и развития персонажа ) Есть его деградация ))
УжОс! ))

0

30

Sol

В тексте акцент именно на антураже. Но это нормально, постмодерн же!

Я думаю жанр постмодернизма больше определяется подачей материала, акцентами на какой-нибудь мысли, обыгрыванием, а не антуражом, это фантастика может быть антуражом.
Вот у меня нечто похожее на фантастику, но с той разницей, что допускаются в ней вещи нелогичные, нереалистичные, и акцент не пойми на чем сделан.
А для вас, что такое постмодернизм?=)

Отредактировано Цап-царап (2 Ноя 2011 21:48:43)

0


Вы здесь » Желтый Дом Графомана - Клиника ЖДГ » Практика » Спецы по Post-модерну. Пневматика 2011