Этого сразу сюда, минуя смотровую, процедурную и операционную.
Итак, встречаем: http://samlib.ru/m/martowskij_aleksandr_jurxewich/
Пациент настолько безнадёжен, что даже Рыбаченко боится конкуренции.
Некоторые аннотации к произведениям, написанные самим автором:
В этом цикле нет слабых произведений, только мировые шедевры, сделавшие Александра Мартовского величайшим писателем современности и лучшим русским писателем как минимум за последние пятьдесят лет. Читайте и наслаждайтесь. Сама жизнь, сама правда жизни.
Поэзия Александра Мартовского не имеет ничего общего с какими-либо канонами. Она мощная и бесконечная, как вселенная. Она дикая и необузданная, как русская душа. Она может вызвать любовь и восторг, тошноту и отрыжку. Но равнодушие, апатию и здоровый сон она не вызовет никогда. Немало товарищей, соприкоснувшихся с поэзией Александра Мартовского, становилось поэтами.
Существует мнение, что Цивилизацию технарей придумал Александр Мартовский. Не было никаких технарей в восьмидесятые годы, а была потерянная молодежь, не сумевшая найти себе место (то есть не потеряться) в развивающемся коммунистическом государстве Советский Союз. Эта молодежь гадила, тыркалась, как слепые котята, и в конечном итоге снесла коммунизм, не получив взамен ничего, кроме рабских цепей и ударов по морде. Александр Мартовский с горя нажрался и выдумал Цивилизацию технарей, чтобы не было 'мучительно больно за бесцельно прожитые годы'. Так ли это? Читаем книги Александра Мартовского.
И откровения из коментов на СамИздате:
Если говорить о литературе, то у меня еще при коммунизме было более сотни публикаций в газетах и журналах (миллионные тиражи). Выгнали из комсомола, неоднократно пытались выгнать из института, заработал пожизненное звание "герой нашего времени". В 91 году за мои стихи разгромили издательство журнала "Мансарда". В 92 году моя книга "Благодетели" была признана лучшей русскоязычной книгой второй половины двадцатого века на книжном фестивале во Франкфурте-на-Майне. Там же моя фантастическая книга "Кошмарное приключение" была признана самой оригинальной книгой. В 93 году отказал Стругацкому-младшему, не пошел в "литературные негры". В 97 году выгнали из Союза писателей за книгу "Городок". Я же давно и прочно считаюсь основателем литературы Медного века ("Радио Франции") и направления в литературе "Циничный натурализм". В девяностые годы мне довелось поработать редактором, в том числе в издательстве "Культура", главный Михаил Швидкой. У меня были кучи поклонниц, которые дарили цветы и признавались в вечной любви.
Кстати, поисковики не находят ни одной из упомянутых книг.
Отредактировано Редкозверь (21 Июл 2013 22:36:44)