Обсуждая с Мариной какую-то тему, случайно затронули вопрос про детсадовские-школьные-институтские клички (они же погонялы, ники, кликухи и т.п.). И пришло в две светлые головы, что если записать историю каждой из них, то получится "штука, посильнее "Фауста" Гете" (с) Или просто самодеятельный сборник занимательных историй - что тоже неплохо
Поэтому - складываем сюда свои старинные и не очень клички и предшествующие - или связанные с ними - истории
История клички
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться127 Ноя 2011 16:37:20
Поделиться227 Ноя 2011 16:41:27
История Штурмана,
или страшная сказка про трех маленьких девочек и рондоля Колю
В одной универской общаге в комнате №541 жили-были три маленькие девочки.
Однажды четвертая маленькая девочка – подружка второй пошла в кабак, и там на нее запал рондоль Коля.
(отступление металлургическое. Для тех, кто не знает – рондоль – это такой сплав. По цвету похож на золото. Немного. Но по цене, естественно, гора-а-а-аздо дешевле. Поэтому по выходу из зоны некоторые несознательные очковтирательные элементы вставляли себе зубы из этого сплава, отчего и получили название – «рондоли»)
Короче говоря, четвертая маленькая девочка, из каких соображений – непонятно, не придумала ничего лучше, кроме как притащить нервничающего без женской ласки рондоля в комнату №541. И тут рондоль, увидев первую маленькую девочку, понял, что до сих пор вся его жизнь была ошибкой, и что единственный человек, способный стать счастьем его существования, есть она. Первая маленькая девочка от такого подхода офигела, быстро достала из сапога упавшее туда ненароком сердце и умотала жить к подружке. Вторая маленькая девочка с не меньшей скоростью собрала шмотки и отчалила к хахалю. А третьей маленькой девочке идти в чужом городе было некуда, и поэтому она осталась в общаге, тихой мышью сидя вечерами в запертой комнате, делая на цыпочках вылазки в туалет и с холодком в душе прислушиваясь к шагам по коридору: рондоль появлялся когда хотел и домагивался, куда ушла его любовь, и не может ли кто-нибудь (не будем тыкать пальцем, кто) заменить ее на время отсутствия.
Но сидеть в запертой полутемной (для светомаскировки) комнате третьей девочке было не только страшно, но и скучно, потому что однокурсники с появлением в их жизни Коли приходить почти перестали, а других развлечений у нее не было… И всё чаще в голове крутилась модная тогда фраза: «Пролетаем, как фанерка над Парижем…»
В память от второй маленькой девочки в комнате остался гроссбух – большая нелинованная тетрадь с листами из газетной бумаги, половина из которых была использована по… э-э-э… определенному назначению, когда денег не хватало не только на еду, но и на бумагу иного рода.
И вот в один далеко не прекрасный вечер два фактора в голове третьей девочки сложились в один, она взяла ручку, и вывела крупными корявыми буквами на чистой обложке: «А bortzhurnal. Boeing 541». И стала его вести. Первая девочка стала в ее изложении The Pervii Pilot, вторая – a bortmechanic, а самой ей досталось почетное звание shturman. В бортжурнал, с указанием даты и времени, дотошно заносились все происходившие на Боинге события и визиты – но теперь, естественно, с авиационным колоритом. Все приходившие получали ники и доступ к прочтению бортового документа. Жить стало не сказать, чтобы лучше, но веселее.
Когда кризис миновал и разбежавшиеся маленькие девочки вернулись – как оказалось, уже на борт Боинга – клички так и остались за ними. Первый пилот стал просто Первым, э бортмеханика для краткости перекрестили в Аборта, а штурман… так и остался Штурманом – до окончания универа и далее – для тех, кто в курсе. Бортжурнал вел теперь весь экипаж, и уже никому не приходило в голову выдергивать из него страницы для… э-э-э… нецелевого использования. Некоторые обитатели общаги заходили в гости специально, чтобы им присвоили ники и сделали про них запись в главном документе самолета – и экипаж присваивал и делал, они же добрые. ПыСы. Бортжурнал в течение пяти лет выдержал три переиздания и стал общажной достопримечательностью, которую, в конце концов, и сперли фанаты.
Отредактировано Коша (27 Ноя 2011 16:43:00)
Поделиться324 Фев 2012 03:09:15
Интересная история про Штурмана. Особенно понравился творческий подход к присвоению ника, то есть к придумыванию клички. Обычно на уровне школы-детсада, кличка является производным от фамилии. Но бывают и исключения. Как-то раз, в пионерском лагере, мальчик разбил голову, разбил - это громко сказано. Так глубокая царапина. Голову, естественно замотали бинтом. Очень колоритно получилось, большая белая повязка на лбу с кровавым пятном. Ну, а отряд в котором был мальчик назывался "имени двадцати восьми героев панфиловцев". Но Панфилов долго произносить, сократили до Панфил. Вот так даже не школьная кличка, а из пионерского лагеря прилипла и дожила до пятого курса института. В институте трансформировалась в более солидное пан Фил, наверное под влиянием телепередачи "Кабачок 13 Стульев".
Поделиться424 Фев 2012 11:39:23
Анатоль
Забавно
И ведь не знаешь - не догадаешься