Специализируется, судя по всему, на юморе.
Оценки за произведения необычно высокие (только у одного текста средний бал меньше 9).
В комментариях автор сама любезность. Хотя, как тут не быть любезным, если говорят сплошь одни комплименты.
Так как уже время позднее, способен был прочитать только один небольшой рассказик.
"О драконе, однажды похитившем..."
Много диалогов, практически нет описаний. Впрочем, формат рассказа это позволяет.
Ощущение, что текст написан наспех. Чувствуется какая-то небрежность. Ну вот например: "Фигурка сделала крайне опрометчивую попытку вырваться, потом оценила расстояние до земли и затихла".
Когда говорят об опрометчивости, то подразумевается, что неприятности после этого опрометчивого поступка наступили. А тут, по сути, ничего опрометчивого и не было - фигурка не вырвалась, не выпала. Поэтому лишь неуместное словечко.
"Тому на вид оказалось лет пятнадцать, волосы светлые, глаза голубые, фигура тонкая, чтоб не сказать, хрупкая".
Опять неуместно использованное слово - "чтоб". Слово "чтобы" не равно слову "если". Автор смешал два речевых оборота - "если не сказать, хрупкая" и "и не сказать, чтобы хрупкая". Из-за этого немного бредово получилось.
Ну и дальше по тексту подобное встречается. Впрочем не критично. Гораздо хуже два следующих момента.
1. Автор упоминает демонский доспех и говорит о нем с некоторой, как бы правильно выразиться, таинственностью, т.е. подразумевает, что у доспеха какие-то свойства особенные должны быть -
Присмотревшись, дракон опознал в последнем самый ценный экспонат папочкиной коллекции - боевое облачение настоящего демона.
Интересно, откуда принц-то знает, что это такое?
Кстати, доспех почему этот выбрал?
Но это в дальнейшем нигде не "выстреливает" - оказывается, что в доспехах ничего необычного нет, принц лупит по демонскому облачению с таким же успехом, как и по прочим железякам.
Автор создал какую-то интригу, пусть и совсем-совсем небольшую и слабенькую, но не развил ее.
2. Финал. Финал затянут. Мы наблюдаем подробный и одновременно скучный диалог воительницы с драконом, затем как воительница уходит, а потом, как дракон расслабляется. Если уж в диалоге есть какой-то смысл и финал можно спасти путем "фигурной резки", то все прочее никакого значения не имеет. Если бы мне такой рассказ попался на каком-нибудь конкурсе, я бы подумал, что автор пытается дотянуть количество знаков до нужной отметки.